Стих я наполняюсь...

Я наполняюсь полностью Тобой,
Мой дорогой Спаситель Неизменный,
Ты с Неба посылаешь мне покой,
И я вкушаю Плод благословенный.

Ты говоришь: " Я Мир дарую вам!"
И с Ним Ты открываешь дверь Спасенья.
И, доверяясь всем Твоим словам,
Я наполняюсь Духом обновленья.

И говорю:" Благословен Господь!"
Я знаю, что Своих Он не оставит.
Тебе дарю благодаренья плод,
И сердце пусть вовеки Тебя славит!

04 марта 2020 года


Рецензии
Прекрасно Татьяна, что Вы в таком возвышенном состоянии пребываете! Когда-то и у меня так было, а теперь по большей мере опустошённость...

Геннадий Прохоров   06.03.2020 14:29     Заявить о нарушении
Алексей, это все не от меня. Проснулась ночью, написала строку полусонная и заснула. А утром встала и дописала. Очень рада всему! Благословит Вас Господь!

С Уважением, Татьяна

Татьяна Роман   06.03.2020 16:37   Заявить о нарушении