Probatum est, лат. Испытано

       Бывает, стоит на некоторое время выбиться из ритма обыденности, как получаешь массу впечатлений.Я категорически не придаю значения пище, все одинаково люблю и также не люблю.Но сегодня в канун Поста я смертельно захотела сала, нет я не беременна - просто захотела и всё.У меня недостаточный опыт хождения по продуктовым магазинам, мне Утконос привозит требуемоё.Остановилась у магазина, разделённого на продовольственные ларьки и промтоварные. Народу тьма, все с праздничными пакетами.Вспоминаю - грядёт 8 марта.Это надо же с 1911 или 1914 всё празднуем этот гендерный праздник с лёгкой руки Клары Цеткин, брошенной мужем и Розы Люксембург , также бесславно оставленной молодым любовником.Вот, я не помню, чтобы в семье моих родителей и их друзей и далее и в моей семье отмечали это событие.Хотя, когда я училась в 9 классе, мы с папой были вдвоём, мама в командировке, он принес шампанское и шоколад и сказал, что это для меня. Я немедленно звонок маме. Как только моё восхищение было услышано , она  потребовала отца. Что говорилось не знаю, видимо, что то назидательное, ибо папа был немногословен и завершил разговор кратко, но ёмко - не ерунди.Отчего-то вспомнила, что и цветы мне никто не дарил и даже в ЗАГСе при регистрации Лев принес мне малюсенький букетик подснежников, был февраль. Чистая правда, есть фото,И как оправдания, мы были всего второкурсниками МГУ и жили в общаге на Лен.горах. Так про цветы. Справедливости ради, не могу не вспомнить, что был у меня почти шестимесячный срок ежедневного получения букетов. Без дрожи не вспомнишь, ибо к цветам я архи равнодушна. А дело было так - уже на закате жизни,когда, вроде бы, время подведения итогов и старший сын уже студент, я рожаю второго.Удивление, радость и всё такое...Конечно, я лукавлю, что якобы все неожиданно и спонтанно. А правда в том, что мой папа уже находился в возрасте зрелости и не был здоров и я решила, что он должен знать, что родился человек, которого носит имя и фамилию своего деда.Продолжу ...про цветы.Отец ребёнка, Лев, уже в летах и должностях был потрясён и ,выбитый из колеи обыденности,привозил ежедневно эти букеты до момента, когда, встречая его ,шестимесячный сын пропищал ему - папа, это было первое слово не мама, а папа - этому впоследствии придавалось большое значение. Так вот муж спрашивает меня - правда? Он сказал папа?Да - отвечаю - сын тебе сказал папа, не таскай маме больше цветов, копи деньги.С того времени я была счастливо избавлена от букетов.Продолжу. У меня такое впечатление, что я никогда не получала подарков. - А машины? - вспомнит знающий и бдительный. А я отвечу, что машины не подарки, а просто имущество.Может память о дарах умный мой мозг нивелировал любовью и расположением родных и близких? И в этом смысл ? P.S.В итоге сало купила, но мало...
   


Рецензии