Я рисую весну...

Я рисую весну,
  Она в мыслях и сердце.
Я рисую одну,
  Не куда, мне не деться.
Я рисую весну,
  Она чертовски красива!
Я рисую одну,
  В настроении игривом.
Я рисую весну,
  Солнце, небо, цветочки.
Я рисую одну,
  И пишу о ней строчки.
Я рисую весну,
  В нежно розовом цвете.
Я рисую одну,
  Но мечтаю о лете.
Я рисую весну,
  Сердце дышит тоскою.
Я рисую одну,
  От тебя я не скрою.
Я рисую весну,
  Настроение в пол неба.
Я рисую одну,
  Разгадай, ты мой ребус.
Я рисую весну,
  Бликом солнечных красок.
Я рисую одну,
  Без притворства и масок.
Я рисую весну,
  Как её ощущаю,
Я рисую одну,
  О хорошем мечтаю.


Рецензии
Получилась красивая Весна
И молодым девчонкам - не до сна!!!

С улыбкой,

Ирэн Пономаренко   09.03.2020 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо , Ириша ..за красивый Экс!
С Праздником тебя, дорогая!С Днём поэзии!
Творческого вдохновения!Счастливой любви!
Исполнения всех желаний!И всего, что сама захочешь!
Пусть сбудется!))
Обнимаю и улыбаюсь тебе.

Ирина Буреинская   21.03.2020 14:09   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, и тебя поздравляю!
Желаю того же и больше в два раза!!!)))

Ирэн Пономаренко   21.03.2020 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.