Часть 2. Глава 3

Находясь на этой волне, я переехала тогда к своей подруге в  другой город и стала искать там работу. Прошёл месяц, и мне не удалось найти другой работы, кроме работы в школе. Это было явно не моё. Не умела держать дисциплину на уроке, да и вообще с детства ненавидела эту дурацкую систему. Единственная причина, по которой я там осталась – нежелание возвращаться домой и жить с матерью.
Тем не менее я проработала там полгода ( вместе с отпуском )))   ), пока не случилось одно из самых драматичных и я бы сказала даже слегка трагичных событий, которое заставило меня засомневаться в истинности моего тогдашнего подхода к жизни. В сущности внешне всё выглядело предельно просто. Во внешних обстоятельствах вообще редко случаются трагедии или наоборот супер хорошие события – чаще всего и то и другое определяется нашим эмоциональным состоянием, которое в свою очередь зависит от нашего восприятия ситуации, от отношения к ней,  а не от неё самой )))


Рецензии