вместо стихи. ру 2

вместо стихи.ру 2
05:38
Публикация номер 6664

нетрудно видеть, что существует различие между прозой.ру и стихи.ру - вот, на прозе.ру немало стихов, авторов, котрыве даже не собираются предлагать  прозу.
здесь дело - не считая случайности - в том, что позиционирование себя каждым автором при всей индивидуальности, имеет некие общие моменты, среди которых и очень интуитивное приблизительное представление о типе читателя и автора данного ресурса - не говоря детально, некоторым авторам, пишущим только стихи или по большей части стихи - публика прозы.ру представляется соответствующей взглядам таких автров, не в плане конкретики, но по типу - прозаики кажутся "солидными", способными к терпимости и даже к пониманию, в отличие от поэтов, ревнивых и способных смотреть лишь на себя, в том числе и в зеркало.

какое-то различие видимо есть, и оно в общих чертах как-то соответствует таким ожиданиям.

можно даже предположить, что играет роль и масштаб - проза есть дело меньшинства, хотя стихи читает меньшинство.
проза кажется то ли тяжёлой для чтения, то ли лёгкой, стихи кажутся более сложным для сочинения и восприятия, зашифрованным, требующими угадывания смысла, а вопрос о том, что искусство, в том числе и слОва - есть прежде всего эмоции, - часто оставляется в качестве само собой рузмеющегося и потому - общего места, которое потому игнорируется, неявно отрицается.

на самом деле, в ресурсе стихи.ру явственнее то, что ищет и как ищет автор, что несколько иное, чем то, что и как ищет неизвестный читатель.

скорее, ищущих более-менее что-то определенное меньше, чем ищущих " вообще".

автор помимо стремления поиском просто "поддержать штаны" суточного числа читателей ищет интересное, сам не зная, что ему интересно вообще и сейчас.

он какое-то внимание уделяет уже знакомым ему авторам, особенно симпатичным ему, у них беря либо новое, либо ещё не прочитанное,  либо любое, какое-то внимание уделяет незнакомым именам, у них выбирая публикации по маркировке (маркировка - не всегда  название, потому в ней иногда сознательно, иногда нет закладывается интрига для выбора читателя).

чаще, пожалуй, выбор крайне произволен, даже если ищущему кажется, что есть в его действиях смысл - например, тема.
пробегание списка публикаций от характера читателя может иметь разную степени внимательности,
очевидно, даже маркировка, не говоря о названии, имеет весьма условное указание на содержание, либо слишком общее, скажем, название предмета, либо такое называние, за которым может оказаться иное, нежели ожидается, содержание.
поэтому выбор обычно случаен, ориентиры случайны, и в этом у автора столько же возможностей заинтересовать читателя, как и содержанием произведения.

нередко автор разочарован как раз беглостью просмотров его публикаций, совершенно не принимая права читателя на поиск и выбор, подразумевая так делать лишь как собственное исключительное право.

такие настрои порождают нес только кепсис но и неверные выводы о читателя, особенно обманчивые в отношении читающих его авторов, заставляя делать и ошибочные выводы, и изменяя его отношение к авторам, и делая его собственный выбор неверным в первую очередь для самого себя.

некоторое наличие понимания делает для автора общение с другими очень интересным, срисаетсс его восприятия пелену недоразумений.

                05 марта 2020 года примерно 06:23

***


Рецензии