Миссия невыполнима

 (НОВЫЙ ГОД БЕЗ КАЙБАСЫ? ЭТО ПЬЯВАЛ МИССИИ!)))

   Как-то раз, наше хитроватое начальство, придумало, как улучшить свой Новогодний стол в 80-х.)) Меня, молодого специалиста, отправили на совещание в Москву аж 30 декабря... Я испытала шок. Ехать 10 часов туда и 10 обратно, чтоб послушать бредовые коммунистические речи? Я не коммунистка, не начальник. Я рядовой модельер-конструктор... Понятно, что ехать должна была не я. Самое смешное, что меня попросили заехать к главному художнику объединения аж домой "за документами." Вместо документов, мне дали деньги и инструкции : Какую сырокопчёную колбаску купить начальству. Которое вдруг резко "занемогло" и поехать не в состоянии. Правда, выглядело начальство бодрячком))). Родители были в шоке. Папа, не любивший коммунистов, чётко меня напутствовал : Не вздумай покупать ничего этим зажратым. А то будут посылать тебя на все их сходняки, когда вздумается! После 3,5 часов тупого совещания, когда я мирно всхрапнула в зале под восторженные и пламенные речи разных руководителей с цифрами о том, сколько велосипедов за год было сдано в прокат, сколько холодильников взяли в прокат молодожёны, сколько бытовых услуг оказано населению, толчком локтя меня разбудили и я помчалась на поезд. Успев взять какой-то молочной колбасы у Курского вокзала. Надо ж семью порадовать! Когда я переступила порог дома, мама сообщила, что начальница звонила несколько раз. Колбасу ждёт, не дождётся. До Нового года было 4 часа. Я поехала в главному художнику, (откомандировать меня, как я поняла, было именно её идеей. Для всех она "болела"). Она и в командировку поэтому не поехала. Но скажите, разве больной человек выскочит с мокрой головой, в тапках на босу ногу на лестничную клетку?)) А она выскочила! Я отдала ей деньги и сообщила, что колбасу размели приезжие, я уже никуда от вокзала отъехать не успевала. И колбасы не было! У начальства глазки потухли, лицо перекосилось, папа был прав, миссия моя только в закупке колбасы и заключалась.)) И миссия была ПРОВАЛЕНА!! Ура, товарищи!  А самое главное - больше меня в командировки не посылали! Спасибо моему мудрому папе. Вскоре главная художница ушла на пенсию и я  вздохнула спокойно)). Но коммунистов я не жаловала с детства.

Читайте рассказы "Случай в пионерлагере" и "Случай в столовой", чтоб понять:за что я их так не любила...


Рецензии
Какое счастье иметь мудрого папу! Я тоже так хочу, быть мудрым для своих детей! ))))

Александр Шурховецкий   31.12.2022 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.