Дресс-код

«Verweile doch! Du bist so schon!» /  "Остановись мгновенье, ты прекрасно!"
 Фауста.Гёте.

Придя на работу и еще не успев одеть рабочий халат Жанночка столкнулась при входе в дверях с главврачом. Он посмотрел на неё сверху вниз и снизу вверх скользящим, но аппетитным взглядом.
- Здравствуйте, Жанна Рудольфовна, "Остановись, мгновение, ты прекрасно".
- Здравствуйте, Пётр Александрович, спасибо за комплимент..
Смущаясь ответила она.
- Как же Вы изящно поворачиваете на себя встречаемые мужские головы. Сколько Вам до работы?
- До метро минут 15, потом полтора часа там, ну и сюда ..минут 20.
- Вы вроде как замужем?
- Через месяц будет уже 2 года как.
- И муж спокоен по поводу Вашей внешности?
- Что-то не так?
- Вызывающе, не находите? У Вас, что мини-юбка что шорты.. и длина тех и других короче, чем длина стандартной мини-юбки. Да каждый из рабочего персонала не знать Вас не может, да не только из нашей больницы.. это же.. миловидная дамочка, с изящной формой тела, такого разгула в моей молодости не было..
- Впрочем, далеко не только я одна, сейчас наконец-то весна. Пошло?
- Да не то чтобы, хотя.. в тонусе это держит по-любому. Жанночка, а сколько Вам лет?
- 23.
- 23, 23.. я как-то ознакомился с географией мужчин и женщин, как-то читал ... Вас и вспомнил, возраста только точного не знал, а так.. - Вы как Америка или Япония-  исследованы полностью, отлично развиты и открыты для торговли особенно со странами имеющими деньги или автомобили ).
Мужчина же как Зимбабве с 15 до 70 озабочен своим членом. Я, конечно посмеялся, но это, в общем-то не оспорить.
- "Седина в бороду бес в ребро" ? Но Вы ведь женатый мужчина.
- Женат, у меня две дочери и внучка уже растёт, но мужскую полигамность это с меня не снимает, на женщин я, как здоровый представитель мужского пола, конечно  смотрю, по большей части оцениваю )..
- И меня, конечно?
- И Вас, конечно ).. природа ведь возьмёт своё, Вы тоже станете матерью.
- Я уже мать, дочери сейчас полтора годика.
- Даже?
- А по поводу моей внешности.. знаете, я как-то встречалась с таким мнением, что старость это болезнь и делаю всё возможное, чтобы оставаться на плаву. Страшна не старость, страшна дряхлость, порождающая безразличие.
- Ну да, в наше время еще распевали )- "Не расстанусь с комсомолом буду вечно молодым". Комсомол, страна.. всё распалось, люди тоже стареют, умирают..вечные не встречались.
А Вы чем-то специальным занимаетесь?
 - Ну да, соответствующее питание, дыхание, витамины, необходимые пищевые добавки, биоревитализация для организма..Старение кожи и уменьшение выработки гиалуроновой кислоты клетками начинается уже с 20 лет, поэтому биоревитализация показана и молодым людям, а после 30 лет просто необходима для поддержания здоровья, молодости и красоты. Из процедур- йога, гимнастика. Секс, конечно -  как высокая энергетическая насыщенность.
- Ну и как?
- Как видите.
Пётр Александрович улыбнулся, подняв большой палец руки.
- Жанночка, а сколько Вы намереваетесь прожить?
- Ну.. примерно лет 120.
- Бог в помощь, удачи Вам, конечно.. жаль, результата мне  не увидеть.


Рецензии
Здравия Желаю Ольга!! Понравилось! Хороша Жанночка! Чувствуется её порыв жить!!! Прекрасно написано!!! Спасибо! Честь Имею! 💓💓💓🖐️

Игорь Черных   04.07.2020 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь)!

Ольга Циммер 7   04.07.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.