Девушка отправившая письмо

Минск-2024.  Укус дрона
---------------------------------
Бонд поймал  кусавшего его клопа, раздавил и услышал, как под пальцами хруснула микросхема.
- Дрон, - сказала Катька в темноте.
- Украинский? - спросил он у лежавшей рядом валютной проститутки Катьки Кончиц по кличке "Шахерезада".
- Какой, нафиг украинский, откуда у украинцев вообще могут быть такие дроны, наш беларуский, - сказала Катька.
- А говорят беларусы не технологичная нация, умеете когда хотите, - сказал Бонд.
- Да это старая разработка конца девяностых.  С израильского сняли, - сказала Катька.
- А почему кусаются?
- Функционалка, - вздохнула зондерша.
- Кто программировал?
- Наши, на Интеграле. С Москвы был заказ: Отравляющая иньекция, распространение инфекции, забор образца для генетического анализа. Десять тысяч. Наши дурни, пару штук оставили для себя. Инструкция закорючками справа налево, как обычно никто не читал. Оказалось, что они с самовоспроизводством.
- А ты откуда знаешь?
- Меня переводчицей брали.
- Ты, простая беларуская девушка, переводишь с иврита?
- А что тут удивительного? - спросила Кактька.
- Я читал в одном научном журнале, что славянам тяжело дается иврит.
- Могу и с иврита, мне, вообще, по барабану на каком языке разговаривать. Я, извиняюсь - полиглотка.
- Не боишься этих клопов?
- Нет, меня они не кусают. Я чернобыльская.
- Сколько тебе лет?  - спросил Бонд.
- Восемьдесят шестого года рождения, на всякий случай,  совершеннолетняя.
- Что теперь со мной будет? - спросил тревожно Бонд.
- Не знаю, - сказала Катька, - по ситуации. Извини, мне завтра рано вставать.
- Повернулась на другой бок и сразу же уснула.


Рецензии