Неразговорчивый ветер

Буйствует природа
Ураганом в марте...
Тащит по асфальту
Сломанные ветки,
Валит с ног прохожих
На раскисших тропках,
Превратила скверы
В сказочные дебри...
Ветер завывает
По всему району,
Выдувает напрочь
Зимнюю мороку.
Озорно гуляет
Ветер на приволье,
Радуясь свободе
И своею силе.
Усмехнусь я ветру...
И махну рукою -
Озорство пустое,
Кривлянье без причины.
Что ты мне ответишь
На мою кручину?
Знаешь ли, где милая?
Где моя любимая?
Почему не дарит мне
Свой весенний смех?
Завывает ветер,
Как душа, страдая...
И проносит мимо
Все свои ответы.


Рецензии
Подписываюсь под каждым словом! Прочувствовано.
Кстати, вспомнился смешной случай... ну, как случай... Незыблемый элемент моего существования! И не смешной вовсе. Делаешь одно дело, а, очнувшись, в изумлении разглядываешь совсем неожиданный результат. Чешешь репу, гадаешь... не иначе - твои происки! Флюиды... К чему я?
Вспомнил! Обломилась моя сегодняшняя поездка на дачу! Запутался с пропусками, блин! Оказывается, исправлять их нельзя... лишку написал и выработал лимит (два пропуска на неделю)! Народу много - справятся... Теперь через неделю... Хорошо, что в прошлый раз подсуетился с грядками.
Как дела у тебя? Здоровьице, как? Ответишь?

Митрофан Игнатьевич   10.05.2020 12:45     Заявить о нарушении
Что у вас с дождями? У нас погода не просыхает третью неделю...
Как же тебя выманить? Вопросами о самоизоляции? Или, всё же, о погоде? Увлекательнейшая тема! Больше же, не о чем... а так, обсудим дождик, ветерок, Солнышко... разберёмся с атмосферным давлением...
Заинтриговал? Ответь!

Митрофан Игнатьевич   10.05.2020 16:53   Заявить о нарушении
Похоже,никакой фронды в нашем ЖЭКе нет. Фонтан не запустили. Почистили, наладили, даже опробовали, но не запустили. Разум восторжествовал... Народ не собирается толпой на лавочках. Хорошо...
Как я погляжу, люди реально поддерживают эту самоизоляцию! Бурчали, бурчали, но втянулись и держат линию. Может, и обойдёмся малой кровью... проскочим тьфу-тьфу-тьфу изоляцию за малый срок. Надеюсь очень... Как с этим у вас?
Скучаю без тебя. Почему молчишь? Ответь.

Митрофан Игнатьевич   10.05.2020 20:01   Заявить о нарушении
Твоё разъяснение об избыточности веселящего момента с моей стороны я, безусловно, оценил... неважно, принял или не принял, но понял. И так я возрадовался этому пониманию, что потерял бдительность и не сформулировал следующий логичный вопрос. Что у тебя со слезоточивостью?
Хочешь-не хочешь, но позволю себе немного смеха. Нет у меня желания доводить тебя до слёз! Я со своими-то горючими слезами не знаю, что делать, как их просушить. Видишь, сколько вопросов накопилось! А ты продолжаешь держать паузу...
У меня от этой паузы - персональная гравитация, как на Юпитере! Уже медузой студенистой, размазанной по полу, выгляжу от этой печальной тяжести. Отзовись! Одари меня радостью общения с тобой!

Митрофан Игнатьевич   10.05.2020 22:18   Заявить о нарушении
Ну, неправильно это - разговаривать с самим собой, подразумевая твоё присутствие! Зачем же наделять «своего собеседника» собственными заблуждениями? Какой мне и тебе прок от этой односторонней беседы?
Нужно говорить самим за себя и своими собственными словами!!!
Выходи к разговору!

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 00:02   Заявить о нарушении
Унас нас тут настоящая весна! С самого утра, как началась, так и продолжается уже четвёртый час. Народ в изрядном количестве свинтил из города.
Что ты поделываешь? Как обстановка в доме, в окрестностях? Что с динамикой температуры? Нет ли её (динамики)? Вся в делах?
Нет ли желания поговорить со мной? Кивнуть в мою сторону нет ли стремления?


Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 11:10   Заявить о нарушении
Как ты относишься к психологической поддержке со стороны любящего тебя человека? Очень хочу оказать тебе такую поддержку! Отзовись!

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 16:11   Заявить о нарушении
Помнишь, я говорил, что нам нужно держаться вместе? Прислушайся... Смеяться не хочешь - можем уютно погрустить. Время это дурацкое пролетит быстрее. Отзовись.
Люблю тебя.

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 17:45   Заявить о нарушении
Осваиваю подарок. Непонятно, почему я раньше не говорил тебе о скайпе?! Изумительное изобретение для общения! Как ты относишься к такому предложению? Адрес моей почты ты знаешь... Может, действительно, пора осваивать другой формат? Как ты думаешь? Я буду писать тебе не только стихи, но и песни петь! А ты мне станцуешь... в глаза друг другу посмотрим.
Заодно, выведем из ступора диалог. Понятно же, что ты заскучала от чтения моих душевных излияний.Горестных и печальных... А так, я на тебя посмотрю... улыбнусь... и ты улыбнёшься.
Как предложение?

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 18:35   Заявить о нарушении
Можно поиграть в бирюльки,
Замечательно пойдут шарады,
В города сыграть не грех...
Вспомним нолики с крестами,
Морской бой неплох и карты.
Ну, лапту и городки
Мы оставим на потом -
Эти игры на природе,
А у нас с природой - швах.
Что же делать?!
Как же быть?!
Может, лучше по старинке,
Разговором о любви
Скоротаем это время?
Для начала, в переписке...
В жизни сделаем чуть позже.
Как тебе такой намёк?
Тренировка в разговоре -
Всё на пользу, а не в грех.

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 21:27   Заявить о нарушении
Сурово... Не справедливо... Тяжко...
Всё равно я тебя разговорю! Любовью.
Не устану доказывать, что наше счастье - общее.

Митрофан Игнатьевич   11.05.2020 23:38   Заявить о нарушении
Успокоишь ли ты душу мне своим ответом?
Расскажешь ли, какие у тебя дела?
Прервёшь ли ты своё суровое молчанье?
Своим, тем самым лучезарным, словом,
Что так любезно слуху моему,
Что так мне важно и ценимо мною...
Жестоко так своим безмолвствием лишать
Любовь свою прекраснейшего дара речи...
Меня лишать возможности общения
С великолепнейшей богиней под Луной.
Сколь долог будет этот скорбный путь?
Дорога молчаливого унынья...
Приму и вынесу я этот тяжкий крест,
Склоню чело в почтении великом...
И пусть мучителен урок - уверен,
Знаю - выдержу его, тебя дождусь!
Увижу долгожданный блеск луча с небес,
Когда ты скажешь слово мне...
Ведь, ты же знаешь, как тебя люблю я.

Митрофан Игнатьевич   12.05.2020 13:21   Заявить о нарушении
Сказка о добром молодце, банковской карте и злой силе, логике не ведующей. Не очень страшная, но познавательная... Сомнительная в своей осмысленности и занятная по исполнению. Можно читать на ночь, ибо расслабляет разум и примиряет с незыблемостью бытия.
Государство - страшная сила... Но ещё страшнее - государевы исполнители, стоящие на страже исполнения людишками подневольными норм и правил, государством обозначенных. Поставили их зрить за порядком и нарекли их граждане контактирующие лихом многоглазым. Хочешь вопрос решить - будь любезен превзойти лихо или, что уже немало, вступи с этой нечистью в прямое столкновение.
И нет никому дела, что в мире делается, какие горы куда двигаются и какие моря куда переливаются. Мор ли никого не щадит по округе; ураган ли дубы вековые с корнями выворачивает; приказы ли одной страшной силы препятствуют и вступают в противоречие с приказами другой страшной силы поменьше... Не важно. А важно, что нужно добру молодцу обменять карту банковскую, чтобы пожрать было что купить.
Придумала страшная сила (та, что побольше), что слишком уж зажрался добрый молодец и нужно ему укорот сделать. Нужно заставить его поменять одну карту на другую (банк один, но слишком уж несовместимы карты оказались). Придумала страшная сила для себя потеху, а расхлёбывать другим предоставила. А вторая страшная сила (та, что поменьше) отделения-то банков взяла да и позакрывала! Не все, правда, но для добра молодца, как раз, самые удобные! И на проезд по волшебному лесу пропуска ввела! А ещё масками и прочими перчатками обременила, и штрафами застращала! Вот, такой расклад у этой сказки получается...
Делать нечего... Нужно добру молодцу идти в этот лес... карточку свою добывать. Нацепил он намордник хлопчатобумажный, воткнул руки в варежки резиновые, пропуск с паспортом не забыл... Выел своего коня... Стоп! Коня он не вывел - он сам конь! Почти... Точнее, осёл. Короче, вывел он самого себя на распутье дорожное. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Встал он на самом себе-боевом осле перед камнем и призадумался. Направо пойдёшь - быстрее до банка доберёшься; налево пойдёшь - дольше добираться будешь. Вроде, и вопроса-то никакого нет, но что-то кольнуло в бок... Ладно, пойду-поскачу направо. И не угадал! Меньшая страшная сила не дремлет! Закрыты двери! Пришлось идти на большой круг без уверенности в успехе. А, что значит, на "большой круг"? Из точки стояния - на другой конец волшебного леса! В маске чёртовой, непродыхаемой, по жаре неожиданной, с настроением упадническим... А идти надо - первая страшная сила требует карты для активации доступа. Долго шёл молодец по лесу, от волков с мигалками отбиваясь, от лихих людей с вирусом сторонясь и, наконец, дошёл до нужной двери, сбив свои (конь-то - он сам) копыта в кровь и потом семь раз умывшись. И открыта дверь была та! Не поверил в свою удачу странник, но вошёл он в эту дверь и возликовал преждевременно.
Как ни был измотан опасной дорогой добрый молодец, но не смог пройти мимо удивительного явления, чуда чудного. Оказывается, если на полу нарисовать линии с интервалом в полтора метра, то площадь внутреннего пространства многократно расширяется! Если до напасти моровой в этот зал могло набиться двадцать человек без масок, то с наступлением чумы и своевременной прорисовкой линий сюда уже влезало сорок человек без масок! Какое грамотное и эргономически выверенное использование пространства помещения! Замечательное свойство правильной визуализации! Волшебство инженерного подхода к здравоохранению!
Карточку у добра молодца отобрали, а за новой его пригласили придти через неделю... Вежливо пригласили без гарантий, правда, на замену. Ну, и, конечно, если к этому времени добрый молодец не заразиться болезнью коварной, по которой так сладострастно гоняют его обе страшные силы без устали. Опять же, малая страшная сила никакой гарантии не даёт, что эта благословенная дверь в зал с переменным внутренним объёмом будет открыта. Зато, большая страшная сила даёт стопроцентную гарантию, что без карточки у добра молодца будут такие проблемы, о которых ему лучше не знать...
Такая, вот, сказка... А продолжение-то следует! Не все ещё испытания страшных сил выполнены. Ещё придётся побегать добру молодцу в ослиной шкуре по неуютному волшебному лесу в поисках правды...
Отзовёшься ли ты, красна девица? Вымолвишь ли ты слово ласковое?

Митрофан Игнатьевич   12.05.2020 16:42   Заявить о нарушении
Явно ты наколдовала погоду! Третий час крапает дождь... Ожившая иллюстрация настроения. Какая иллюстрация - самый настоящий, буквальный перенос состояния души в реальность. И внутри смурно, и картинка перед глазами соответствующая. Что и говорить - ведьма! За что и люблю.
Вопрос, конечно, неожиданный, но, зачем ты молчишь? Не очень я понимаю этот феномен... Что он может прояснить? Столько раз задавал тебе этот вопрос... я сам ни разу не смог на него ответить вразумительно.
Ты ещё эти картинки подбираешь... Что мешает ответить?!

Митрофан Игнатьевич   12.05.2020 18:56   Заявить о нарушении
Реально непробиваемая и крайне безжалостная! Ведь, могла бы ответить!
И не ответила... как, так!
Ну, да... и поэтому, в том числе, я тебя и люблю... Но!!! Ёлки-палки!
Как-то нужно того... этого... Ответь!

Митрофан Игнатьевич   12.05.2020 20:00   Заявить о нарушении
Из всего многообразия вопросов к тебе для меня "самый любимый", ответ на который в твоём исполнении, мне было бы интересно услышать одним из первых... ты, случаем, не догадалась ещё?
Как ты думаешь, почему я так настойчиво интересуюсь твоим мнением по поводу, каким именно образом ты представляешь себе "хорошо" для самой себя? Или... Как бы ты хотела, чтобы это "хорошо" сделал я, а ты бы обрела результат (или процесс) в своё полное и безраздельное пользование с полным пониманием того, что тебе "хорошо"?
Ты же понимаешь, насколько мне важно твоё мнение о каждом моём шаге в отношении тебя? И не от неуверенности в своём устремлении эта сверка! Почему эти прописные истины мне нужно повторять по многу раз!? Грубый я и невнимательный... Избавляюсь от этого всеми силами! Вот, и сверяюсь каждую минуту, правильно ли двигаюсь.
А ты молчишь... Получается нытьё... Некрасиво и, в каком-то роде, опять грубо. Нехорошо! Чего молчать-то!? Над отношениями сподручнее работать сообща!

Митрофан Игнатьевич   12.05.2020 22:33   Заявить о нарушении