Сразу детство своё представил

Распустились, разверзлись дороги,
Только слякоть стоит тут и там; 
По колено в грязи вязнут ноги,   
Насупил  настоящий  бедлам...

Сразу детство своё я представил,
Когда было мне лет, - этак, пять;      
Словно птица я крылья расправил, 
С младшим братом бежал погулять.    

Для меня эта слякоть отрада,
Босиком по дорогам скакать; 
Больше счастья мне было не надо, 
Лишь бы ноги в грязи измарать. 

А родителям радости мало, 
Видя шалости маленьких чад;   
Это маму мою огорчало,   
Да и папа, был тоже, не рад.               

Ну а мы, эта поросль младая,   
Вопреки своим папам и мам,   
Всё гуляли,  в грязи утопая, -      
Дотемна не загнать по домам.

               


Рецензии
Милое, безмятежное детство. Трогает... С душевным теплом,

Раиса Лунева   11.03.2024 18:38     Заявить о нарушении
Раиса, спасибо!
С уважением,

Иван Малюшицкий   12.03.2024 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.