Часть 2. Опыт Азартной Отрешённости

выражение взято из тренинга Сергея Ковалёва,но опыт прожит лично ).
Часть 2. Глава 1.
Этот опыт до настоящего момента остаётся самым ярким и драматичным в моей жизни.
В начале 2012 года мне в первый раз в жизни удалось одержать небольшую победу в противостоянии  гнёту матери-тирана. Впечатление от неожиданного успеха стало настолько сильным, что это стало почвой для переживания одного из самых необычных духовных состояний, которые наверное в принципе могут быть с человеком. Смысл заключался в том, что мне внезапно удалось войти с состояние безграничного доверия действительности и,как сдедствия, полного отстутсвия страха даже перед теми вещами, которых, как принятно считать,  люди не могут не бояться. К сожалению, страх – настолько распространённое явление в нашей жизни, что подобное бесстаршие на общем фоне скорее всего назвали бы патологическим. Всё это сопровождалось большой спонтанностью действий и очень сильной связью с Космосом, которая чувствовалась по моей собственной энергетике. Это был тот момент в жизни, когда я была по-настоящему счастлива. В этот период я вспомнила высказывание кого-то из известных людей о том, что «Свобода – это абсолютное доверие Богу» и поняла, что это правда.


Рецензии