Ведьмочка Даша выходит замуж

Даше, старшей девочке в большой семье, не повезло: грозная шотландская ведьма Баньши вместе со своим верным слугой огнедышащим коньком Букефалосом, вестником смерти и неприятностей, всеми мыслимыми и немыслимыми способами изводили ее и младшую сестру Машу, требуя от отчима драть их немилосердно, чтобы из девочек
выросли злые ведьмы.
(Про это здесь: http://proza.ru/2018/05/27/1156 и здесь: http://proza.ru/2018/08/04/376)
Отчим падчериц по-своему любил, не вынашивал коварных замыслов в отношении юных ведьм, но по требованию опекавшей их нечисти, каждую субботу добросовестно сек  розгами обеих ведьмочек.
Уговор с нечистой силой он соблюдал честно.
"Мама двух малышей родила, а нам с сестрой по-прежнему скамейка да порка!" – горевала Даша. Она, окончив школу, мечтала о самостоятельной жизни и о том, что больше никто не будет ее пороть.
Училась она в институте на заочном отделеии и подрабатывала в магазине. Правда, пришлось слегка поколдовать, чтобы сделать директора импотентом, чтобы тот не приставал с разными глупостями. За это ведьмин конек потребовал от отчима всыпать ей дополнительную порцию розг.
"Хорошо, хоть заговор на обезболивание после порки работает! Неделю бы сесть не могла!" – Сейчас она искала на кладбище ведьмину траву, но вместо нее увидела молодого человека на костылях.
Точнее костыли лежали рядом, а он старался закопать в могильную землю куколку вуду, явно самодельную.
– И что это ты делаешь? – поинтересовалась Даша.
– Не твое дело, огрызнулся он.
– Как хоть зовут тебя, такого буку?
– Максим! – огрызнулся он. – Шла бы ты своей дорогой!
– Да ладно тебе! – Даша погладила его по голове и произнесла тихонько заклинание: «Крестным знамением тебя осеняю, знать всю правду сама желаю. Крестным знамением Божьего раба Максима отучаю ото лжи навсегда. Пусть говорит только правду мне. Ни днем, ни утром, ни вечером пусть не скажет ни слова вранья. Пусть забудутся слова хитрые да неправильные. А ежели захочешь неправду для меня сказать, пусть язык твой онемеет, пусть магический обряд станет помощником для меня. Пусть магия развязывает тебе язык. Пусть Господь Бог тебя судит. Да будет так».
– А меня, стати, Даша зовут!
– Очень приятно! Ты прямо то ли девушка,  то ли видение из старой песенки Леонидова.
– Мне тоже очень-очень приятно, и забытый шлягер помнишь! А теперь скажи, что ты тут делаешь?
– Сегодня моя бывшая девушка выходит замуж. Из-за нее я оказался на костылях! Теперь никому не нужен! Так пусть и ей не будет ни жизни, ни счастья!
– Колдовать на кладбище... Придумал же такое! И кто же тебя научил?
– Ты не поверишь! – Молодой человек так и не понял, почему его потянуло на откровенность. – Конек зазеркальный, черный огнедышащий, посоветовал!
– Конек? Зазеркальный? – Даша чуть не упала. – И он из зеркала к тебе выходил?
– Нет. Не выходил. – Максим так и не понял, почему говорит незнакомой девушке правду. – Только из зеркала советовал.
– Ну, ты, блин, даешь!
– Я же говорил, что ты не поверишь! А тебе-то что? Такая красивая наверняка счастлива в личной жизни!
– Ну ладно, про мою личную жизнь потом! Считай, что я поверила! Скажи, а я красивая?
– Очень! – Честно сказал молодой человек. – И прическа такая, под старину. Кучерявенькая! Это бигуди?
– Я от природы такая! – Даша не стала уточнять обстоятельства и что она такая после общения с тем самым зазеркальным коньком, вестником смерти и неприятностей.
(Об этом здесь: http://proza.ru/2018/08/21/818)
 – Давай я тебе сесть в коляску помогу. – Предложила Даша.
От помощи молодой человек отказываться не стал.
– А ты чем занимаешься в свободное от колдовства время? – Даша покатила коляску к кладбищенским воротам.
– Я программист надомник.
– А я студентка заочница и продавщица. Скажи, а какую цену попросил конек за совет?
– Он утащит меня в Ад, когда придет время, и пошлет мне неприятности! Вслед за моей бабушкой, которая согрешила по молодости лет с каким-то залетным шотландцем! И теперь все мы мучаемся. Счастья в жизни ни у кого в семье нет!
– Считай, что свою долю несчастий и неприятностей ты уже получил! – Улыбнулась Даша и подумала, что основная неприятность шагает как раз у молодого человека за спиной.
Незаметно летело время. До дома Даша добралась поздно вечером и легла спать. Снился ей Максим и нахальный конек Букефалос.
– Я всей вашей компании устрою сладкую жизнь! – Конек сыпал отборными шотландскими и русскими ругательствами. – И чтобы немедленно сняли с меня антиалкогольное  заклятие! Всех испепелю!
– Не позволю! – Заступился Максим!
Знакомство продолжилось, и они отправились ужинать в китайский ресторан.
"Какая она красивая, думал Максим, а я инвалид! Колясочник!" Он не знал, что Даша умеет читать мысли. А они с каждым часом становились все неприличнее и все эротичнее.
При дальнейшем общении Макс показал себя остроумным и обаятельным собеседником, вполне пригодным для общения, если не считать коляски.
Он относился к Даше душевно, и плотоядно на нее посматривал, а в мыслях вытворял такое, что кончики ушей у Даши, читавшей его мысли, становились розовыми.
К тому же она заметила, какими взглядами провожали пару встречные красотки, ломая голову, как “это чудо на костылях” такую захомутал.
Впрочем, Максим был вежлив и рукам волю не давал.
Даша все чаще ловила себя на мыслях о Максе. Вскоре он стал казаться ей почти идеалом мужчины, которому плотские желания можно и простить. Красивый, но не уверенный в себе инвалид.
Придя к этому выводу, Даша поняла, что в Макса просто напросто влюбилась. Мысли его на счет Даши были  понятные и не интересные. Впрочем, как у любого молодого человека при виде красивой девушки.
– Дело за малым – выяснить, как он в реальности ко мне относится!
 Вскоре такой случай представился.
 Мама Макса на неделю уехала в командировку. Даша зашла его навестить. Тогда-то все и произошло. Они пили чай и мило болтали. Неожиданно Макс сказал.
– Знаешь, я очень рад, что мы познакомились на кладбище. Ты просто прелесть, вот только я инвалид.
– Ты знаешь, Даша усмехнулась, я немного ведьма. Впрочем, и без колдовства понятно, что ты меня банально хочешь, но после травмы не можешь!
– Да, вздохнул Макс, не могу.
– Откровенность за откровенность! А я хочу за тебя замуж!
– За такого... – На глаза парня навернулись слезы.
– А вот это зависит только от меня. – В жены возьмешь? Смотри мне в глаза! – Потребовала юная ведьма.
– Да! И Максим выложил все, о чем думал и мечтал в последние недели.
– Ничего противозаконного в твоих желаниях нет и это все осуществимо! Даже желание меня отшлепать!
– Ты не сердишься? Я стою за строгие порядки в семье. Я за домострой, за нормальный семейный уклад. А про обыденность я сказал, имея в виду порку за неисполнение семейных обязанностей. Я хочу быть достойным того, чтобы называться главой семьи. Хочу быть строгим и справедливым мужем. Я хочу содержать семью – Заявил Максим.
– Ну что же! В этой жизни можно достичь всего, если сильно захотеть! Но я не только за патриархат, я за полное равноправие.
"Вот он, мой шанс выйти замуж и навсегда избавиться от порки розгами по субботам!" – подумала Даша.
И она покатила парня в спальню.
– Нет, нет, не надо. – На глаза Максима навернулись слезы. – Ты что… Так у нас все замечательно было, зачем же портить? Хочешь увидеть мое бессилие? Какой сейчас из меня муж и глава семьи?
– Стоп! Твоя эрекция – это моя задача. – Юная ведьма вспомнила, как она с сестрой устроила постоянную несгибаемую эрекцию парализованному лорду садисту, мужу леди Аннетты.
– Если у тебя на меня встанет, в жены меня возьмешь! А теперь говори, что ты хочешь, чтобы я сделала для твоего удовольствия.
– Для начала раздевайся. Я очень хочу увидеть тебя голой!
– Ну, это понятно! Только ты сам меня раздень!
– Ты серьезно?
– Конечно!
Он, не вставая с коляски, разоблачал Дашу, а одета она оказалась по полной программе.
Макс молча отвоевывал тело девушки от кофточки, юбки, лифчика и трусиков. После долгой осады поцелуев, он довел ее до жуткого трепета.
"Если я захочу, то у тебя все получится. – Думала Даша – но я еще посмотрю на твое поведение!"
Теперь Максим мучился от целого вихря несбыточных желаний, который Даша читала как открытую книгу.
– Вот, со мной молодая нагая соблазнительная девушка, а я, молодой и немощный! – На глаза юноши навернулись слезы. – Ты такая красивая и соблазнительная, а я немощный инвалид! Максим погладил ее по голове.
– Ты не о том сейчас думаешь! Придется тебя отвлечь от неуместных мыслей! Тебя пороли в детстве? – Поинтересовалась Даша.
– Да, собачьим поводком, меня мама изредка наказывала. А однажды крепко отхлестала за рукоблудие.
– И что ты почувствовал? Говори, как есть.
– Я возбудился.
– А сейчас я тебя тоже малость похлещу для лучшей эрекции! – Предупредила юная ведьмочка
Нагая Даша села на диван и ловко перебросила героя-любовника из каталки к себе поперек коленей, стянула с него брюки вместе с трусами, сдавила его повисшее мужское хозяйство между своими бедрами. А потом стала шевелить бедрами, чтобы стимулировать его причиндалы, и хлестать ремешком по заднице.
Максим не сразу понял, что происходит и почему его инвалидное мужское хозяйство стало возбуждаться.
Даша прильнула к нему и начала колдовать.
Абсолютно нагая ведьмочка, полуприкрыв глаза, читала заклинание и вскоре увидела отчетливо живую, отдельную плоть, которая показалась ей похожей на молодой ядреный боровик. Она ощутила на себе тяжесть горячего, полуживого тела. Потом улыбнулась довольной улыбкой и напоследок крепко стегнула парня поперек обеих ягодиц и шевельнула бедрами. Макс, тяжело дыша, вздрогнул и разрядился. Ему стало томно и так блаженно, что словами трудно передать.
– Ты понял, что со мной будешь всегда чувствовать себя настоящим мужчиной? – Странная, хищная усмешка появилась на ее красивом лице.
– Вот уж этот муж инвалид никуда от меня точно не денется. Не сможет ни уйти, ни с другой секс замутить, ни напиться, если я не разрешу. А заработанные деньги будет все в дом приносить! А распоряжаться ими я буду. Больше некому, кроме меня и его мамы. И пороть меня тоже не будет! Ну, если только я сама его не попрошу за что-нибудь совсем уж у меня из ряда вон выходящее – молча подумала ведьмочка.
***
Маме Макса они решили о своих отношениях рассказать с предельной откровенностью.
Хотя маму что-то насторожило в облике и поведении Даши, но делать маме было уже нечего. Внешне повозмущавшись поведением нынешней молодежи, и поплакав для порядка, она дала согласие на брак сына и Даши.
Разговор Даши в своей семье был более серьезным.
– Значит, ты собралась замуж? Лида посмотрела на парня в инвалидной коляске. Посмотрим, что это за жених!
– Я не жених! Я – муж! У меня штамп в паспорте есть!
– Даже так? – Удивилась Лида. – Ну, хорошо! А слабо отметить свадьбу в бане?
– Нет, не слабо! – Максим от жены уже знал, что нравы в семье простые.
– Ну, тогда Даша, вези его в парилку!
И тут в зеркале нарисовался черный огнедышащий пони, слуга грозной ведьмы Баньши. Все присутствующие остолбенели.
– Что, не ждали!? – Злорадно приветствовал всех вестник смерти и неприятностей.
– Здравствуйте, сэр Букефалос. – Максим отреагировал первым. – Вы уже по мою душу? Так рано?
– Пока еще нет, мой смертный грешник. Ты моей Хозяйке пока еще живым нужен. Будешь наши приказы выполнять и подношения делать.
– Сэр, а разве был такой уговор?
– А разве жена, которая тебе, инвалиду и импотенту, эрекцию вернула, и наслаждение дарит, ничего не стоит?
– Извините, сэр Букефалос. Я не знал, что это ваш подарок.
– Мой и моей Хозяйки, грозной ведьмы Баньши! А ты нас даже отблагодарить сам не позаботился. А твоя жена была обязана у нас, своих благодетелей, разрешение на брак испросить! И к своему прошению большое подношение нам сделать! И на свадьбу пригласить! Виктор Алексеевич, так-то ты вассальную клятву выполняешь!?
– Вообще-то клятва была содержать и воспитывать, пока злые ведьмы не вырастут! Вот Даша выросла и собралась замуж! Уговора держать ее в старых девах не было! А раз разрешено, значит можно!
– Но и разрешения игнорировать волю Баньши не было! – Возмутился конек. – Даша может, и выросла, но вассальная клятва срока давности не имеет!
– А я и не нарушаю клятвы!  Какие приказы Многоуважаемая Госпожа Баньши изволила передать нам через вас, сэр? – Ответил Виктор Алексеевич.
– Приготовить большое подношение. Испросить разрешение на брак. Пригласить нас на свадебный пир. Снять с меня антиалкогольное заклятие! А сейчас всех перепороть! После бани. Розгами! И как следует!
– Э нет, так не пойдет! – Возразил фельдшер. – Максим вам вассальной клятвы не давал!
– Вот мы и посмотрим, даст ее или не даст этот грешник, продавший свою душу!
– Ну вот, Дашке – мужа, а мне – розги! – Плакала Маша. – Так не честно!
Отмечать таким образом, замужество сестры ей совсем не хотелось.
***
Для Максима начался форменный кошмар. В бане он не парился никогда, а потом началось действо, больше напоминающее суд инквизиции над ведьмами и вероотступниками.
Свою молодую жену он порол сам, в паре с тестем, не вставая с кресла, потом ее черед заняла Маша, а потом и он сам.
Это было так больно и так стыдно, что он подумал, что сейчас он сам вот, вот отдаст ведьминому коньку свою душу!
Но все обошлось.
– А это вам напоследок от меня! – Заявил ведьмин конек и обдал всех пламенем.
– Ну, ты меня и втянула в историю. И что я теперь маме скажу про визит к твоим родителям?! – Наконец вымолвил потрясенный Максим.
Правда, после колдовства для снятия боли, он сидел в своей коляске вполне комфортно, но впечатления он испытал на уровне шока.
– А что ты ждал после того, как ради мести связался с нечистью и продал ей свою душу? – успокаивала его Даша. – А что сказать маме, сам решай. Штамп в паспорт ты уже поставил. И не бойся! Раз мы рыжей ведьме все еще живыми нужны, значит, жить будем! В добром здравии и работоспособном состоянии. И со мной чувствовать себя мужиком ты тоже будешь. И здоровые дети у нас тоже будут! Вот только деньги придется тратить не на церковь, а на приношения рыжей ведьме и ее наглому слуге, коньку огнедышащему. Но и они нас своей заботой не оставят. Хотя будь она неладна их забота! Посмотрим, какой Свадебный подарок они нам сделают!
***
На следующее утро Максим рассказал Даше, что ему приснилось, что ночью он сходил по нужде в туалет на своих ногах. Даша пожелала Максу выздоровления, но для себя почуяла недоброе.
Прошение разрешить вступление дочери в брак передал грозной ведьме отчим Виктор Алексеевич и его жена Лида. Передали вместе с богатым подношением и приглашением на пир.
Макс и Даша присутствовали в качестве виновников торжества. В честь такого события Баньши вняла настойчивым просьбам своего конька и распорядилась снять с него заговор на запрет употребления спиртного.
Для своих женщин фельдшер выставил домашнюю сливянку, для грозной ведьмы Баньши накупил шотландского виски.
А для ее черного огнедышащего пони почти ведро нашего самогона, два алюминиевых бочонка пива, трехлитровую банку соленых огурцов домашнего приготовления и кадку своей же квашеной капусты.
Первое слово на пиру взяла сама ведьма Баньши.
– Мой Верный вассал, Виктор Алексеевич, ваше прошение о заключении брака между присутствующей здесь вашей приемной дочерью Дарьей и смертным грешником Максимом, продавшем нам свою душу, я решила удовлетворить. Молодожены, встаньте!
Максим, к своему удивлению машинально встал с коляски.
– Грешник Максим, ты за твои грехи до самой своей кончины будешь жить с женой ведьмой! Со всеми вытекающими из этого последствиями. В общем, Ад начинается для тебя уже сейчас!
– Дарья, тебе за соблазнение грешника инвалида Максима я дарую его исцеление. – Баньши ехидно улыбнулась. – Не могу же я допустить, чтобы мою ведьму по субботам порол немощный инвалид!
От этих слов у Даши подкосились ноги, и она машинально опустилась на четвереньки.
– Вот так и стой пока – распорядилась грозная ведьма. – Верный мой вассал Виктор Алексеевич, как там у вас в древние времена отец передавал мужу власть в семье?! – Сэр Букефалос, передайте эту плеть моему Верному вассалу.
Фельдшер три раза хлестнул свою падчерицу и передал плеть ее мужу.
– Грешник Максим, слушай меня внимательно. – Продолжила грозная ведьма – Никогда не забывай, что твоя жена настоящая ведьма. И если будешь борзеть от своей власти, то у твоей жены ведьмы уже достаточно сил и способностей наслать на тебя паралич. Сам будешь лежать, как бревно, а твой мужской причиндал будет стоять, как Стойкий оловянный солдатик! Будет стоять до самой твоей кончины! Сам догадайся, что жена после этого вытворять с тобой будет. И не сомневайся, что это у нее получится. Эти негодницы – Баньши указа на Дашу и Машу – однажды уже устроили это одному лорду садисту, злоупотреблявшему своей властью над женой! Никогда не забывай об этом. – Закончила наставление грозная рыжая ведьма.
(об этой выходке ведьмочек здесь: http://proza.ru/2019/04/27/1916)
– Дарья, встань и поцелуй мужа. А всем присутствующим приказываю выпить за молодоженов. – Приказала Баньши.
***
Вот так нечисть поломала планы юной ведьмочки избавить себя от порки и от приношений нечистой силе.
Вот так у Максима началась семейная жизнь.
Даша с  мамой Максима нашла общий язык на удивление быстро. Женщины поделили обязанности, и свекровь научила Дарью варить старинное шотландское имбирное пиво.
«А мысли свекрови я читать не могу! – думала Даша, процеживая пивное сусло. – Темнит свекровушка, ох, темнит!»
Впрочем, стараниями конька и его хозяйки Даша стала  умной и злой ведьмой! Максим полной власти над молодой женой по факту не получил.
– Захочешь меня выпороть – пожалуйста, если будет за что! – Даша придавила его к кровати и получала удовольствие в положении наездницы. – Но запомни: сегодня ты, а завтра я! И всегда это помни, когда решишь разложить меня на скамеечке и достать из  шкафа подарок моего отчима.
С каждым разом количество и сила ударов уменьшалось. Даша наводила в семье свои порядки, пекла семейные пироги по ведьминым рецептам, а вход в зазеркальный портал держала по большей части закрытым.
С коньком Максим, пообщавшись с супругой, разобрался еще проще:
Как только конек съел приношение и опорожнил баклажку домашнего имбирного  пива, Максим потрепал  его по гриве и тихо сказал: ты докладываешь Хозяйке, что я порю жену как положено, а я тебе пиво за это. Если нет, в этой баклажке отворотное зелье, что наварила моя любимая теща.
– Это жена ведьма тебя надоумила? – Возмутился конек. – Сам бы ты ни за что не догадался!
– Я! – Честно заявила Даша. – А ты как думал?
– Злая гадкая ведьма! – Конек хотел ее укусить, но Даша увернулась.
– Сам решай, нечисть зазеркальная! Или не пить тебе пива очень долго!
– Обоих испепелю!
– И тогда имбирного пивка никто тебе не нальет!
Впрочем, месяц спустя Максим убрал плеть подальше. В тесте на беременность у Даши появилось две полоски


Рецензии
Ну вот, а Даше казалось, что счастье так близко, и испорченная побоями юность останется только в воспоминаниях.
Даше можно было переехать из дома к мужу инвалиду, который уж точно будет во всем ее слушаться, раз она "частично" его вылечила.
Еще немного и вся эта шотландская нечисть окажется в прошлом, ан нет! Не вышло! Нечисть снова в выигрыше. И конек может напиваться и подношения собирать уже в двух семьях.
Максиму "повезло" всю жизнь ему теперь жить с настоящей ведьмой и теперь он об этом знает, деться некуда. Вот и попробуй такой супруге изменить, наговорить гадостей или вообще отлупить без ее на то согласия! В два счета заколдует! Правда Даша с мужем разобралась по-своему и по крайней мере так сильно как в детстве ее драть Максим точно не будет. Результат воздействия адского пламени на Макима пока никак не проявился, если не считать выздоровления... Пока! Но очень похоже, в новой семье будет матриархат.
Непонятно только, почему Даше нельзя читать мысли свекрови и откуда та знает забытый рецепт шотландского имбирного пива, на которое так падка зазеркальная нечисть... Явно со свекровью что-то не так, ну да Даша разберется.

Алекс Новиков 2   06.03.2020 13:39     Заявить о нарушении
Тому, кто связался с нечистью, Ад при жизни она за этот грех из все предыдущие грехи устроит непременно.
Фельдшер теперь вынужден содержать семью, а кроме этого по приказу нечисти еще и пороть по субботам своих падчериц, чтобы из них злые ведьмы выросли. И при этом помнить, что если они вдруг психанут, то… То неизвестно в каком состоянии он после этого окажется. Вряд ли он забудет, что своему первому мужу за его беспредел в свое время нынешняя жена Фельдшера устроила, а его падчерицы – шотландскому лорду садисту, злоупотреблявшему своей властью над женой.
Но, пока его жена и падчерицы, хлебнувшие нищеты после смерти отца и мужа, сознают, что Фельдшер им нужен даже таким, жить он будет. Будет жить, мучиться, злые приказы грозной рыжей ведьмы выполнять и подношения ей делать. И даже выпить с горя ему, мужику, запрещено! И это все за грехи его и за то, что с нечистью связался.
Вот теперь и Максим попал в такое же положение. И стоит только кому-нибудь нарушить этот неустойчивый баланс между «кнутом и пряниками», как все станет трагическим. Другое дело, что у рыжей грозной ведьмы Баньши подчиненные наперечет. Вот ей и не с руки ими разбрасываться...

Дядя Слава 2   06.03.2020 15:10   Заявить о нарушении