Часть 2. Глава 2

Особенно запомнился момент, когда мы с подругой попали под очень сильную грозу. Мы шли из города в небольшой посёлок и пожмотились на такси ))) Впоследствии моя подруга  об этом очень сильно пожалела, потому что начался такой ливень, что когда уже всё закончилось, и мы пришли на место, то стали отзваниваться родителям, что живы. Она тогда очень сильно перепугалась, но не я. Потому что была настолько свободна от страха, что даже такая ситуация не могла меня напугать. Тогда я особенно отчётливо подумала о том, что страх – у нас внутри, а не в какой-либо внешней ситуации. И ещё о том, что нет на самом деле такой вещи как вероятность. Событие или заложено в нашу жизнь или не заложено – вот и всё. Сейчас эта мысль является для меня естественной, но этот яркий эпизод произошёл в моей жизни ещё задолго до знакомства с Ведической Культурой, а потому подобные вещи на тот момент являлись открытием.


Рецензии