За 50, такая малость...

И перестали греть забавы,
И жизнь, пустая суета,
Осколки подзабытой славы,
И странно - жизнь совсем пуста.

И приземлённым стало тело,
Уже не знаю что сказать?
Как рассказать поступок смелый?
И как же хочется летать.

Летать над бренным нашим миром,
Увидеть славный наш поход,
Чтоб снова воин стал кумиром,
А может всё наоборот?

Ведь говорят не радость старость,
И что ж она пришла ко мне?
Нет! Мне нужна такая малость,
Ещё пожить, служа стране.

И пусть душа в порывах смелых,
Взлетает постоянно ввысь,
И в облаках иссине - белых,
Кричу: чтоб тучи разошлись!

И где то зреет луч надежды,
Порой и веры и любви,
Что я такая же как прежде...
О сердце! Только лишь ЖИВИ!

Высоких слов прекрасных лира,
Разбудит преданность мечте,
И выше нет стихов кумира,
В толпе и бренной суете.

И рассказать я вновь готова,
В стихах и прозе всякий раз,
Что для меня война не нОва,
Пишу стихи. Пишу рассказ.

И что года мои не старость,
А только середины путь,
За пятьдесят, такая малость,
И в этом есть всей жизни суть...

05\03\2020 год
04:02
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)


Рецензии