Фраза и фразочки байки 2

                ***
  История с чиханием.. Страшная  сказочка. №4
                ***
Да уж.. Сдались мне эти вирусы..
В гробу я их видел.. Надоело уже прятаться от них.
Всю плешь переели. Все только и говорят про него..
А я   хочу посмеяться над ним..   
Вот и об этом моя очередная  история.
Посмеемся и поулыбаемся. Может и жизнь полегче станет..
               
                ***
  Едет мужик пассажиром  в автобусе.  Лет 20 ти мужик.
И тут старичок с седой бородкой, сидя на сидении чихнул нечаянно. Не сдержался старый..
Молодой возмутился тут:  Как ты чихнул на меня!
Теперь я заболею!  Пойдем выйдем. Поговорим.. Вы никуда не торопитесь?

-Нет. Не тороплюсь.. Пошли.. – смиренно отвечает  старик ему. – Пошли выйдем..
И они вышли на остановке  из автобуса..
-Дедушка!  Вы чихнули на меня!  Вы признаете этот факт!..
-Признаю.. Извините.. –отвечает спокойно старик..
-А не кажется ли вам?  Уважаемый.  Что если чихнули на меня. То обязаны  заплатить мне  компенсацию за причиненные неудобства и за моральный вред! Вы согласны заплатить?

-Согласен. Виноват. Мои вам извинения.. – проговорил смиренно  старичок лет под  90.
-И это.. С вас  тысяча рэ.. За  причиненный ущерб. – потребовал нахальный молодой  человек..
-Хорошо.. – проговорил старичок.. –Я  могу вам дать тысячу рублей.. Но я  могу дать  и побольше денег.. – произнес старик..
-Как!!  Вы  дадите мне  денег? И сколько? Интересно мне! – произнес  парень нахал.

-Да.. Я  могу заплатить вам в десять раз больше..
 Но с условием..
- С  каким условием?  Говорите! – произнес парень..
-С условием. Если  я  еще девять раз чихну на вас то я вам выплачу  десять тысяч  ваших рэ..
-Ого!  Я  согласен!  Чихайте на меня  еще девять раз..
-Договорились. Молодой человек. Считайте мои чихи..

  И старик  начал чихать на него..
Отчихал  ровно девять раз.. И тут же произнес что то, непонятное, в свою белую бородку, выдернул волосок и порвал его..
    А затем протянул парню десять купюр по тысяче..
Парень  вытер лицо платочком, и  поблагодарил  старика за денежки..
-
 А  уважаемый!  А можно  вы еще десять раз начихаете на меня.. Мне нужны  денежки.. У меня зарплата всего 10 тысяч в месяц. И это мне выгодно, чтобы вы начихали  на меня. –произнес парень..
-Хорошо.  Молодой человек.. Я не могу  чихать  за один день по сто раз. Я  чихаю по десять в день. И если хотите, я завтра  приду сюда  ровно в девять утра и начхаю на вас..

  -Договорились.. –радостно улыбнулся паренек.
-Завтра я обязательно подойду сюда.. Очень рад встрече с вами..  До свидания вам. До завтра. Уважаемый. И извините,  что разговаривал с вами грубовато – произнес счастливый  донельзя паренек...
- Ничего, ничего.. Приходите завтра..

   На другой день молодой парень в девять утра был уже на месте..
Старичок появился из ниоткуда. Вроде не было его, и раз, появился, как из воздуха..
-Здравствуйте!  Дедушка! я пришел, как мы договаривались.
-Хорошо. Подставляйте свой фэйс. Я буду чихать на вас..
И старик  снова начхал на паренька ровно десять раз.
Затем, что то произнес, дернул волосок из бороды, и протянул парню десять банкнот..

  Парень поблагодарил старика за денежки и произнес:
Уважаемый  дедушка.. Давайте договоримся с вами. Если вам будет не трудно. Давайте вы будете чихать на меня  каждый день.. Вы  не против?
-Нет. Не против, дорогой. Договорились – произнес странный дедушка..
И теперь каждый день молодой парень приходил на это место. И дедушка регулярно чихал на него ровно десять раз..
Затем отдавал ему денежку, по десять купюр.

  … Прошло время. И  через год  паренек  уже имел за 365 дней, 365 умножить на 10, получится   3650 тысяч рэ..
И парень прикупил  себе авто иномарку..
И подкатывал к месту начихания,  уже на своем личном  авто.. 
Затем уже через десять лет такой работы,  парень заимел  дачу, квартирку, красивую жену..

  И приходил к месту  начихания  уже в дорогой одежде..
 И вот, прошло 50 лет.. И у парня, уже не парня, а у пожилого человека с бородой, лет 70-ти, образовался счет в банке на крупную сумму денег..
А этот дедушка все  не менялся. Приходил каждое утро и чихал и чихал на человека..

  И однажды, «парень», и говорит дедушке: уважаемый. Вы  начихали уже мне очень большую сумму денег. Я теперь состоятельный бизнесмен. Спасибо вам. Можно,  теперь, мы расторгнем с вами договор?
-Как  хотите. –ответил смиренно дедушка..
Можем и расторгнуть.. Но тогда, я  смогу чихать на вас уже бесплатно.. Всего один разик.. Когда увижу вас.. Если когда окажусь рядом с вами.. Извините.. Я так привык к вам..

- Извините.. Но если, только  разик. Договорились..
 И после этого, дедушка  изредка чихал на  «парня»  уже бесплатно..
Чихал, пока  не помер  «парень», от старости..

   И когда  «парня»  похоронили, то люди видели, что изредка на могилу приходил какой- то  странный дедушка, из ниоткуда, и чихал бесплатно  на оградку..
 …..

   


Рецензии
Уже 20 лет старичок -путин чихает на страну и народ и ему же народ платит своей
тупостью и терпением. Все больны в этой богатейшей стране включая олигархов.
Нужен опытный хирург,терапевт и окулист,иначе страна загнётся.И ракеты не помогут.

Семён Михайлович Богуславский   09.03.2020 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.