Я себе в подзащитные взял всю трагедию Данте

Это поэзия, которая очень во многом направлена на движение к благотворительности, которая с нашим участием тоже может быть очень поэтичной.
Мне не нужно хотеть сначала на малую, а потом на большую сцену.  Тут знак вопроса, но это не вопрос. Может, смогу петь где-то недалеко от перронов, на предполагаемых маршрутах от монастыря к монастырю – понимая, что в любой момент могу быть заперт в доме скорби – в так называемой психбольнице.

А там – то, что будет там и потом.

Хочу общаться со многими людьми.

Понимаю многих –
Разных людей, которые не захотят общаться со мной. В этом нежелании
общаться с мной для многих огромна доля правоты. Но столь  же многие мило общались бы со мной долго, пока не пришла бы пора сожрать меня.
 
Вконтакте –

Личная страница – её название –
Доктор Па-ци-ен-то-пре-о-бра-жа-ю-щих.

Ссылка vk.com/pacifist_17
Ещё vk.com/antifascist_17

Предлагаю считать это стройно-сбивчивым символическим рассказом

Волчьи взгляды всё помнят и ждут
Где-нибудь что-нибудь подожгут
И немного позднее
Меня для начала
Чуть-чуть изобьют

Странный город вечерний был в чёрное с синим одет,
И  во сне мне он продал понты, плагиат, варианты.
Притворился приветом душевным свинцовый кастет
Я себе в подзащитные взял всю трагедию Данте.

Времена рождены наизнанку. День отдан борьбе.
И из ночи ко дню пролегла отчуждения зона.
Всё, что мог он: полжизни – сутулить в нетрезвой гульбе
И осанку, и душу, и строки дурного фасона.

Я подсказывал строки ночам. Дно во мне. И любить
Невозможную Ангел-Принцессу, чья вера сердечна,
Мне не будет дано. Не достоин. Алмазная нить –
Их сердца золотые сияют пусть верностью  вечно. 

Грязь во мне. Мне ни Чёрного моря, ни белых ночей,
И дороги мои остаются восьмёрками краха.
Высь для всех. Я никто в глубине. И зовусь я – Ничей,
День мой будущий – будущий плен. И упрёка, и страха.

Незабвенны Принцессы. И чист, и лучист их огонь –
Танцы, розы, весна, яркость радостей, правда без горя.
Мне же осень горбатая. Осень, есенинский  конь
Не гогочет про белые ночи, про Чёрное море.

Насмехается, глядя в глаза мне мой внутренний кот,
Знаю: предал я всё сверхбесчестием, краденым блеском.
От себя не сбежать. Но догнать постараться – мой ход,
Жизнь хитра – не игра. Я играл, проиграл ей всё с треском.

Это просто рифмовка. И сам я не жил, не играл,
И не сам и не всю  я растратил ко Храму дорогу.
Ночь из прошлого тысячелетия, страшный астрал
Продолжается.

Но приближается
день понемногу.

Путешествуйте, странники Данте, по адам земным,
Если бесы обманут и вас, корабли не сжигайте.
Видит ваша поэзия: пропасти всюду и дым.
И решив на краю амнезию включить – забывайте

Волчьи взгляды всё помнят и ждут
Где-нибудь что-нибудь подожгут
И немного позднее
Меня для начала
Чуть-чуть изобьют

Немного про муть номер 17


Ты видишь времена – всё от тебя зависит,
Все знают – разменялась за стеклом любовь.
Но в храм дорога нас над нами же возвысит,
И зазвенит сегодня завтрашняя новь.

Насмешки жизни – не упустят шанса вгрызться,
Медалей ждущий – платит пустоте оброк.
Из-за зеркал о нас всё знают эти лица,
Но нужно быть, где резок нож,  взведён курок*.

Где весел злобным палачом электроток.

Ломать законы беззаконья безвременья,
Искать утраченное нами – в «томчтоесть».
Кино, вино и домино, и мы – как тени,
Но  бесы в наших душах  не дожрали честь.

И кто детей куда ведёт разливом леса?
И о какой войне Тальков сказал: «вернусь»?
Сочтёшь ли верным жить всегда в прицелах беса?
Ведь в храмах фальшь слабей живой святой стези.

За смертью – рай и ад. Но жизнь всегда вблизи.


*   про нож и про курок –  неправильно мне так говорить о себе; такие мысли, можно сказать, не посещали меня в этом тысячелетии, но я понимаю сложности многих людей повсюду, мешающие им идти к незамутнённому Христианству.


У сатаны война со здравомыслием . . . . .
Число семнадцать – ложь хитра, мудра –
прокисли мы.

У сатаны война с добросердечностью,
Число 17 – кровь, и ложь, и грязь.
. . . . . хитрейший древний змей, враждуя с Вечностью,
К самоубийству мир ведёт, смеясь.

И тонет мир, не распознав пробоины,
Но озверели мы не до конца.


И молятся в раю над небом воины

И знают, что у нас, пусть в глубине,
Под толщей черноты на дне
Белы сердца.

Мы начинаем вспоминать

И сожалеть
Как будто бы глядим нам это слово:

ВСУЕ


Россия  это ты



Калека духом я, меня ты помнишь, тень.

Мы можем строить малыми победами
Большой, живой, миролюбивый дом,
Рассчитываясь терпеливо с бедами,
Креститься раньше, чем ударит
гром.

Россия  это ты

Как после сна всю жизнь, теперь прозревшие
Потерянных себя найти в пути.
Здесь видят всё, что впереди, успевшие
Сказать: всё помню. И всегда идти.

Давай, включи забывчивость притворную,
Порвут потом, секундой год – всё там.
Не смыть с себя и мне крысиность серо-чёрную,
Но это просто слово – жизни ДА, оно же  НЕТ
смертям.

Россия  это ты



Дарит жизнь вдохновенье вдвойне –
Ты приветствуешь юбки короткие,
Дурачком улыбнёшься весне
Сквозь кокетства внезапности чёткие
 
Ты вернулся из мыслей больных:
Позабыл про змеиный террариум.
Здесь становится парусом стих –
С чистотою танцует твой в паре ум.


Челентано круче,
Стань опять собой,
Принцесса-дуче.
Выйди замуж за него
Не играй, не ешь его
Мы за вас порадуемся
где-то там
Не в камеру слежения
И не через прослушку


Открывается доброй сестрой
Заводная весна неуёмная,
А души бесприютный настрой
Отпустила тоска неподъёмная.
И пижоном в немодных очках –
И Диана Арбенина в плэйере –
Не играл ты, игра в дурачках:
Слово Счастье у Жизни на веере.

Челентано круче,
Стань опять собой,
Принцесса-дуче.
Выйди замуж за него
Не играй, не ешь его
Мы за вас порадуемся
где-то там
Не в камеру слежения
И не через прослушку

Челентано круче,
Стань опять собой,
Принцесса-дуче.


Добрый детства давнего посёлок,
Порт моей обветренной души.
Путь обратный для гуляки долог,
И молю себя я «поспеши».
Ночь дрожит от городского гула,
Я сложил, да вычел, да решил:
Пусть судьба меня и обманула,
Не иссяк источник светлых сил.

Там начало всех моих маршрутов,
Не скользил, не прыгал и не знал во что входил –
Самый боевой из бойких плутов,
Тот, что детству был тогда так мил.

 ввели нас бесы в мрак разгула,
. . . . . их охота всюду видит нас.
Пули – древний невод вельзевула
Завтра будет дальше, чем сейчас.
Волки помнят, видят всё,
и детство
В их советах добрых помню я.
Но не джунгли город, ложь – не средство
Правота – не в хрипе воронья.

Данте автор нужной бесам фальши.
Подтасовок их зеркальных призм.
Только рай не на земле. И дальше
Многие поймут антифашизм.

(скажите, партайгеноссе, что wы для wass всех считаете земным раем? может, это когда для wаss подходящий момент устроить немного земного ада для меня?)

Тут так

искусству

Я сердцем целую людскую способность любить:
Целебные средство и цель – в материнских объятьях.
Мы Вечности чада, прочна единения нить
В потомках Адама и Евы, сестрицах и братьях.

С улыбкой глядят на большую любовь Небеса,
На чистые чувства, что Ими назначены чадам.
И утром не прячет в проснувшихся травах роса
Всех в мире цветов отражения: все мы тут рядом.

Пусть нравы времён превратились в торгашеский строй
Расстроенных струн, не стремящихся помнить мотивы:
Прогнулся под сладкое гадкое каждый второй…
Мы душами вечно, пусть где-то на дне, да красивы.

Бывает кладбищенским золото, траурной медь,
Всего не успеть, но на месте стоять не пристало.
Я сердцем целую людскую способность хотеть,
Чтоб славою главной сияла любовь с пьедестала.




Всюду есть, и не сдастся войне доброта,
И смогу я уйти от безумий в забытом
Помню всё. Помнят все. Простота не проста.
Быть мне битым, всё так. Но не быть мне убитым.

Как сквозь сон видят многие чёрную явь,
Но добру доверяют их души живые,
Всё, что сможем – мы сможем – как к берегу вплавь
О погибшем – да молятся в небе святые.

- - - - - - - - - -

А старатели правды грядущего дня
Миру спящему шлют свой салют не напрасно:
Их лучи, упованье на юность храня,
Пробуждают сердца в их отваге прекрасной.

До конца не проснувшись, мы к утру идём,
Учит жить нас  добро, где не игры дороже
Лица в масках, под  масками то, что во всём,
Быть мы сможем к себе же честнее и строже.


У сатаны война с добросердечностью,
Число 17 – кровь, и ложь, и грязь.
. . . . . он мерзкий древний змей, враждуя с Вечностью,
К самоубийству мир ведёт, смеясь.

И тонет мир, не распознав пробоины,
Но озверели мы не до конца.



И знают, что у нас, пусть в глубине,
Под толщей черноты на дне
Белы сердца.

Мы начинаем вспоминать
И сожалеть
О том, что было всуе,
Идя под плеть.

Россия  может

Россия  может вновь былинной совестью
Проникнуться, как солнцем летний день.
Начаться о дорогах трудных повестью,
Причины лжи, и силы грязи, что и кем попутано известно
Бейте тут или потом. Я помню  тень.

Мы сможем строить малыми победами
Большой, живой, миролюбивый дом,
Рассчитываясь терпеливо с бедами,
Креститься раньше, чем ударит
гром.

Россия  это ты

Как после сна всю жизнь, теперь прозревшие
Потерянных себя найти в пути.
Здесь видят всё, что впереди, успевшие
Сказать: всё помню. И всегда идти.

Давай, включи забывчивость притворную,
Порвут потом, секундой год – всё там.
Не смыть с себя и мне крысиность серо-чёрную,
Но это слово – жизни

ДА,

оно же  НЕТ
смертям.

Россия это ты

Это поэзия, которая очень во многом направлена на движение к благотворительности, которая с нашим участием тоже может быть очень поэтичной.
Мне не нужно хотеть сначала на малую а потом на большую сцену.  Тут знак вопроса, но это не вопрос. Может, смогу петь где-то недалеко от перронов, на предполагаемых маршрутах от монастыря к монастырю – понимая, что в любой момент могу быть заперт в доме скорби – в так называемой психбольнице.
А там – то, что будет там и потом.

Хочу общаться со многими людьми.

Понимаю многих –
Разных людей, которые не захотят общаться со мной. В этом нежелании
общаться с мной для многих огромна доля правоты. Но столь  же многие мило общались бы со мной долго, пока не пришла бы пора сожрать меня.
 
Вконтакте –

Личная страница – её название –
Доктор Па-ци-ен-то-пре-о-бра-жа-ю-щих.

Ссылка vk.com/pacifist_17
Ещё vk.com/antifascist_17


Не забудь
в себе поэта.
Виктор Цой напомнил всем секреты лета.
Помнят все. Ты знай об этом.
И не ври,  что,  мол,  забыл, что было летом.
прошлым летом.
этим летом.
и не только летом.

Грязное сердце смердит под забором –
Я надышался дурманной воды.
Вечером бреда растерзанный взором,
Полным насмешек фальшивой звезды.

Чистых дорог земляничная радость
Помнит меня, – но не кончился сон:
Рвёт дезертира постыдная гадость
Чёрных ночей. И топор занесён.

Не забудь
в себе поэта.
Виктор Цой напомнил всем секреты лета.
Помнят все. Ты знай об этом.
И не ври,  что,  мол,  забыл, что было летом.
прошлым летом.
и этим летом.
и не только летом.

Лисы с гиенами знают про плату,
Плаху как плату – за блудную ночь.
Быть четвертованным в жертву закату –
Участь моя. Мне себе не помочь.
Нет, поспешил: жизнь ещё не допета,
Вспомни об утренних светлых ветрах...
Ждёт поэтичное зимнее лето,
Минус плюс минус –  плюсуйте мне страх.

Не забудь
в себе поэта.
Виктор Цой напомнил всем секреты лета.
Помнят все. Ты знай об этом.
И не ври,  что,  мол,  забыл,
что было летом.
прошлым летом.
этим летом, и не только летом.

Твой взор – окно в безоблачное небо,
Я счастлив, что с тобою мы семья.
Моей молитвы бархатной потребой
Твои отрады, светлая моя.
С тобой о детях чутко мы  мечтаем,
Опять ты голову мне на плечо
Кладёшь. И каждый день нам вечным маем.
Мы любим, любим, любим горячо.
Друг в друге слышим сонную
природу,
Ручья журчанье, взмах
лебяжьих крыл.
Двумя сердцами взяли в плен
свободу,
И выше облаков  сердечный
пыл.
И розы тихо шепчутся
с закатом
На ангельском наречии
о нас.
И это наш крылатый
ультиматум
Всегда повсюду – наше –
здесь сейчас.


Твой взор – окно в безоблачное небо,
А я мишень желанья своего.
Моей молитвы бархатной потребой
Лучистой чистой сказки торжество.
А этой песни вкус – вино и манго,
Но в нашем танго сами мы вино.
Полны бокалы – нет у счастья дна.
И ча-ча-ча кружится в вальсе с танго,
Поёт нам жизнь, что нам она одна.














Отравиться тобой и тобой исцелиться,
Чтоб забыть, что во мне убивало меня,
Поселиться в деревне, как в древней  столице,
И растаять, как олово в танце огня.

Чувства-свечи в чудесную чистую форму
Перелить, и, в оттаявших душах открыв
Направление вновь приручённому шторму,
Счастью в сказочный дать устремиться прорыв.

Мы спасаем
Наши души
Вместе
Честь по чести

Мы спасаем
Наши души
Вместе

Изучая любви золотое раздолье,
Несвободу забыть, благодарным судьбе.
Присягнуть настоящей нехоженой воле,
Чтобы быть в небеса путеводом тебе.

И, слагая о нас биографию чуда,
Побеждая все беды, с тобою идти.
Наши тени за нами успеют отсюда
Унестись. Ты меня вдохновляешь в пути.

Мы спасаем
Наши души
Вместе
Честь по чести

Мы спасаем
Наши души
Вместе



В наушниках звучит она: Обыкновенный мир,
Четверг дождливый давит ожиданием тревожным.
Узнает мышь, как дорого встаёт бесплатный сыр,
А кот прочует пёсью пасть не чем-то невозможным.

Октябрь… и я бреду в бреду под стареньким зонтом
Из этого сейчас куда-то прочь с тяжёлым сердцем.
Обыкновенный мир… так близок… нет его ни в чём,
Под силу мне помочь лишь децибелам-килогерцам.

Кому-то всюду повезло
Тебе поможет ремесло

Надломленная гордость грузом станет на душе,
Что лишь напоминает о проигранной дороге.
И рай земной – вино в свечах в киношном шалаше –
Истлеет смрадно. И откажут возвращаться ноги.

Удачи босякам и чистой совести ментам,
Всё против нас, все знают этой жизни подоплёку.
И только музыка сильней всех этих «здесь» и «там»…
Я юн – пускай почти в могиле. Жизнь видна мне сбоку.

Кому-то всюду повезло
Тебе поможет  ремесло…

Не веришь ты в приметы,
Но видишь добрый знак:
Ты смог найти ответы
. . . . . сатана
наш главный враг.













Я в потёмках искал
Что излечит мне память души,
Натыкался котёнком слепым на преграды и боли.

Средь ухабов и скал
Сам себя умолял: поспеши,
Изгонял из себя все паденья и серые роли.

Не построенный мост,
И не начатый в завтра мой путь
Вопрошали: не всё ли ты продал за пьяное счастье?

Был ответ  мой непрост,
Как сказать, что хочу где-нибудь
Обрести настоящую дружбу, чтоб смог не упасть я.

Чтоб пожатие рук
Укрепляло надежду на свет,
Чтобы каждый мой друг
Знал, что в Храме наш Главный Ответ…

Эти кучи наломанных дров,
Став кострами, согреют, усилят всех тех
Что построят грядущему Город, Которого нет.

Всё, что делаем мы,
Безначальное Небо кладёт
На бесстрастные  чаши весов, что всегда справедливы

В неприятии тьмы
Правду ищущий, веря, найдёт
Вдохновенную жизнь, где дороги отвагой красивы.

Где ты друг мой и брат,
Обнимаешь труды иль стакан,
Сквозь бичи без наград
Личный меряешь ли океан?

Эти кучи наломанных дров,
Став кострами, согреют, усилят всех тех
Что построят грядущему Город, Которого нет.




Я любил как клоун. Больше не хочу
Ворошить осколки глупой летней страсти.
И былое мне откинуть по плечу:
Ясный день и ночь греха враждебной масти.

Но не пусто сердце – подтвердит вокзал,
святой свободой.
Винной кривде глотку в узел завязал,
Покорился звонким высям Небосвода.

Закодированы Небом
Наши грустные глаза,
Наши грустные глаза
Видят: впереди гроза.

И изведал страха щедрый порцион,
Смысла полны и жара тут, и ненастье.
Сердце слышит круглый год Пасхальный звон,
Стать христианином – непростое  счастье.

крепость обуви важна,
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Было – есть: навек в грязи моя весна.
И себе шепчу я: время осень… кайся.

Закодированы Небом
Наши грустные глаза,
Наши грустные глаза
Видят: впереди гроза.
















С мучительным чувством чернейшей вины
Приду я на исповедь в храм –
Дитя – пусть заблудшей, всё ж доброй страны,
Где песни – из святости в срам.

И лики великие с милых икон
Сердца укрепляющий взор
Прольют на меня, пусть я ставил на кон,
Как счастье под лиха топор,

Дорогу к надорванной правде добра,
Танцуя с изяществом зла,
Где завтра увязло в содомском вчера…
Петле не хватило узла.

Причины лежат на поверхности, да:
Эпоха безбожия  нас,
Родив, воспитала, как горе – беда,
Как ненависть – мерзости час.

Однако мне было дано восскорбеть
Что в бездну сползают года…
Сдержать, осадить колченогую бредь,
Заносчивый марш в никуда.

Признав неразумным себя, как моряк,
Что верил лишь плавным ветрам,
Я в шквалах расплаты вкусил передряг,
Но сердце вернуло мне храм.

Священник вздохнёт и  отпустит грехи,
Опять я рожусь-причащусь.
И новые жизнь мне подскажет стихи,
Где в силе воспрявшая Русь.


Рецензии