Прозаик
Поразмышляв, как можно их очистить, и, не имея возможности по аналогии с компьютером сбросить ненужное прямиком в корзину, Он вспомнил приписанное известному писателю Юрию Рытхэу изречение, что "чукча не читатель, чукча - писатель", и решил обратиться к опыту чукчи, поделившись продуктами своих умственных упражнений с читающим субъектом, и переложить на него таким образом ответственность за их дальнейшую утилизацию.
Публичное обращение могло быть более результативным, но не прельщало по причине природной скромности, кроме этого, массовые мероприятия угнетали своей официальностью и пугали возможностью быть битым в случае несогласия широких масс с содержанием высказанного.
В ходе размышлений над формой поэзия была отвергнута из-за скудности имеющегося словарного запаса и неспособности к стихосложению, и было принято решение остановиться на прозе.
Определившись с формой изложения, пришло время перейти к поискам Музы и сопутствующего Пегаса. За неимением своей покровительницы, побуждающей к творчеству, припомнилось, что лучше думалось и говорилось после приема внутрь горячительных напитков, и было принято решение на начальном этапе творчества обратиться за поддержкой непосредственно к самому "зеленому змию".
Однако, первые результаты не спешили радовать, видимо, из-за неправильно подобранной дозы ускорителя творческой деятельности и сложности подбора ее оптимального значения. В результате множества экспериментов было установлено, что незначительные дозы стимулировали преимущественно аппетит и мысли о хорошей закуске, а явно завышенные приводили к полной амнезии и нежеланию участвовать в творческом процессе. В итоге методом проб и ошибок было выяснено некоторое промежуточное значение объема стимулятора, превышение которого губительно сказывалось на процессе творчества.
Радовало, что в наш век продвинутых компьютерных технологий писать стало значительно легче, и число посредников между писателем и читателями его творений, в т.ч. корректоров, редакторов, цензоров, издателей и пр., практически было сведено к нулю, но тревожила неопределенность тематики будущих произведений.
Произведя начальную инвентаризацию накопившихся в течение пройденного отрезка жизненного пути впечатлений, Он столкнулся с трудностями в процессе их систематизации, поскольку сокровенные мысли поражали не только своей многочисленностью, но не имели какого-нибудь определенного вектора направленности. Иными словами, Его мысли, хотя и неслись подобно шальным газмановским скакунам, но не в определенном, как на ипподроме, направлении, а норовили разбежаться в разные стороны, не радуя своего хозяина единством оценки текущего момента.
Сведения о жизненном пути известных писателей, почерпнутые из хрестоматии школьных произведений по литературе, свидетельствовали о том, что каждый из них прошел свой индивидуальный путь становления, черпая тематику в окружающем их бытие мире, изобилующем социальными проблемами, характерными для соответствующего временного периода.
Однако, в связи с тем, что побывать, подобно М.Горькому, В.Гиляровскому, А.Куприну и др., на самом дне глубокого социального колодца не было желания, было решено писать о менее драматичных проблемах, занимаясь исследованиями размышлений нашего типичного современника об окружающем нас также далеко не благополучном мире, наделив его своими мыслями и оценками.
Итак, было принято решение описывать свои впечатления о происходящем с собой каждодневно и доносить до читателя в виде коротких очерков, начиная с вышеупомянутого сакрального периода и заканчивая отходом ко сну, считая, что динамика происходящего может быть предметом живого интереса и иметь должную оценку, о чем свидетельствовало получение всемирного признания Э.Хэмингуэем, красочно описавшим процесс банальной рыбалки.
Однако, после первого месяца творческой деятельности из-за отсутствия реакции со стороны читательской аудитории было принято решение изменить стиль изложения, большее внимание уделяя детализации описываемых событий и призывам, обличающим пассивность,инертность, безучастие к происходящему, и таким образом посеять первые ростки внимания к усилиям Творца.
К тому времени уже писалось легко и непринужденно, усилилась тяга к творчеству, стимулируемая оптимально подобранной ежедневной дозой ускорителя творческого процесса.
Вскоре начали поступать первые отзывы от читателей, которые, судя по содержанию оценок, находились на самом дне глубокого социального колодца, и не могли оценить глубину мысли творящего, видимо, из-за сложности восприятия смысловых построений и использованных Автором гипербол и метафор.
Несмотря на отзывы отдельных неблагодарных читателей, что было отнесено к обычным гонениям прогрессивных писателей и свидетельствовало про правильность избранного творческого направления, плоды писательской деятельности были налицо, поскольку утром, в сакральный период, уже не ощущалось той тяжести в голове, вызванной избытком невысказанных мыслей, и было решено расширить круг творчества, "замахнувшись" и на поэзию, чем грешили многие из известных прозаиков.
Свидетельство о публикации №220030500347