Вдох и выдох

 Я приложил ухо к земле и услышал ее дыхание. Записал  ручкой «Паркер» в обратном коде Пуанкаре на конверте письма прекрасной Ликии. Потом помножил на 1124 (номер одной девушки в Дербенте) и на всякий случай добавил 8.  Поставил на это число в «Спортлото» и выиграл часы «Победа».

Потом их украли у меня в раздевалке стадиона Адлер, и вот что? Пшик. Вот и работай после этого.

Даже камни домов и стены кладбищ рухнут, какая там память? Симфонию забудут, загадки Пуанкаре, да кого они <...>?

Все не то.

Лучше я сделаю вдох – вот мой материал.
Теперь выдохну – вот мой шедевр.

Так будет надежней.


Рецензии
Очень важно правильно дышать. Мы не думаем об этом в молодости. Просто дышим. Живем. Правильно, наверное. Потому что в прекрасной зрелости наши воспоминания не так уж и плохи. А еще для нас перестаёт иметь значение то, что когда-то считалось важным. Приобретая опыт, пережив немало, мы с легкостью прощаемся с довесками.
Тонкая философия, пока кружащая, не оседающая, дающая затравку на несколько дней. Отличная работа, Алик. Поздравляю

Мать Моржиха   06.03.2020 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Это отчасти под влиянием Пастернака («живым и только до конца»), отчасти воспоминания о читанной в юности индуистской премудрости, о дыхании идущем вниз, которым все побеждается. Вдох – материал жертвы, вместо животного; выдох – сама жертва – так поступают мудрецы, согласно этим текстам.

Еще раз спасибо за поощрение!

Алик Абдурахманов   06.03.2020 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.