моё мнение

ПАМЯТЬ

Будда помнил себя козлёнком. Толстой — как его пеленали. Жена — как ей трёхлетней, не давал спать вой волков за деревней.
Мне было три с половиной года, и я помню, когда умер Сталин.
Отец тогда пришёл с работы неожиданно рано,  солнце стояло над домом тёти Таси, а не как обычно скатывалось уже к баракам в конце улицы. Бабушка что-то варила в сенях на керогазе. Отец вымолвил:
-Он умер.
Бабушка запричитала. В сенях полыхнул керогаз, и это неожиданное пламя я и запомнил. Потом по всем домам развешивали красные с чёрными полосами флаги. Наш чем-то не понравился. Из моей любимой рубахи сшили новый.

Моя младшая дочь помнит, как она в два года вывалилась из кровати. Что бы это значило?


Рецензии
Наше подсознание помнит всё, до мельчайших подробностей. Но, наше сознание (разум) контролирует нашу память, и выдает воспоминания в "эфир" мелкими порциями. Например, воспоминания наиболее ярких событий. Иногда, под влиянием каких-то событий, в виде так называемого "Дежавю".
Говорят,с помощью гипноза, человека можно заставить вспомнить всё, освободив подсознание, то есть, усыпив контролёра, наш разум.
Наверное, это правильно, помнить всё - сойдешь с ума. То есть, потеряешь разум.

Юрий Гладышев   01.07.2020 06:00     Заявить о нарушении