Я - свинья!

Что происходит? Что с нами творится?
Падает в пропасть земля!
Господи, шанс дай  остановиться,
В грязных свиней, чтобы не превратиться –
Жить так по – свински  нельзя!

Я – свинья, если ворую,
Я – свинья, если молчу.
Я – свинья, если пасую,
Я – свинья, если стучу.
Я – свинья, когда подставляю,
Я – свинья, когда искренне вру.
Я – свинья, когда изменяю,
Я – свинья, когда  взятки беру.

Нет, неспроста атакуют нас вирусы!
Как же  мы глупо и скудно живём,
Мы опустились уже ниже плинтусов,
Не благодарно, как мерзкие свинтусы
В чистый колодец по – свински плюём.

Я – свинья, если не верю,
Я – свинья, если сдаюсь.
Я – свинья, если наглею,
Я – свинья, если боюсь.
Я – свинья, когда забываю,
Я – свинья, когда трушу в бою.
Я – свинья, когда убегаю,
Я – свинья, когда предаю.


Рецензии
Я – свинья, если не верю,
Дико извиняюсь, а кому верить, ворам и негодяям, которые захватили власть в стране? Не верю им, и не буду верить, пока в здравом уме. Ну, а стихи жизненные, согласен почти со всем. \Но, боюсь поздно, ушло время, в скотов мы превратились.

Соломон Дубровский   02.04.2023 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и искренность отзыва. О вере: без веры человеку жить очень трудно, может быть невозможно. Верить - значит жить! Верить в себя, верить близким,верить в добро, справедливость.Верить,что будет лучше, чем сейчас.

Невзучьев Александр   02.04.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.