Проводник Сезон 4 Недетские игры 8

Часть восьмая

Троллейбус был полупустой. Я сел около окна и стал разглядывать чужой мир за ним. На проезжей части мелькали машины, которых я давно не видел. Нас обогнала ока и таврия. Наглый ушастый запорожец, нагло бибикая, притер к обочине пузатый москвич и умчался вперед.
- Запорожец, - я протер руками глаза. Это чудо украинского автопрома, я не видел уже с пару десятков лет.
Неожиданно, меня накрыла тень. Я поднял голову и увидел дирижабль. Воздушный корабль бесшумно плыл в небе, словно айсберг в океане. Этот мир был похож на мой, но отличия, хоть и не сразу, но бросались в глаза. Прически, одежда прохожих, чем-то неуловимо отличались от нашего мира.
- Следующая остановка интернат 55, конечная,- двери троллейбуса с шипением распахнулись, выпуская пассажиров на улицу. Я окинул взором пустой салон. Троллейбус был почти пуст, лишь рядом со мной остался сидеть мужчина, в теплом, не по погоде, сером пальто. Прижимая к себе черный дипломат, стоящий на коленях, он смотрел на сидящую впереди женщину, которая постоянно поправляя шляпку, подставляя нашему взору белоснежную шею.
Я толкнул мужчину в бок и подмигнул ему.
- Кокетка,- прошептал я.- Можете познакомиться, я не против. У меня другие важные дела, на сегодня, в этом мире.
Мужчина вздрогнул и сунул руку за пазуху. По его виску прокатилась капля пота.
- Следующая остановка интернат 55, конечная, - двери троллейбуса стали закрываться. В последний момент, в салон ввалилась толстая тетка, с коричневой сумкой наперевес. В руках она держала маленький кассовый аппарат. Кивнув головой водителю, она сразу направилась к нам.
- Ваши билетики,- высоким голосом произнесла она. Ее глаза сразу впились в меня и я похолодел. Я же ехал зайцем. Сейчас вызовут милицию и здравствуй снова, товарищ сержант.
Глаза мои заметались по сторонам в поисках выхода. Мужчина в пальто вытащил проездной и показал кондуктору. Женщина кивнула головой, даже не посмотрев на него. Ее глаза буравили меня насквозь.
- Мужчина, у вас нет билета? – уточнила она противным голосом. По ее красному лицу сразу было видно, что она готова закатить скандал. - Будем вызывать милицию или оплатите штраф.
- Вот мой билетик, - женщина спереди обернулась, протягивая билет кондуктору. Я увидел симпатичную брюнетку, которая явно пыталась мне помочь, отвлекая на себя внимание.
- Отвали, - отмахнулась от нее тетка.- Я тебя не спрашивала.
Ее глаза снова вернулись ко мне.
- Попрошу выйти из салона,- она схватила меня цепкими пальцами и попыталась оторвать от сидения.
- Я заплачу за него,- мужчина в сером пальто снова сунул руку за пазуху.- Пусть едет дальше.
- Не хрена подобного,- завелась тетка.- Он никуда не поедет.
- Я тоже могу заплатить, - брюнетка сунула руку за пазуху.
- Всем стоять! - заорала тетка и взмахнув кассовым аппаратом, ударила им девушку по голове. Брюнетка закатила глаза и сползала на пол. Из руки выпал черный пистолет.
Я открыл рот от удивления. Что тут вообще происходит?
Мужчина в пальто, неожиданно резво вскочил на ноги. Но недостаточно резво для кондуктора. Немыслимым образом, толстая тетка оказалась возле него и выбросив вперед руку, схватила его за шею.
- Брось пистолет,- приказала она.- Не то шею сломаю.
Мужчина зыркнул на нее злыми глазами и вытащил руку из-за пазухи.
Тетка шевельнула кистью и раздался противный хруст. Мужчина захрипел и обмяк.
- Я же сказала бросить пистолет, - она разжала руку и мужчина распластался на полу, рядом с брюнеткой. Потом повернулась ко мне.- Ты идешь?      
Я замотал головой и прижался спиной к стеклу. В моем мире кондукторы так себя не вели.
- Я заплачу штраф, только не убивайте меня.
Тетка поморщилась.
- Давай поторопись или сейчас будешь лежать на полу как эти.
Я медленно встал и осторожно обошел тетку. Троллейбус уже стоял с отрытыми дверями. Когда он успел остановиться?
Выскочив из него, я рванул от тетки в сторону домов. При людях она меня убить не сможет. Отбежав метров на сто, я обернулся. Троллейбус закрыл двери и медленно покатил к перекрестку. Загорелся красный сигнал светофора и он остановился. Неожиданно, из-за угла вылетел бензовоз. Не снижая скорости, он вылетел на перекресток и врезался в троллейбус. Раздался огромный взрыв и огненный гриб, окутав две машины, поднялся высоко в небо. Раздались крики ужаса, люди попадали на землю, прикрыв руками головы. А потом наступила тишина. Огромное пламя застыло на месте, словно каменная скульптура, олицетворяющая начало апокалипсиса. В воздухе застыл кусок обшивки троллейбуса, летевший мимо меня в сторону прохожих. Я подошел и потрогал его. Он был горячим и настоящим. С небольшим усилием, я изменил его траектории и направил в другое место.
- Сейчас ты был бы там,- послышался чей то голос. Я вздрогнул и обернулся. Кондукторша с улыбкой смотрела на меня.
- Что, черт побери, это было?- изумленно спросил я, разглядывая, то ее, то горящие машины.- К чему был этот спектакль?
- Этот спектакль спас тебе жизнь, а бабушке внука,- усмехнулась тетка.- Если бы не болтал языком, этого не случилось. А теперь, вот, подчищай за тобой следы.
- Бабушка? – переспросил я.- Она тоже здесь?
- Она везде,- неопределенно ответила тетка. - Проводники иногда просачиваются в наш мир и правительство ведет охоту за ними.
-Ты тоже проводник? Можешь отправить меня обратно в мой мир, а то что-то мне тут неуютно.
- Если бы все было так просто, Стас,- вздохнула тетка.- После запуска ускорителя, Земля превратилась в Мультивселенную, со множеством реально существующих параллельных вселенных. В каждом мире люди получили свои собственные способности. Мы, например, можем останавливать время. Вы, прыгать по мирам. Есть и другие вселенные, но бабушка нам о них неохотно рассказывает. Говорит, что знание убьет нас быстрее, чем правительство.
- Бабушка, - вспомнил я.- Где мне ее найти?
- А где она живет?- задала встречный вопрос тетка и рассмеялась. Потом протянула пару банкнот.
- Лови такси и езжай домой. Она ждет тебя. И поменьше болтай языком, а то опять придется за тобой хвосты зачищать.
Раздался грохот и мне заложило уши. Осколок обшивки троллейбуса пролетел мимо меня и врезался в трансформаторную будку. Вспыхнули синие искры и прохожие бросились врассыпную.
- Не благодарите,- сказал я им вслед. Обернувшись, я увидел, что тетки нет. - Тоже неплохая способность, останавливать время, - хмыкнул я. Подойдя к проезжей части, я взмахнул рукой. Со второго ряда, ко мне вырулило желтое такси с шашечками на крыше.
Сказав адрес, я облечено откинулся на сидение и закрыл глаза. Бабушка все вырулит и поможет вернуться домой. В этом я был уверен на сто процентов. Интересно, чем сейчас Олег занимается, когда я пропал? 

Пентаграмма на полу вспыхнула огненной стеной и внутри появилось маленькое существо, похожее на жабу. Увидев Олега, оно завизжало и попыталось скрыться.
- Нет, не так, - поморщилась Пепе в шарофоне.- Последнее слово надо произносить с растянутым ыыыы, а ты обрываешь концовку. Вот так,- ведьма выставила вперед подбородок. ВА’эТРЫы-ы-ы.
- Ы-ы-ы-ы,- повторил Олег, поглядывая не беснующее существо в пентаграмме.- Пепе, а кого я вызвал на этот раз?
- А я откуда знаю?- пожала плечами ведьма.- Я таких демонов в жизни не видела.
Олег вздохнул. Хорошо хоть заклинание отзыва было не таким сложным.
- Простите меня, пожалуйста,- извинился он перед существом.- Я новичок в этом деле. Только учусь.
Существо перестало прыгать и уставилось на Олега. В горле стал набухать комок. Демон раскрыл рот и плюнул в Олега. Зеленая сопля ударилась об защитное поле, окружающее пентаграмму и разлетелась на брызги. Послышалось возмущенное горловое курлыканье. Ку-курруу, ку-курруу.
- Ругается наверно,- вздохнул Олег. Он зажмурил глаза и произнес:
- ВыТоД’у НЫыРУоК.
В нос ударил запах серы и в кабинете наступила тишина. Олег приоткрыл один глаз, потом второй. Языки пламени погасли и в пентаграмме уже никого не было.
- Ну ок, значит ок, -радостно потер руками Олег.- Давай еще раз попробуем вызвать этого Азатота.
- Ыыыы, - выставила подбородок Пепе.- Не забывай об этом. Нам еще потом извиняться перед всеми демонами, которых мы случайно сюда вызвали.
- Да понял, я понял,- Олег потрогал свой подбородок.
- ВА’эТРЫы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.
- Перебор,- возмущенно заорала ведьма.- Ты издеваешься?
По контурам пентаграммы пробежали веселые огоньки пламени и вспыхнули огненной стеной вверх, отрезая Олега от вызываемого демона. Когда огонь стал стихать, внутри появилась огромная фигура крылатого создания. Черный как смоль демон молча разглядывал Олега, пока тот неуютно ерзал под его взглядом.
- Ты что за черт?- наконец спросим его демон. разглядывая через защитное поле.- И что тебе надо от меня?
- Хкм, хкм, - откашлялся Олег.- Хотелось бы и вас спросить об этом.- Как вас зовут, уважаемый демон?
Глаза демона полыхнули огнем.
- Ничтожный человечишка, ты даже не знаешь кого вызвал. Я Граухилатарак, служитель Бога Крови, известен как Высокомерный Губитель Невинности, Шкуродёр и Череполом.
- Ох, етить твою за ногу, - побледнел Олег.- Только какого то Ухирака мне тут не хватало.
Демон в ярости стукнул кулаком по защитному полю.
- Выпусти меня и я покажу тебе как вызывать без повода занятых демоном. Я намотаю твои кишки на шею и задушу ими. Но сперва сдеру живьем кожу и заставлю кричать от боли, моля о быстрой смерти.
- Вы знает Гейлу?- перебил его Олег.- Я на нее работаю.
Граухилатарак осекся.
- Гейла нашей крови, ничтожный человечек. Тебе повезло, что ты с ней,- он посмотрел на шарофон, в котором отражалось курносое лицо Пепе.- Тогда я убью ее.
- Меня тоже нельзя,- возразила ведьма.- Я правая рука короля Стаса, его придворная ведьма.
Демон хмуро посмотрел на Олега.
- Я так понимаю, убивать мне тут никого нельзя?- Олег извиняюще пожал плечами.- Ну а невинности, хотя бы, можно ее лишить?- демон снова посмотрел на ведьму.
Пепе скривилась.
- Ты опоздал, демон похотливый. И если меня хоть пальцем тронешь в мире мертвых, Стас тебя найдет и лично лишит невинности.
- Ого, - удивился демон.- Все так серьезно? Тогда зачем меня вызвали?
- Гейла пропала, - облегченно выдохнул Олег, убедившись, что буря миновала.- Вы знаете место, откуда демоны сами не могут возвращаться?
Демон зло ощерился, показав белые клыки.
- Безвременье, тюрьма для демонов. Тот, кто отправил ее туда, будет вечно проклят всеми демонами.
- Как нам ее оттуда вызволить?- спросил Олег.- Есть в этой книге заклинание вызова?
- Заклинание есть, - грустно усмехнулся Граухилатарак. – Но вернуть ее может только тот, кто туда ее отправил.
- Черт,- сжал кулаки Олег,- Все-таки без Сычевой не обойтись.
- Но есть еще один способ, вернуть ее,- злорадно улыбаясь продолжил демон.- Отправить в Безвременье еще кого то. Если он найдет Гейлу, они вдвоем смогут вернуться обратно. Но шансов немного. Безвременье просто так никого не отпускает, - он выжидающе посмотрел на Олега и удовлетворенно хмыкнул.
- Зассал, беложопый. Человек никогда не сделает добро для демона.
- Добро для демона?- возмутился Олег. -Ты пять минут назад грозился с меня кожу живьем содрать и кишками задушить.
- Был момент, - досадливо крякнул демон.- С кем не бывает.
- А ее убить и трахнуть, - Олег кивнул на ведьму и та, согласно закивала головой из шарофона.
- Момент есть, - согласился Граухилатарак.- Но мы же демоны, по другому не можем.
- А мы люди и требуем равноправия. Если мы решаем помогать друг другу, то отношение должно быть иное. Разве пример Гейлы и Стаса не говорит об этом?
- Гейла особенная,- с завистью произнес демон.- Нам ее не понять.
- А мне не понять, как я найду Гейлу в Безвременье, если там пустота. А самоубийцей быть не хочу. Мне нужно хоть что-то, например, путеводная нить или клубок Ариадны, который укажет путь к Гейле.
Мирно дремавший, до этого, Барсик, поднял голову и посмотрел на Олега. Широко зевнув, он сладко потянулся в кресле и спрыгнул на стол. Переступая через ноутбук, он ткнул носом в щеку ошарашенного Олега и мявкнул.
Демон в пентаграмме захохотал.
-Тебя проводить?
- Не надо, я сам, - буркнул Олег. – Там хоть жарко или холодно? Что мне одевать?
- Откуда я узнаю, - удивился Граухилатарак.- Я же там никогда не был, - он с интересом наблюдал за суетливыми движениями Олега, собирающий сумку.
- Не суетесь под клиентом, беложопый. В Безвременье не холодно и не жарко, там не умрешь от холода и голода. Просто станешь частью вечной пустоты.
- Вот спасибо, утешил, гуталиновая морда, - пробурчал под нос Олег.- А сам, свою соплеменницу вызволить не хочешь?
- Мне по статусу не положено, - важно заявил Граухилатарак.- На кого я оставлю своих братьев и сестер?
- Скажи просто, зассал,- глаза демона вспыхнули гневом и тут же погасли.
- Есть немного, -проворчал он. - Нас, демонов, осталось мало, нам нельзя умирать. А вы, людишки, размножаетесь как кролики. Одним словом расходный материал, вас не жалко.
- Вот найду Гейлу и пожалуюсь на тебя, - злорадно пообещал Олег демону.- Вот тогда и посмотрим кто из нас больше расходный материал. Уж поверь мне, я видел какая Гейла в гневе.
-Эй, не надо этого делать, я пошутил,- черный демон взмахнул крыльями и заметался в пентаграмме.- Мы же уже почти друзья-товарищи.
-Тамбовский волк тебе товарищ, - Олег произнес заклинание отзыва и демон, протестующее вопя, исчез в пламени.
Барсик спрыгнул со стола и подойдя к пентаграмме, потрогал лапой пепел и понюхал его. Теплая сера попала ему в нос и он чихнул.
- Мяу, - он поднял голову и посмотрел на Олега.
- Да понял, я понял,- он подхватил Барсика посадил в сумку. Потом открыл последнюю страницу Некрономикона и поставил книгу перед шарофоном.
- Видно?
Пепе кивнула головой.
- Будь осторожен, Олег. Через час я отзываю тебя обратно. Найди Гейлу за это время.
- Это не от меня зависит,- он показал на сумку.- Надеюсь, у Барсика еще остались тайны и он приведет меня к ней.   
Он сделал глубокий вздох и вошел в круг пентаграммы.
- Ну, с богом,- прошептал он. Из шарофона донеслось громкое пение. По линиям пентаграммы побежал тонкий огонек, соединяя все лини в единое целое.
- Жги, -крикнул он Пепе и стена огня полыхнула перед ним, отрезая от комнаты. Олег почувствовал сильный жар со всех сторон. Прижав к груди сумку с вырывающимся Барсиком, он закрыл глаза и провалился в пустоту. Уши заломило от непривычной тишины и он отрыл глаза. Серый туман окружал его со всех сторон.
- Ау, - тихо произнес он. - Есть тут кто живой?
Звук затих, не успев вылететь из его рта. Олег повертел головой и сделал шаг вперед. Он так и не понял, шагнул ли он вообще. Под ногами была такая же серая пустота как и сверху. Вытянув вперед руку, он сразу потерял ее из виду. Туман поглощал все вокруг, не давая возможности что-либо разглядеть.
Неожиданно, его сумка дернулась и Барсик, выскочив из нее, скрылся в тумане.
- Стой, - крикнул Олег ему и бросился за ним, но через секунду потерял направление, куда убежал кот.      
- Барсик, - заорал Олег.- Не оставляй меня тут одного.
В ответ повисла звенящая тишина. На него навалилось страшное чувство одиночества, словно он остался один, наедине сам с собой, в огромной вселенной, где никогда не было живого существа.
- Помогите мне,- прошептал он.- Кто-нибудь.
Он попытался вспомнить отца, Стаса, Гейлу, сумасшедшую Сычеву, из-за которой оказался здесь. Но Безвременье безжалостно начало стирать всю память из его головы.
- Нет, я так просто не сдамся, - Олег крепко сжал кулаки и закричал в пустоту:
- Белеет парус одинокой, в тумане моря голубом.
- Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?
Перед ним появились очертания парусника, плывшего ему навстречу.
- Я здесь, - замахал руками Олег. Мираж корабля прошел сквозь него и скрылся в тумане.
- Белеет парус одинокий..- прошептал он, силясь вспомнить вторую строчку, но не смог этого сделать. Безвременье продолжало стирать его память, готовясь отправить его в вечный сон.
Олег обнял себя за плечи и застыл неподвижно, уйдя глубоко в себя, где хранились его детские воспоминания. Он уже не помнил, кто он и где находится. Туман все больше и больше поглощал его разум, растворяя в пустоте Безвременья.

От тарелки с блинами шел вкусный запах и я проглотил комок в горле. Бабушка с улыбкой посмотрела на меня.
- Не стесняйся, внучок, ешь, сколько влезет. Времени у нас полно, чтобы поговорить и ответить на твои вопросы.
Когда я, неожиданно, появился у калитки ее дома, она ничуть не удивилась увидев меня. Укоризненно покачав головой, она велела мне помыть руки и пригласила за стол, где уже стояла горка блинов, крынка со сметаной и дымящийся стакан с чаем.Она знала, что я приду и заранее подготовилась.
Я сразу же воткнул вилку в стопку блинов и переложил на свою тарелку два. Размазав верхний блин сметаной, чуть ли не рыча от возбуждения, я откусил большой кусок и замер, зажмурившись от удовольствия.
- Блины, - на меня накатили старые воспоминания из детства. Яблоневый сад в этом мире никуда не делся, как и моя бабуля, любящая готовить вкусные блины. Яркое солнце било в лицо, опаляя кожу горячими лучами. Я открыл глаза. Бабушка сидела напротив и ласково смотрела на меня. Головастик сидел на крыльце и умывался, периодически поглядывая на меня желтыми глазищами.
-У, злыдень,- пригрозил я ему кулаком. Набитый рот не позволял мне произнести все слова, которые я хотел передать ему.
- Все таки, ты проник в этой мир, - пожурила меня бабушка.- Я чувствовала, что ты будешь самым проблемным внуком из всех миров.
Я чуть не подавился блином. Похлопав себя по груди, я отпил чаю и вопросительно посмотрел на нее.
- Что это значит? Есть и другие миры, где существую я?
-Ты ешь, ешь,- подложила очередной блин в тарелку бабуля.- А то, узнаешь правду и есть больше не сможешь, - пошутила она.
Но мне уже последний кусок встал поперек горла. Бабушкины шутки я уже знал и ничего хорошего они не сулили. После ее откровений, моя жизнь всегда летела кувырком, вверх тормашками.
- Я готов выслушать, - отложил я вилку в сторону.- Куда я попал и почему встретился со своим маленьким Я?
Бабушка хитро посмотрела на меня.
- Хоть я и знаю ответ, но обязана спросить. У тебя, Стас, есть выбор. Вернуться домой и жить как прежде или..- она задумчиво посмотрела на меня.- Узнать правду, но тогда твоя жизнь никогда не станет прежней.
- Моя жизнь уже давно не принадлежит мне, - возмутился я.- После того как ты постоянно вмешиваешься в нее. Так что рассказывай все, а я сам решу, как мне жить дальше.
Бабушка согласно кивнула головой, словно и не ожидала иного ответа.
- Но сперва, я должна отправить Стасика, обратно в интернат. Как ты помнишь, родители у вас погибли, а я забираю его на выходные, к себе.
- Стасик,- громко крикнула она.- Пора возвращаться.
- Но Ба,- на крыльце появился маленький мальчик.- Я не хочу уезжать.
Он увидел меня и улыбнулся.
- Папка приехал, - сбежав по лестнице, он бросился ко мне и обнял за ноги.
-Бля, - тихо прошептал я и возмущенно посмотрел на бабушку. Неужели нельзя было предотвратить эту встречу. Это же такая травма для ребенка, не говоря уже обо мне.
- Скоро он все забудет, не переживай,- успокоила она меня.- Ты же этого не помнишь.
- Прости, что только сейчас появился, - смущенно произнес я, погладив себя маленького по вихрастой голове.- Теперь, я всегда буду рядом.
- Обещаешь?- Стасик поднял голову и с надеждой посмотрел на меня.- Меня в интернате все дразнят и обижают. 
Я сжал кулаки. Детские воспоминая, неожиданно, пробудились у меня в голове. Я в кабинете директора, который отчитывает меня, за то, что я пугаю детей страшными сказками. Лишь, названная сестренка, Люба, поддерживала меня, пока уколы в психбольницы не стерли, начисто, детские годы.
- Все будет хорошо, Стасик, - я обнял его и поцеловал в макушку.- Бабушка всегда будет рядом.
Стасик довольно кивнул головой.
- Я пошел, бабушка.
У калитки стояла толстая тетка, в которой я с трудом узнал кондуктора. Она помахала мне рукой и схватив Стасика за руку, вывела за ворота.
- Что, черт возьми, тут происходит? – я упал на стул и схватившись за голову, застонал. Потом поднял глаза на бабулю. - Я хочу знать все.
-Ты должен был пройти через это, чтобы понять, о чем я тебе сейчас расскажу, - тихо молвила она.- Я это переживая не первый раз. Думаешь, мне легко.
Я затаил дыхание. 
-Ты помнишь историю про ускоритель? - она нагнулась и в ее руке оказался ключ от него. Нежно проведя пальцем по зубчатому лезвию, бабушка заставила его вспыхнуть голубым светом. Я, заворожено, уставился на своего старого знакомого.
- Нет, это не твой ключ. Стасик нашел его в нашем мире, - она положила его на стол рядом со мной. Ему еще рано его иметь, пусть останется с тобой.
Я осторожно взял ключ и почувствовал знакомые вибрации в ладони. Друг, сколько же мы с тобой прошли вместе.
Словно, узнав меня, клинок вспыхнул ярким синим светом и загудел. Я вскочил на ноги и взмахнул им. На мгновение, передо мной, повисла белая полоса, словно я рассек воздух надвое.
- Вырос, а в душе остался тем же ребенком, - улыбнулась бабушка.
Я смутился и спрятал нож под рубашку.
- Спасибо,- я наколол на вилку кусок блина и выжидающе посмотрел на нее. - Рассказывай дальше.
- Как известно, древняя цивилизация развивались в двух плоскостях. Магия и наука. Ученые и колдуны. И спокойно уживались между собой, пока одной светлой голове не пришла идея объединить их и создать механизм, способный сдвинуть Землю с орбиты и превратить ее в огромный космический корабль, путешествующий по вселенной.
- Но что-то пошло не так, - я кивнул головой, прожевывая блин. Сытно рыгнув под неодобрительный взгляд бабули, я допил до конца чай и откинулся на спинку деревянного стула. Теперь я был весь во внимании.
- Земля, по каким то причинам, сошла не с орбиты, а разделилась во временном пространстве на две половинки, продублировав основную вселенную. И в каждой из них жизнь пошла по своему пути.
Мне все это было знакомо. Гейла нашла древний артефакт, который, по сути, оказался голографическим проектором. Включив его, мы узнали от ученого по имени Рамазан ибн Ахмат ужасную историю появления мира живых и мира мертвых, последствия которой мы расхлебываем до сих пор.
- Но это была легенда для вашего мира,- вырвал из задумчивости меня голос бабушки.- На самом деле миров оказалось намного больше.
Я вздрогнул и выпрямился.
- Сколько?
Бабушка пожала плечами.
- Возможно, что деление Земли в пространстве и времени происходит до сих пор. И она превратилась в Мультивселенную по штамповке миров. И пока мы с тобой беседуем, где то родилось еще с десяток вселенных, в которых появилась новая жизнь.
-Это невозможно,- я потер виски от обилия информации.- Кто об этом может знать?
- Я знаю,- грустно улыбнулась бабушка. - И еще есть другие, которых вы называете богами и дьяволами.
- Что?- я выпучил на нее глаза.- Ты бог?
- Нет,- покачала головой она.- Я стала жертвой эксперимента древних. Меня зацепило ускорителем. И в отличие от других людей, которых просто выбросило в другой мир, меня стало делить как Землю. Теперь мой разум живет во всех мирах одновременно, только и всего.
- Только и всего? – вскочил я на ноги и забегал перед ней.- Ты хочешь сказать, что существуешь во всех мирах?
Бабушка кивнула.
- Представь мое состоянии, сижу я дома. На коленях лежит черный кот и тихо мурлычет. Мне показалось, что я, всего лишь, задремала на минутку. А когда открыла глаза, то ужаснулась увиденному. Я была в доме, но в тоже время, я была в тысяче домов. Я смотрела на солнце, но видела тысячи солнц. Ты думаешь, что сейчас, я разговариваю только с тобой? Нет, - она вздохнула.- Сейчас, я веду беседу еще с несколькими Стасами, в мирах, которые не сильно отличаются от этого.
- Боже,- я остановился и посмотрел на нее.- Как ты до сих пор не сошла с ума и не умерла?
- Некоторые сошли, а я научилась глушить свои другие Я. Мы дружим между собой и стараемся не мешать друг другу жить в своих мирах. У тебя разве такого нет?         
Я вспомнил своих клонов. Я думал, что Первый и Второй, всего лишь плод моей больной фантазии. А оказалось, это мои Я из параллельных миров.
- Добро пожаловать в семью,- раздался в голове голос Первого.- Смотри Второй, наконец то, бабушка просвятила его, что мы не просто его воображаемые друзья, а настоящие личности из других миров.
- Давай послушаем, что бабушка рассказывает,- прозвучал голос Второго.- Интересно же.
- Заткнулись оба,- закричал я, сжимая руками голову. Как мне теперь жить, после этих откровений?
- Что значит некоторые сошли с ума? -я посмотрел на бабушку. - Есть еще кто-то кроме тебя?
- Нас немного, - кивнула она. - Сперва я думала, что одна такая. Но потом появился он. Из древних ученых, которого тоже зацепил ускоритель. Он начал собирать всех, кто стал такими как он, чтобы помочь выжить. Вот его простые смертные и прозвали богом.
- Значит он обычный человек?
- А он и не скрывает этого, разве не так. Во всех мирах, он возносится к небу, а потом возвращается на Землю. Потому что не может умереть.
- Это почему?- заинтересовался я.- Если он обычный человек, то и умереть может как обычный человек.
- Чем ты слушаешь, Стас?- повысила голос бабушка.- Мы живем во всех мирах одновременно. Убив его, он остается жить в других мирах. Мы бессмертны, но не стоит завидовать нам. Мы несчастны, потому что может жить вечно.
- А если убить одного во всех мирах?- я вспомнил фильм Горец.- Он станет бессмертным навсегда?
- Да куда уж бессмертнее? –вздохнула бабуля. - Но ты задал хороший вопрос, который подводит нас к самому главному, из-за чего я решила тебе все рассказать. Не все хотят жить в мире и согласие, воспринимая такую жизнь как данность. Некоторые, из вечных людей, подняли бунт и откололись от нас. Так родилась легенда о Боге, который сослал грешных ангелов на Землю. Они встали на темную сторону зла. Их цель ввергнуть в хаос все миры и принести боль и страдания. Кто-то из них сошел с ума, другие занимаются этим ради развлечения. Не все выдерживают испытание вечности. Так появился Дьявол и его бесы.
- Бог спросил его: как твое имя? Дьявол сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него,- процитировал в голове Второй Я.
-Черт,- я устал ходить кругами и упал на стул.- Значит нет никакого Бога и Дьявола. Есть несчастные люди, которые могут жить вечно в результате неудачного эксперимента?
- Как бы не кощунственно это звучит,- но Библия, это выдумки людей, столкнувшиеся с нами.
- А ты кто?- я хитро прищурился.- На чьей стороне?
Бабушка улыбнулась.
- Если тебе станет легче, то я Архангел. Правая рука Бога.
- А тетка, останавливающее время, которая спасла меня. Проводник как и я?
- В этом мире, их зовут Ангелами, они наши помощники. Ученый, который собрал нас, и которого вы называете Богом, пытается остановить бессмысленную войну и бросить все силы, чтобы остановить работу ускорителя.
- Но я же его остановил, - удивился я. - Или нет?
- В своем мире да, но в других мирах он продолжает работать. Появляются новые мутации. В вашем мире, вы Проводники между мирами, в этом Ангелы, останавливающее время. В третьем..- бабушка задумалась, говорить или нет.- Ладно, скажу. В третьем, люди могу изменять реальность. Ученый хочет найти тот мир, где люди могу возвращаться в прошлое. Если такой мир существует, то можно вернуться назад и не дать включить ускоритель. Тогда Земля останется единым целым.
- А в чем заключается моя роль? Почему ты все время помогаешь мне?
- Ну, во первых ты мой внук,- улыбнулась бабуля.- А во вторых, ты один их тех, кто помогает остановить Дьявола и не дать разрушить свой мир. Во всех мирах, мой Стас сражается со злом.
- И как, успешно?
- Не всегда, - чуть помедлив ответила бабуля.- Люди, перешедшие на сторону хаоса и разрушения, получают опыт из других миров и постоянно совершенствуются, чтобы победить нас. Нам приходится играть по их правилам и не только защищаться, но и нападать. Приходится вербовать обычных людей, создавать религии, влиять на разум, чтобы они встали на нашу сторону.
- Блин, как же все закручено,- я вдруг вспомнил, что я всего лишь мэр города мертвых. Быть бессмертным, это так круто.      
Бабушка с грустью посмотрела на меня.      
- Сколько раз я видела это взгляд, Стас. Быть бессмертным, это совсем не круто. Когда ты умираешь в одном мире, то испытываешь заново всю боль и муки смерти и перерождения. Просто живи своей жизнью и помогай мне, когда я попрошу тебя о помощи. Головастик проводит тебя в твой мир, а потом вернется обратно и я закрою вход в этот мир. Ты проводник в своей вселенной и не стоит взваливать на себя тяжелую ношу, пытаясь понять смысл жизни. Нет никакого божественного начала. Есть только безумные эксперименты человека с природой и материей.
- Ну спасибо тебе, бабуля, за напутствие,- с сарказмом сказа я.- Теперь попробуй жить с этим.
Меня продолжала мучить какая то недосказанность в разговоре. Неожиданно, меня озарило.
- Кот, который лежал у тебя на коленях, когда случился древний коллапс. Это случайно не Барсик.
- Два, - показала бабушка мне два пальца.- Только два Стаса из сотни, задали этот вопрос. Ты третий.
- Второй, зачем ты ему подсказал,- прошептал голос Первого. - Сейчас, Стас получит по полной признание и это добьет его.
- И что?- я стукнул себя по уху, заставляя заткнуться Первого.- Что с ним случилось?
-Ты точно хочешь это знать?- усмехнулась бабуля. - Тогда держи. Барсика как и меня зацепило ускорителем. Но так как он был со мной, то у нас с ним произошел симбиоз тел. Часть моей души переселилась в него.
- Твою мать, - выругался я.- Значит Барсик, это ты. Поэтому всегда знала, где я и о чем говорю.
- Как бы я тогда смогла тебе помогать?- резонно заметила она.- Я же не Бог, а обычный человек.            
-Ну все, теперь Стас запьет по черной, - раздался грустный голос Первого.- Я лично бухал неделю, как только понял, какие непотребства вытворял с Гейлой при Барсике, который, в это время, обычно дремал в кресле, изредка поглядывая на нас желтыми глазами. Да что там Гейла, Барсик был свидетелем всех моих непотребств.
- Бабуля,- разочарованно протянул я. - Ну разве так можно делать? Это же психологическая травма на всю жизнь.
- Бабушке можно,- жестко ответила она.- Ты не последняя фигура на шахматной доске между добром и злом. А Гейла хорошая девочка, хоть и демонесса. Я сейчас им помогаю.
- Гейла? Ты знаешь, где она?- заволновался я.- С ней все в порядке?
- Если поспешишь в офис, то сам узнаешь?- загадочно ответила она.- Я уже знаю, как все будет, просто прими следующие события как данность.
- Но почему не скажешь, если знаешь?
-Тогда этого не случиться, а я не хочу менять твое будущее, в котором зло может победить. Пока все идет как я планирую. И в твоем мире апокалипсиса не случится.
Головастик зевнул и не спеша подошел ко мне.
- Иди сюда, засранец,- я подхватил его на руки и посмотрел на бабулю, сидящую за столом. Добрая улыбка осветила ее лицо. - Мы еще увидимся, Архангел?
- А куда я денусь? - удивилась она.- Я же все таки твоя бабушка.
Ноги мои стали тяжелыми и я рухнул на деревянный стул. В груди стало тяжело и я выронил Головастика на землю. Солнечный свет мигнул и включились тусклые лампочки мира мертвых. Я снова был дома. Встав, я огляделся по сторонам. Головастика нигде не было.
- И тебе досвидания, шерстяная жопа, - беззлобно выругался я. Настроение было приподнятое. Бабушка сказала, что Гейла нашлась и ждет меня в офисе. А она врать не будет.
Закрыв глаза, я представил свой кабинет и тяжесть перехода вновь навалилась на меня. Яркий свет прорвался сквозь мои ресницы, и я заморгал, прикрывая руками глаза. Передо мной мелькнула тень.
- Гейла?- радостно спросил я.
- ***йла,- раздался скрипучий голос Коли Прокопенко и сильный удар в голову потряс меня до основания.         
Я зашатался, но устоял на ногах. Выставив перед собой руки, я закричал:
- Подожди, не бей. Если ты про твою врачиху, то это был несчастный случай.
Холодная сталь браслета защелкнулась на моем запястье, лишая возможности сбежать в мир мертвых.
-Ты изнасиловал мою женщину,- прорычал он. - А я верил тебе,- еще один удар, заставил меня упасть на пол. Коля вытащил  из кармана шприц  и прежде, чем я успел возразить, в руку впилась острая игла. Когда вся прозрачная  жидкость ушла в вену, Прокопенко схватил меня за ногу и потащил к выходу.- Пускай Михайлов с тобой разбирается.
Мое тело парализовало и я стал совершенно беспомощным, когда Коля выволок меня из кабинета.   
- О, новый аквариум поставили, - вяло мелькнула в голове странная мысль, когда я стукнулся об него головой. - Рыбок надо купить новых.
На глаза упали черные шторки и  я провалился в сон.
Хлопнула дверь и в офисе наступила тишина. На столе остался забытый шарофон, из которого, вслед им, смотрела Пепе, закрыв рот руками, чтобы не закричать от ужаса.
- Мой король, - прошептала она. – Я должна спасти тебя. 

часть девятая
http://www.proza.ru/2020/03/08/684
 


Рецензии