Я фюрером всегда была

Песня Пахана-ПашИ

Основное, чему учит
Моралист Любой:
Обращайся наилучшим
Образом со мной,

То есть, угождать старайся
Ты ему всегда, -
Хороводы вокруг пальца,
Тёмная вода.

На основе этой сказки
Завсегда стоЯть
Племена и государства,
Мир и благодать,

То бишь, если будет классно,
Для примеру, мне -
Буду я народу пастырь,
И - не быть войне.

ПотомУйша, будь доволен
Вами я, друзья,
То в ответ о вашей доле
Позабочусь я,

Ведь мне выгодно, как будто,
Угождать всем тем,
Для кого я типа Будда,
Кто не глух, но нем.

Исключение из правил
Можно усмотреть:
Я б других пахать заставил,
Не себя же ведь,

И - да буду я свинячить,
Хоть и буду чист,
Скажут: падло, не иначе,
Чёртов моралист.

И выходит заковыка:
Я ли виноват
В том, что ополчился дико
Весь электорат;

Если б Гитлера любили
Люди до фига,
То каких ещё идиллий
Поискать? Ага...

Я фюрером всегда была,
Я фюрером, я фюрером...


Рецензии