Призрачная любовь

Слишком долго я спал и не видел реальности такой какая она есть.

Я долгое время был скитальцем в своих собственных ярких снах.
Я даже не подозревал, что все что происходило, являлось только глубоким мучительным сном, которому нельзя было верить.
Но именно после этого сна я так и не смог вернуться назад как бы этого не желал.
Сейчас я не знаю, когда проснусь. И не знаю, хочу ли я просыпаться.

Я не был готов к тому с чем мне придется столкнуться.
Я не был готов к тому, что меня найдет и поглотит. 
Я не был готов потерять навсегда эту странную возникшую из неоткуда «Призрачную любовь».

Никогда не знаешь какую роль сыграет в твоей жизни незнакомый человек.
Насколько глубоко он может забраться внутрь тебя и заполнить твою душу туманными надеждами?
Надеждами… обладающими статусом – «Призрачные».

Я не был готов увидеть бездонные ярко-зеленые глаза.
Не был готов раствориться в огромном море собственных бушующих и охватывающих меня мучительно сильных чувств.
Я не был готов услышать приятный голос, который превратится в громкое эхо на долгие годы.
Я не был готов потерять тонкие нити, связывающие меня с «Призрачной любовью».

На самом деле это всего лишь удивительный захватывающий крепкий сон!   

Мы просто видели один и тот же сон в разных мирах!   
Мы никогда не встречались в реальной жизни!
Мы никогда не касались телами друг друга!
Нас не охватывала безумная страсть!

«НАС» НЕ БЫЛО НИКОГДА!

Я спал.
Я возвращался к тебе.
Я пытался прорваться через границу того, чего никогда не существовало.

Мои пальцы никогда не скользили по твоей бархатной коже.
Мои губы никогда не целовали твои сладкие уста.
Я никогда не вдыхал твой сладкий аромат тела.

Мы никогда не испытывали безумную тягу друг к другу.

Никогда не знаешь насколько глубоко может проникнуть в тебя другой человек.
Никогда не знаешь, где начинается правда и никогда не знаешь, где заканчивается ложь.
Никогда не знаешь каким снам можно верить.
Никогда не знаешь, где скрыта истина.          

Мы никогда не будем готовы к тому, что может произойти с нами!

Я никогда не встречал тебя!
Я никогда не расставался с тобой!
Я никогда не возвращался к тебе!
Мы никогда не произносили имена друг друга!               

Я никогда не встречался с «Призрачной любовью!»
 
****
Мое тело нашли на границе фальшивых надежд именно там я не смог проснуться.
Мое бездыханное тело выловили из моря, в котором я утонул много лет назад.

Никто и никогда не узнает правду о нас! 

Я никогда не вернусь домой. Никогда не заключу тебя в свои крепкие объятия.

Бушующие волны чувств отдалили меня от реальной жизни. От жизни, в которой я существовал до тебя.

Я не знаю, а существовал ли я до твоего появления?

Был ли это сон?
Встречал ли я тебя?

Мы никогда не узнаем правду….

Я слышу эхо «Призрачной Любви» …


Рецензии