Проводник Сезон 4 Недетские игры 7

Часть седьмая

Гейла сразу поняла, где оказалась. Повертев головой по сторонам, она не увидела ничего, кроме тумана. Сперва она подумала, что Светка ошиблась заклинанием, отправляющим демонов обратно, в мир мертвых. Но после недолгих размышление поняла, что та сделал это нарочно.
- Ах ты сучка крашенная,- произнесла Гейла вслух. Голос прозвучал глухо и сразу погас, словно попав в паутину. Взмахнув крыльями, она попыталась взлететь, но не поняла, поднялась ли она в воздух или осталась стоять на месте. Сделала несколько шагов вправо, потом влево. Ничего не изменилось. Она даже не понимала, стоит ли на твердой почве или парит в невесомости. Ее окружал туман безвременья. Место, без входа и выхода. Ссылка для демонов, вечная тюрьма, откуда ее мог вытащить только тот, кто отправил. Это место безвременья становилось проверкой на прочность и умение владеть собой и ситуацией, здесь предоставлялся выбор явить свою темную или светлую сторону. Тут не было дня и ночи, тьмы и света, только различные состояния души. Демон, попавший сюда, вскоре сходил с ума от постоянного одиночества и пытался покончить жизнь самоубийством. Но умереть здесь было невозможно.
- Чтоб тебя,- Гейла потерла шею. Горло пересохло и страшно хотелось выпить. - Светка, я же извинилась, - подняв голову, закричала она. Крик утонул в тумане и снова наступила тишина.
- Надеюсь, Стас найдет меня, - прошептала она самой себе и свернув крылья, застыла как статуя.

Я с любовью разглаживал руками стол в своем кабинете. Давно я тут не сидел. Открыв ноутбук, я поднял глаза и осмотрелся. Видок в кабинете, был, конечно, не очень. Отклеившиеся обои, грязь на ковре. И еще, перед глазами, через открытую дверь, виднелся разбитый аквариум.
- Мдя,- крякнул я. Конечно, в этом была часть моей вины, да что там говорить, я был полностью виноват в этом, но теперь я был свободен. В приемной, послышалось щелканье клавиатуры. Светка, изображая секретаршу, что-то печатала, яростно лупя по клавишам.
- Светка, - крикнул я.- Ты Гейлу не вызывала?
Наступила тишина.
- А зачем мне ее вызывать?- послышался настороженный голос.- Твоя баба, ты с ней и разбирайся куда она пропала.
Я задумался.
- А почему ты решила, что она пропала?
- Это же очевидно, если ты о ней спрашиваешь, - после минутного молчания ответила она и снова яростно залупила по клавиатуре.
- Куда же она могла запропаститься? - я вопросительно поглядел на Олега, сидящего в кресле. Олег пожал плечами и достал из папки бумаги.
- Начнем совещание?
- Один момент,- я схватил шарофон двумя руками и мысленно представил свой кабинет в мире мертвых. По поверхности шара пробежала рябь и появилось лицо Эдуарда. Шеф полиции кивнул, здороваясь, увидев меня.
- Команда в сборе, - сказал он и показал комнату, в которой, сидели ведьма и колдун. Оба помахали мне в шар руками.
- Светка, тебя это тоже касается,- крикнул я и Сычева войдя в кабинет, прислонилась спиной к косяку двери.
- Присаживайся, - показал на черный диван.- Разговор будет длинный, а в ногах правды нет.
- Я постою, - поморщилась она. - И так всю задницу отсидела.
Я махнул на нее рукой, удивляясь новым причудам Светки. Пускай стоит, если нравится.
- Итак, на повестке дня два вопроса. Но сперва о хорошем. Я свободен от дьявола, - я всем показал свое запястье.- И все благодаря отважным действиям придворной ведьме.
Пепе захлопала в ладоши.
- Мой король, ради вас, хоть в огонь, хоть в воду.
- Придворная доска,- тихо пробурчала Светка и я, предостерегающе, посмотрел на нее.
Но ведьма услышала ее.
- Мой король, я знаю, что в мире живых, женщины считают, что они ровня мужчинам и могут делать, что захотят. Но будь моя воля, я бы каленым железом вырвала ей язык и засунула в задницу.
- У тебя будет шанс пообщаться с ней, - улыбнулся я.- Скоро контракт с телом проводника закончится и ее автоматически выбросит в мир мертвых.
- Спасибо, что напомнил, - криво улыбнулась Светка.- Я же такая же мертвячка как и все.
- Все, хватит, -хлопнул я по столу рукой.- Пора переходить к делу. Пропала Гейла, кто-нибудь знает, где она?
Эдик покачал головой.
- Лаурела вместе с оборотнем, обыскали уже все, что можно, но никто ее не видел. В мире мертвых ее точно нет.
- Ладно, - я потянулся к ящику стола.- Попробуем ее вызвать.
Открыв ящик, я изумленно поднял глаза на Олега и Светку. Книги вызова демонов не было. Но Олег явно был не при делах.
- Светка, где книга?
Сычева вдернула нос.
- А чего сразу Светка?- повысила голос она.- Может это Олег взял. Точно, - ее глаза заблестели. - Он же привел этого чокнутого Прокопенко сюда. Вот он и украл. Втерся к вам в доверие и украл. Отнес Михайлову, который сейчас вызывает не только Гейлу, но и других демонов, чтобы подчинить себе.
-Твою мать, - ругнулся я. Только сейчас я понял, какую опасность представляла эта книга для демонов.
- В мире мертвых все спокойно, - Эдуард успокоил меня.- Кроме Гейлы никто больше не пропадал.
- Надо срочно найти книгу, - сказал я.- Сразу после совещания займемся ее поиском. А сейчас переходим ко второму вопросу. Олег, что ты узнал про детей?
Олег зашуршал бумагами.
-Вот,- он протянул мне отчет.- Никаких интернатов вдоль этой линии не обнаружено. Только одна школа, номер 55. Но там учатся обычные школьники. Может наши дети это чья-то выдумка?
- Нет, - я покачал головой.- Я с ними случайно встретился. И они из мира живых. Причем, одного из них зовут Стас. И он чертовски похож на меня.
Олег выпучил глаза.
- Еще одна параллельная вселенная?
Я пожал плечами.
- Мы все равно не узнаем, откуда они, пока не поймаем их. Никто не знает дорогу к ним.
Неожиданно, из стены, вышел Головастик. Осторожно косясь на нас большими зелеными глазами, кот, крадучись, стал пробираться к кухне.
- Стоять,- приказал я ему. Головастик вздрогнул и застыл на месте, пойманный врасплох.
- Где ты шлялся?- тихо прошептал я, обращаясь к черной образине. Выйдя из-за стола, я
расставил руки, тихонечко подкрадываясь к нему.- Кис, кис, кис.
Кот напряг ноги, готовый рвануть при первой опасности.
- Даже не думай, поганец этакий,- прошептал я, приближаясь к нему. – Сейчас, ты нам всем
тут расскажешь, где был все это время.
- Мяу,- Головастик выпрямил лапы, делая большой прыжок в сторону стены.
- Не-е-е-ет, - крикнул я, проваливаясь в мир мертвых. В грудь мне, словно ударили тяжелой
кувалдой и дыхание сбилось. Запомните раз и навсегда, не стоит кричать при переходах из одного мира в другой. Можно реально задохнуться. Я увидел как Головастик медленно отрывается от пола и летит в стороны стены. Мои ноги на мгновение стали тяжелыми и я чуть не упал, схватившись за стол. Солнечный свет померк и меня окутал сумрак мертвого мира. Преодолевая сопротивление перехода, я сделал пару шагов вперед и схватив кота за задние лапы, вынырнул обратно, в мир живых. Мои уши заложило от дикого воя. Головастик, наполовину ушел в стену и теперь яростно дергал задними лапами, пытаясь вырваться из моих рук.
- Врешь, не уйдешь, - прошептал я, стараясь вытащить кота из стены. Вой не прекращался. Я повернул голову и увидел, что кричала Светка.
- Отпусти его, - выла она.- Ты делаешь ему больно.
Кот продолжал дергать лапами, но уже как то вяло.
- Олег, помогай, - крикнул я. – Давай же, как в сказке, дедка за репку.
Ошарашенный Олег покачал головой.
- А вдруг ты вытащишь только заднюю половину Головастика. Лучше отпусти его.
Кот дернул лапами еще пару раз и затих. В груди у меня похолодело и стало трудно дышать. В глазах потемнело.
- ****ец котенку,- прошептал я, разжимая руки.- Олег, ты был прав, я его убил.
Черные лапы внезапно дернулись и исчезли в стене.
- Ах ты сукин сын,- разочарованно простонал я, ударяя кулаком в стену.- Обманул меня, мерзавец.
Дышать стало легче, туман в глазах рассеялся.
- Мужчина, что вы себе позволяете?- неожиданно раздался позади меня зычный голос.- У нас приличное заведение. Перестаньте хулиганить, иначе милицию вызову.
Я вздрогнул. Холодные мурашки пробежали по позвоночнику. Медленно обернувшись, я встретился с глазами толстой тетки, одетой в форму буфетчицы, с красивой беленькой хренью на голове.
- Кокошник, - вспомнил я название и оглянулся по сторонам. - Куда на этот раз меня занесло?
Моего офиса больше не было. Я находился в какой то забегаловке, больше похожей на пельменную. Меня окружали столы, на которых стояли вазочки с салфетками. Немногочисленные посетители тихо разговаривали между собой, поглядывая на меня.
-Тут был кот, - я заглянул под ближайший стол. - Мой чертов кот утащил меня сюда.
Гаденыша нигде не было. 
- Это порядочное заведение, мужчина,- снова повысила голос толстая тетка.- Мы боремся за звание лучшего питейного заведения в городе. Или пейте или уходите, - она облокотилась на прилавок, рядом с древними торговыми весами. Я замотал головой, пытаясь понять, что происходит.
- Сейчас какой год? – тупо спросил я ее.- Где я?
- Все, я вызываю милицию, - буфетчица вытащила из-под прилавка телефон, поднесла трубку к уху  и демонстративно стала накручивать диск.
- Беги мужик, - хохотнул один из посетителей.- Райка шутить не будет.
- Боже, еще и Райка, - я пулей вылетел из общепита и столкнулся с прохожим.
- Извините, - я обернулся и увидел на моем офисе, вместо надписи «Детективное агентство ПРОВОДНИК», светящиеся буквы «РЮМОЧНАЯ».
- Поймаю, убью поганца, - чертыхнулся я, оглядываясь по сторонам в поисках кота. Прохожие шарахались от меня в сторону, увидев мое, искаженно гневом, лицо.
- Вот он, - услышал я крик. Толстая буфетчица, появившаяся в дверях заведения, показывала на меня, толстым как сосиска, пальцем, мужчине, в милицейской форме. Я рванул от них в кусты, перепрыгивая через газоны.
- Стой, стрелять буду, - мужчина бросился за мной, шаря рукой по кобуре.
- Не имеете права, - я запетлял как заяц между деревьями.- Я не из этого мира. Меня вообще тут не должно быть.
Выскочив на проезжую часть, я чуть не столкнулся с милицейским уазиком.
- Руки за голову,- сильный толчок в спину заставил меня распластаться на капоте машины.
- Я ни в чем не виноват, - стальные наручники сковали мои руки.- Что я такого сделал?
- Разберемся, - услышал я подозрительно знакомый голос. Обернувшись, я увидел худого мужчину, одетого в форму сержанта.
- Прокопенко,- удивился я. - Как ты сюда попал?
В глазах мужчины промелькнуло недоумение.
- Мы знакомы?
- Еще бы, - я протянул ему руки, закованные в наручники.- Коля, это же я, Стас. Мы вместе в психушке лежали. Отпусти меня. 
Из уазика послышался хохот.
- Колян, вот это поворот. Ты нам что-то недоговаривал.
- Разберемся,- нахмурился сержант.- В отделение поговорим.
Заломив мне руки, мужчина с напарником поволокли меня назад, где в заднем отсеке находилась клетка для перевозки задержанных.
-Это произвол,- заорал я, пытаясь прыгнуть в мир мертвых. Но ничего не происходило.- Я требую адвоката.
Хохот из кабины стал громче.
- Насмотрятся по видику американских фильмов и мнят себя Рембо.
Решетка за мной захлопнулась и я оказался заперт в узком помещение.
- Скажите хотя бы, какой сейчас год?- заорал я.- Мне очень надо.
Смех в машине стих.
- А Райка то права, клиент допился до чертиков,- произнес один и внимательно посмотрел на меня.- Колян, его не в отделение надо везти, а в вытрезвитель.
Сержант задумчиво пожевал губы, разглядывая меня.
- Если тебе будет легче, то сейчас 1987 год,- наконец произнес он.- Документы есть с собой?
- Откуда?- заорал я, хватая руками голову.- Мало того, что меня занесло в другой параллельный мир, да еще и отбросило в прошлое. Найдите Головастика и я вам принесу документы. 
Менты переглянулись между собой.
- Захватим психиатра на всякий случай. Кажется у клиента белая горячка.

Олег с минуту тупо пялился в то место, где только что был Стас. Потом подошел к стене, постучал костяшкой пальца и прислонив ухо, спросил:
- Стас, ты там?
Светка перестала орать, но продолжала стоять с открытым ртом, хватая воздух, как рыба, выброшенная на берег.
Не получив ответа, Олег выпрямился, повернулся к шарофону, откуда на него смотрел Эдуард и хмыкнул.
- Похоже, я снова тут за старшего.
- Что случилось?- начальник полиции мира мертвых изнывал от любопытства.- Куда делся Стас?
- Исчез, вслед за котом, - растерянно ответил Олег.-Что делать будем?
- Ну, не впервой, - Эдик подмигнул Олегу.- Походу, в мире мертвых, я снова главный.
-Это еще почему?- вскочила Пепе.- Я придворная ведьма, второе лицо при короле. Я жопой выстрадала эту должность.
- Позвольте напомнить, я тоже вроде как не последний человек при мэре, - колдун выхватил из-за пояса бластер и направил его на Эдика.- Кто-то еще сомневается, что мэром должен быть я?
- Что там происходит? – услышав крики, Светка выглянула из-за плеча Олега, пытаясь разглядеть изображение в шарофоне.    
- Делят шкуру неубитого медведя,- Олег вздохнул.- Как только Стас может управлять этими людьми?
За окном офиса громко бибикнула машина и подняв голову, он увидел, как на стоянку заезжает небольшой грузовичок, на борту которого был нарисован большой аквариум, в котором плескались рыбки.
- Светка, ты что ли заказала?- удивился Олег.- Гейла и Стас будут довольны, когда вернуться.
- Ну да,- Сычева чутка сбледнула лицом.- Пойду открою.
Опередив Олега, она бросилась в прихожую и открыла дверь.
- Сегодня не получится,- она стала выталкивать опешившего мужчину, в рабочей робе, на улицу.
- Не понял, - рабочий насупился и оттолкнув Светку в сторону, вошел в офис. - Вы что, отменить заказ хотите?
Увидев разбитый аквариум, он облечено выдохнул и махнул рукой машине.
- Все нормально парни, заносите новый аквариум.
- Нет,- закричала Светка.- Сегодня нельзя, никого нет дома.
- А кто расплачиваться будет?- насупился мужчина. Увидев вышедшего из кабинета Олега, он спросил:
- А где Стас?
- Вышел в стену,- неопределенно ответил Олег.- Светка, кто заказывал аквариум?
Сычева пожала плечами и что-то неразборчивое промямлила.
- Я не понял, - снова насупился рабочий. Это же вы звонили. Заказ срочный, мы всю ночь работали. У меня все заказы записываются на диктофон, - он вытащил телефон и включил запись.   
- Да, опять,- услышал Олег голос Гейлы.- Стекло потолще, желательно теперь и жаропрочное. Жду завтра.
- Значит Гейла была здесь?- Олег изумленно посмотрел на Светку.- Что тут произошло?
- Да потому что вы меня все затрахали, - заорала в бешенстве Сычева.- Каждый тыкает мне в лицо, что я мертвячка и скоро снова окажусь в мире мертвых, потеряв это тело. А я не хочу назад.
- Что ты сделала с Гейлой, Светка? – сделал к ней шаг Олег.- Куда отправила?
-Туда, откуда не возвращаются,- Сычева отскочила от него.- Не приближайся ко мне.
- Так кто мне деньги заплатит? - вмешался рабочий.- Мы всю ночь работали,- забубнил он.- Стекло калили, потом собирали, испытания проводили.   
- Вот он пусть и платит, а я сюда не вернусь,- Светка отправила прощальный поцелуй Олегу и исчезла в воздухе.
- Стоять, - Олег схватил воздух пустой рукой.- Где Гейла?
На стоянке заревел двигатель. Маруся взвизгнула шинами и Сычева, бибикнув Олегу, вылетела со стоянки.
- Твою мать, - простонал Олег поворачиваясь к рабочему.- Ну почему как Стас пропадает, сразу начинается геморрой.
Мужчина в робе продолжал пялиться в пустое место, где стояла Сычева.
- Как она это сделала?- выдохнул он.- Научите меня, я тоже так хочу.
- О, - застонал Олег, схватившись за голову.- Еще и при свидетелях.
Он прошел в кабинет и устало плюхнулся в кресло. Из шарофона на него смотрели три любопытных взгляда.
- Вы еще не переубивали друг друга?- спросил он Эдика. Тот отрицательно мотнул головой.
- Мы решили, что у нас будет троевластие. Пока Стаса и Гейлы нет, мы будем принимать решения коллегиально. Я, Пепе и Красавчик.
- Крутая игрушка, - в кабинет тихонько вошел рабочий и уставился на хрустальный шарофон.- Новый айфон? Родной или китайской сборки?
- Боже,- вздохнул Олег, доставая кошелек. - Ставьте быстрее аквариум и проваливайте отсюда. -  Эдик, вы можете, там, у себя, хоть трахаться коллегиально, но мне надо срочно найти книгу демонов и вернуть Гейлу. Я еду к отцу, чтоб объявить Светку в розыск, а вы ищите ее в мире мертвых. У ней тело проводника, она может скакать по двум мирам как бешеная газель. А то, что она бешеная, никто не сомневается.
- А это что такое? – любопытный рабочий разгреб осколки аквариума ногой и нагнувшись, поднял книгу в коричневом переплете.- Некрономикон,- прочитал он и открыл ее. - Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю, - он посмотрел на Олега. - Фантастика что ли? Если не нужна, я возьму почитать.
- Нееет, - вылетел из стола Олег, выхватывая книгу из рук мужчины.- Ее не то, что читать, держать в руках опасно. Навыпускаешь демонов, потом срать без заклиная защиты не сможешь, зубастая глиста из толчка вылезет.
Он снова повернулся к шарофону.
- Сычева прятала книгу под обломками аквариума, что логично. Никто бы не полез там искать. Поэтому и была против установки нового, - Олег помахал книгой перед лицом Эдика. - Телефонный справочник демонов у меня. Светка сказал, что отправила Гейлу туда, откуда не возвращаются. Надо найти это заклинание и вытащить Гейлу. Пепе, нужна будет твоя помощь, будем вызывать демонов и опрашивать их об этом месте.   
- Но я же белая ведьма, с демонами не общаюсь,- возмутилась Пепе.- У меня аура и так закоптилась после общения с вами.
- Засунь себе ауру в одно место, - Олег услышал как хохотнул колдун, а ведьма скривилась.- На повестке дня спасение Гейлы, поэтому возражения не принимаются.
Он открыл книгу и стал читать:
- Древние обитают по ту сторону Врат, бла-бла-бла. Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот. Вот, - Олег ткнул пальцем в это имя. - Азатот. Давайте его вызовем первым. Пепе, как будет звучать заклинание на древнем?
- Вызов демонов, книга мертвых, - неожиданно услышал Олег. Рабочий с любопытством заглянул в кабинет. - Кто вы такие ребята? Сатанисты? Режете петухов, а потом трахаетесь на пентаграмме под Рамштайн? А можно с вами?
- Опять он тут, - закатил глаза Олег. - Пепе, у тебя есть заклинание стирающее память?- он страдальчески посмотрел в шарофон.- Скорей бы Стас вернулся. 

Я с любопытством разглядывал вытрезвитель. Собственно, вытрезвители в разных мирах, особо не отличались друг от друга. Решетки на окнах, застиранные до дыр простыни и пододеяльники, на прикрученных к полу кроватях, стоящих так низко, чтобы упавший с них человек не смог травмироваться. На подлокотниках висели ремни для буйных, но слава богу они мне не понадобились.
Я попрыгал на мягком матрасе и улыбнулся. Еще и покормили, жить можно.
- Первый раз? – напротив меня, на стуле, сидел сержант и внимательно следил за моими движениями. – Или в твоем мире вытрезвители выглядят по другому.
- Ха,- хохотнул я. – Это место хорошо мне знакомо, не первый год замужем. А почему ты заговорил о моем мире? Неужели психиатр поверил мне?
- Да после его общения с тобой, он вылетел пулей комнаты с криком, у меня готова новая диссертация, которая принесет ему нобелевскую премию, - крякнул с досады сержант.- И даже придумал название темы. АЛКОГОЛЬНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ - новый взгляд на синдром зависимости от алкоголя с позиций параллельной виртуальной реальности, - он снял фуражку и вытер пол со лба.- Еще одного психа нам не хватало.
-То есть я алкоголик, который упился до чертиков и решил, что живет в другом мире?- уточнил я у сержанта.
- Если бы было так просто, - вздохнул Николай.- Документов у тебя нет, отпечатки по базе не проходят. Я даже штраф не могу тебе выписать. Да еще вот, - он протянул мне мою флягу. – Странная вещь.
- И чем же странная?- я радостно схватил флягу и потряс ей в воздухе. Вино радостно булькнуло мне в ответ.
- Непонятные символы на ней, которые пульсируют под пальцами. Что они означают?
- Подарок из мира мертвых,- честно признался я.- Можно пить сколько угодно, но не пьянеть.
- Опять шутишь?- нахмурился Прокопенко.- Нет никакого загробного мира, это все религиозная пропаганда, чтобы одурманить головы советских людей.
- Ну нет, так нет, - покладисто согласил я.- Чего так возбудился? Ты лучше, мне скажи, Коля, как ты докатился да такой жизни? В моем мире, ты психованный киллер-убийца, якобы работающий на правительственную организацию Белая стрела, а здесь обычный мент? Интересно, на какой развилке ваши пути разошлись.
Сержант замер.
- В твоем мире я киллер?
- Еще и наркоман,- добавил я.- Остаток жизни должен был провести в психушке, если бы я не помог ему сбежать.
- А я ведь в армии был снайпером, - задумчиво произнес сержант.- Мне предлагали работу по контракту.
- И почему отказался?- мне стало интересно.- Работать на правительство всегда выгодно.
- Влюбился я,- лицо Коли посветлело.- Простыл как то на посту и попал в лазарет, а там она, врачиха.
- Дай, угадаю, - перебил я его.- Худенькая, с острым носиком, в больших очках. Ларисой зовут.
Прокопенко застыл на месте.
- Ты с ней знаком в своем мире?
- Пришлось познакомиться, - перед глазами встала картина, как я трахаю ее на диване, пока она орет от боли и пытается вырваться.- Хорошая девочка.
- Хорошая девочка,- задумчиво повторил за мной Прокопенко. - Женат я на ней сейчас. А в твоем мире они встретились?
- Она врачиха в психиатрической больнице оказалась, где Коля лежал. Так и познакомились. Сейчас вместе. Думаю, что у них все хорошо.
- Тебе бы книги писать,- хмыкнул сержант.- Гладко чешешь, чуть не поверил. Что теперь собираешься делать?
- Про кота, который меня сюда затащил, не имеет смысла снова рассказывать? – Коля поморщился и отмахнулся.- Понял, - кивнул я.- Тогда попробую поискать знакомые места. Вдруг найду ниточку связывающую меня с домом.
Я замер. Олег говорил про какую то школу 55, где должны быть дети. Может в этом мире я смогу найти их.
- Я задержан?- спросил я сержанта.- Или могу идти?
- Да свободен ты,- с сожалением произнес Прокопенко.- Анализы показали, что ты трезв как стеклышко. В рюмочной свидетели подтвердили, что ты не дебоширил. Так что задерживать тебя не за что.
- Тогда я пошел? – я встал и направился к дверям палаты.
- Как ты говоришь тебя зовут?- услышал я в спину.
- Я же говорил, я Стас, проводник между двумя мирами и мэр города мертвых. И вот еще что, Коля, мой совет. У вас сейчас один доллар стоит шесть рублей. Вкладывай деньги в него, вас ждет девальвация рубля в 1991 году. Все накопления сгорят.
- Этого не может быть, - сержант крякнул.- Рубль самая стабильная валюта. 
- В нашем мире тоже так думали, а в результате, страна кинула своих граждан.
Сержант замахал руками.
- Иди отсюда, пока я не передумал. И никому об этому не говори. Не хочу, чтобы тебя поймали и привели снова ко мне. Тогда дурка тебе будет обеспечена на долгие годы. 
Я махнул ему на прощание и вышел в коридор. Пройдя мимо дежурного, я вышел на улицу и подставил лицо горячим лучам солнца.
- Вы не подскажите, как проехать к школе номер 55, - спросил я у женщины с коляской.
- Не школа, а интернат, - женщина рукой указала путь к остановке. - Троллейбус 41, он как раз подъезжает к остановке.
- Спасибо, - я бросился догонять троллейбус. Настроение поднялось. Если в этом интернате живет маленький Стас, то он поможет мне вернуться в мой мир.
Из окон вытрезвителя, вслед Стасу, задумчиво смотрел сержант. Запомнив номер троллейбуса, он вышел на проходную и подошел к дежурному.
- Мне нужен красный телефон. Код 26.
Дежурный вытянулся в струнку. Правительственный код был озвучен впервые, в стенах этого учреждения. 
- И освободите помещение, - махнул ему рукой Прокопенко. Хлопнула дверь и он остался один.
Крутанув диск, он поднес трубку к уху.
- Лариса, - услышал он женский голос.- Много у нас денег на сберкнижке лежит?
Услышав сумму, он пожевал губы.
-В общем, иди и купи на них доллары. Хуже не будет.   
С минуту он задумчиво смотрел в стену. Денег на счету было много. Но никто не знал, что он работал снайпером по контракту. Работа в милиции была его прикрытием. И этот Стас, будь он неладен, каким то образом узнал об этом и теперь представлял опасность.
Он снова крутанул диск.
- Код 26, - произнес он в пустоту. В трубке послышались щелки переадресации вызова.
- Слушаю вас,- послышался приятный мужской баритон.
- Это Прокопенко, у нас утечка, - он коротко обрисовал ситуацию.
- Минутку, - в трубке повисло молчание. Через пару минут собеседник вернулся.
- Не волнуйтесь, объект будет ликвидирован. Можете снова возвращаться к работе.
Полковник Николай Прокопенко положил трубку и снова превратился в сержанта. Его ждала будничная работа обычного миллионера, пока ночью, к его дому не подъезжала черня волга и он не превращался в снайпера, работающего на секретную правительствую службу, по физическому устранению опасных уголовных авторитетов. Белая Стрела была законспирированной организацией  и состояла из действующих милиционеров и спецназовцев. То, что Стас произнес ее название вслух, грозило страшными последствиями, поэтому его ликвидация была неизбежна.
- Беги, Стас, беги, - тихо прошептал Прокопенко. - В свой мир или чужой, но здесь, с твоими знаниями, ты явно лишний. 

продолжение следует
(с) хихидок

Часть восьмая
http://www.proza.ru/2020/03/05/845


Рецензии