В погоне за тенью. 66 глава
- Что с тобой, дочка? Ты похудела, глаза блестят... не заболела ли часом? - спросила Евдокия Семёновна, с беспокойством посмотрев на невестку.
- Я здорова, мама, просто наверное устала, - улыбнувшись, ответила Ульянка.
Мать и сын переглянулись, Паша пожал плечами, давая понять, что и он не понимает состояния своей жены. Ночами, когда Паша, проявляя желание, начинал ласкать её, Ульянка одёргивала его, говоря, что она и так устаёт, или голова болит, или вовсе нет желания близости. Ничего не понимая, Паша боялся даже задавать жене вопросы, хотя и сам очень устал от всего этого.
Прошло более десяти дней, как Ульянка не видела Сергея Трофимовича, но в душе покоя не находила. Ругая себя за малодушие, часто плакала по ночам. Конечно, Сергей Трофимович просил её зайти, ведь работа того требовала, но Ульянка постоянно находила причины, чтобы не заходить к нему. Она настолько извелась, что однажды, дождавшись, когда он выйдет из своего кабинета, пробралась к нему и взяв листок бумаги и ручку, написала заявление об уходе по собственному желанию. Её состояние оставляло желать лучшего, написав дрожащими руками заявление, она быстро направилась к выходу. А Сергей Трофимович, забыв в кабинете ключи от своей машины, вернулся за ними и в дверях столкнулся с Ульянкой.
Это было так неожиданно для неё, побледнев, она взглянула на него и в её глазах засверкали слёзы. Не удержавшись, Ульянка покачнулась и упала, потеряв сознание, Сергей Трофимович не успел её подхватить. Ничего не понимая, нагнувшись над ней, он быстро поднял Ульянку на руки и подойдя к дивану, осторожно её положил. Потом налил в бокал воды из бутылки и брызнул на бледное, измученное лицо Ульянки. Но она долго не приходила в себя, вызвав этим волнение Сергея Трофимовича.
- Что с тобой, девочка? Ульяна? Открой глаза, дорогая, - говорил он, нагнувшись над ней и встав перед диваном на колени.
Он смотрел на её красивое лицо, длинные, пушистые ресницы, брови с изгибом и нежную кожу лица и изящной шейки, на которой пульсировала жилка. Сергей Трофимович словно заново открывал её, любуясь красотой Ульянки. В его душе что-то всколыхнулось, он провёл тыльной стороной ладони по её щеке и ниже, по шее. Она медленно открыла глаза и посмотрела на него.
- Что со мной? - едва прошептала она, но Сергей Трофимович не дал ей договорить и прильнув к её губам, поцеловал долгим поцелуем.
От прикосновения его губ, по телу Ульянки прошла дрожь, она боялась шелохнуться.
- До чего же ты красивая. Лежи, не вставай, отдохни немного. Что с тобой творится, девочка? Ты избегаешь меня, я не видел тебя больше десяти дней, - спросил Сергей Трофимович.
- Я... заявление написала... не могу больше... устала, - заплакав, произнесла Ульянка.
Сергей Трофимович вытер ей слёзы на щеках.
- Я думал, это просто блажь. И представить себе не мог, насколько это серьёзно. Ты правда, так сильно меня любишь? - спросил Сергей Трофимович.
- Очень. Такое со мной впервые, - приподнимаясь, ответила Ульянка, опираясь на его руку.
- А как же Паша? У Вас дочь... как же они, Ульяна? - спросил Сергей Трофимович, садясь на диван рядом с ней.
- Не знаю... я правда не знаю. Но я так устала, сил нет. Хочется просто уйти, уйти из жизни, в темноту, - устало произнесла Ульянка.
Сергей Трофимович обнял Ульянку за плечи.
- Не говори так, ты молода, красива, тебе жить да жить. Бедная моя девочка, вижу, как ты извелась. Заявление не приму, ты нужна мне. Давай, ты отдохнёшь пару дней, я скоро на пару дней уезжаю в Питер, хочу и там попробовать расширить свой бизнес. Я уже договорился о покупке недвижимости под ресторан, нужно найти хороших поваров, хочу кавказцев задействовать. Вернусь и мы с тобой поговорим. У меня есть заместитель, недавно на работу принял. Ты не заходила, наверное и не в курсе всех дел, он заменит меня в моё отсутствие. Вроде в эти дни ни свадеб, ни банкетов не намечается. Я даю тебе пару дней отдыха.
Сейчас я опаздываю в банк, вот, за ключами вернулся, а тут ты. Лжи и предательства я не люблю и не приму. Ты должна сама, слышишь? Сама принять решение и поговорить с мужем. Этого я и опасался, поэтому и оттолкнул тебя от себя. Думаешь, мне легко было это сделать и просто так отказаться от тебя? Но я приму любое твоё решение. Взвесь все за и против, назад ходу нет. Или ты со мной, или выбираешь семью, - говорил Сергей Трофимович.
Ульянка такого поворота дел совсем не ожидала. Она была уверена в том, что быстро напишет заявление и просто тихо уйдёт, постарается подавить в себе это чувство, которое не даёт ей душевного покоя, отбирая силы и забыть объект своей любви.
- Почему молчишь? - спросил Сергей Трофимович, поворачивая к себе Ульянку.
- Вы поезжайте, Сергей Трофимович, я подумаю. Поверьте, у меня сердце разрывается от этих мыслей. Господи... что же это за любовь такая? МОчи нет... - закрыв лицо руками и зарыдав, произнесла Ульянка.
Сергей Трофимович крепко обнял её и прижал к себе.
- Девочка моя... тебе не такой мужчина нужен, я столько в жизни своей повидал. Неизвестно ещё, что меня ждёт впереди, ведь конкуренты в спину дышат. Меня могут убить в любой момент. Это ты понимаешь? - с горечью в голосе, воскликнул Сергей Трофимович, схватив Ульянку за плечи.
- Прошу Вас, не говорите так. Мне и так тяжело, а от таких мыслей, я просто схожу с ума. Я умру без Вас, Сергей Трофимович, - быстро говорила Ульянка, испуганно расширив свои глаза.
Сергей Трофимович внимательно посмотрел на неё, её губы, словно пылали, покраснев, глаза лихорадочно блестели. Схватив Ульянку за плечи, он стал неистово целовать её в губы и шею, потом,прижимая к себе, припал долгим поцелуем.
Такого Ульянка никогда не ощущала. Это были сильные руки мужчины, страстный поцелуй, заставлял её сердце стучать быстрее, казалось, она сейчас задохнётся в его крепких объятиях. Он положил её на диван и продолжая целовать, стал расстёгивать пуговички на кофте. Вторая его рука нежно гладила её стройные ноги под юбкой, по телу Ульянки прошла нежная истома, она закрыла глаза, готовая ко всему.
Но тут зазвонил телефон. От резкого, неожиданного звонка Ульянка вздрогнула, испуганно посмотрев на Сергея Трофимовича. Он был возбуждён, тяжело дыша, он поднялся и подошёл к аппарату. Глубоко выдохнув, он поднял трубку.
- Слушаю, - хриплым от волнения голосом, произнёс Сергей Трофимович.
Что ему говорили, Ульянка конечно не слышала, но лицо Сергея Трофимовича побледнело, она видела, как сжималась его рука, держащая трубку.
- Не смей угрожать мне, слышишь, ты? Ах, так это не угрозы? Нет! Я сказал, нет! - со злостью закричал Сергей Трофимович.
Ульянка быстро встала и застегнула пуговицы на кофте. Она ждала, когда он положит трубку и когда наконец Сергей Трофимович сделал это и растерянно посмотрел в окно, она подошла к нему.
- Что случилось, Сергей Трофимович? - осторожно спросила Ульянка.
Нахмурившись, он взглянул на неё.
- Ничего, очередные угрозы, не более того, - ответил Сергей Трофимович, взяв со стола ключи от своей машины.
- Прошу Вас, будьте осторожны, мне страшно за Вас, - произнесла Ульянка, подходя к нему ближе.
Затянулось долгое молчание, Сергей Трофимович словно раздумывал.
- Кстати... а где твой муж? - вдруг спросил Сергей Трофимович, этим вопросом опуская Ульянку с небес на землю.
- Паша? Он уехал на базу... а зачем Вам? - растерялась Ульянка.
- Ничего... это я так спросил. Поехали, я отвезу тебя домой, отдохнёшь до моего возвращения. Как вернусь, сам тебе позвоню. У тебя будет предостаточно времени на раздумье, пошли, - сказал Сергей Трофимович, направляясь к двери.
Когда они вышли из кабинета и шли по коридору, снаружи раздались выстрелы. Сергей Трофимович машинально заслонил собой Ульянку, прижав её к стене.
- Не думал, что они так скоро отреагируют... - тревожно произнёс Сергей Трофимович, поглядывая в сторону, откуда раздавались выстрелы, ругань и крики.
Свидетельство о публикации №220030601007