Сумасшедший рейс

(по Бёрнс Адамус, 2020)

… Я очень люблю свою Чаппи. Это верный пёс. Психа. То есть собачка женского пола. Мы спим вместе. На даче в предместье города...
И вообще везде. Где только не придётся – у знакомых после вечеринки или на пляже у любого теплого  моря, когда снимаем лачугу на двоих или четверых, если мы с детьми. Мы - семейные люди. И для нашей Чаппи это истинное наслаждение. Быть на природе! Купаться, гулять, нюхать письмена (мы с уважением относимся к таким её СМС-кам от незнакомых собачек). А в городе  -ей здесь неохота жить. Она страдает. От малой свободы. И постоянных взрывов петард во дворах всей страны. И на дачах. По любому поводу. А полиции... увы,наплевать! Жаль, что у них на кухне малыши не "петардят" (хлопают петарды - прим.автора). А то бы всё прекратилось без царского указа.

Но вот супруга вошла в бизнес. Международный. Порошки для похудения. Утверждает, что станет миллионером. Как ее наставник с экрана компа не съезжает, в телефоне прописался и требует внимания и чуть-чуть не жадясь наших денежек. Супруга говорит - я так хочу. Ну что  скажешь!. А ничего не скажешь. Хочу и всё. Тёщино воспитание. Чудесный человечище! Наша моя тёща. Но это отдельная тема.

…Через накоторое время супруга (назовем ее ХЕЛЕН или сокращенно Хела) получила приглашение в Нижние Ланды (раньше называлась Голландия) на Всемирную Конференцию Любителей Порошкового Голодания – UCFPF -  Fans of  Powder Fasting).

Самуэль - так звали Федора Нечивайкина, Главного Координатора UCFPF по Восточной Европе – получил уведомление, что это второе по счёту заседание UCFPF – неожиданно, но оправдано перенесено в Чикаго, США!

Была проблема - моя домашняя дама опасается авиаперелетов, и может принимать предложения только для железнодорожного транспорта или авто. А туда, как известно, поезда пока не ходят,  хотя  проект стройки моста  через Берингов пролив имеется. Пока невыполнен. Должна бы быть полиэтиленовая труба-тоннель, как я предлагаю. Но опять скажут, что пока не могут…(так было с мостом на Крым). Невыгодно, потому что дешевле. Россия ещё не решила, кто из Ротенбергов сможет его построить. Ходорковский у них не в счёт.

Но тут, к моему удивлению, моя «пастбищная овечка» решилась на полёты! Ещё-бы – миллион рублей или даже долларов за участие с докладом, к которому Хела давно была готова. Надо перебороть себя – сказала она – и мы приобрели билеты на самолет.

Но кто из нас едет (то-есть, летит?). Конечно, все! Самми обещал оплатить билеты всей семье, лишь бы полетели. Ура!!! А собачка? Блин, конечно же с нами! Купили и ей билетик. Недорого, так.

Хела не в восторге от от перелета – но куда деваться! Все европейцы на самом деле хотят в Америку! Не скажу, кто ещё. Это государственная тайна! Типа такого: ну хоть разок, ну на чуть-чуть! Или навсегда. Все хотят, но кто не может, шипит. Будто соду съел, и хорошо так запил!. Этой, артезианской или из под крана.  Шипит, хоть ты тресни! Иногда гавкает. Но это уже крайний случай, «обнакновенный». За деньги Госдепа. Любого.

Короче, завтра летим! Собачку помыли, привили, справки получили. Себе всем паспорта продлили и получили новые. За деньги. Быстро так!. Но дорого. Зато быстро! И своевременно.

И вот мы садимся в самолет.
По новому порядку, животных (кошек, собак) можно брать в салон на соседние с хозяином места (цена как за ребенка 5 лет), но в так называемой «переноске», с запасом воды для питья животному. Еду для питомца брать с собой нельзя – во избежание конфузов с отвержением еды). Пропитывающая подстилка в переноске должна выдержать некоторую нагрузку во весь полёт – норма установлена.

Полетели!

«100 минут полёт нормально» – фиксирует старший пилот, сообщая об этом на землю.
Многие успели заснуть, наулыбавшись своим питомцам через окошечко переноски. Двое-трое хозяев незаметно для бортпроводниц разрешили своим маленьким собачкам немного высунуть мокрые носы – пусть подышат свеженьким! 

Прошло еще 100 минут. И тут началось! Встретив в бешеном потоке встречного воздуха что-то  мешавшее полёту, корабль резко накренился, стал падать, затем вздернул стреловидный нос и помчался под страшным углом резко вверх! Визги, крики, переполох, кто-то заплакал.

Мы сидели уже крепко вцепившись друг за друга. Хорошо, что наша переноска с таксой была хорошо укреплена за спинку сидения. Тогда как многие переноски в нашем салоне опрокинулись, и из них выскочили визжа и лая бедные собачки и кошки! Ничего не понимая, они носились по лайнеру и не найдя спасения, ринулись к приоткрытой двери пилотов, ворвались туда и полностью отрубили возможность управлять самолетом!

Почти сразу же корпус корабля накренился, завалился на один бок, потом на другой и вдруг с ужасающей скоростью стал падать, войдя в штопор…

Что случилось далее, мы узнали уже в госпитале. И то, только те из пассажиров сумасшедшего рейса, кого успели подобрать в лесной чаще санитары. Но это уже отдельная история…

Главное, что Чаппи была снова рядом...


Рецензии