С НУЛЯ!

.     Отклик на стих Татьяны Постолаки «Не покидай…!»
             https://www.stihi.ru/2018/10/30/4712
«Не покидай меня, не понимая!»-
Твои признания жгут душу,
Ты стала мне, словно, родная.
Свою я клятву не порушу!

 Я глупым был и неотёсан.
Любовь познал только с тобой,
Давил на газ на все колеса,
Играли в прятки мы с тобой.

 Я убежден был—ты не бросишь,
Но ошалели тормоза,
Теперь и ты прощенья просишь,
И прячешь от стыда глаза.

 Прошу, не сыпь мне соль на рану,
И не держи в запорах дверь,
Глотаю ночью вонь кальяну.
Как одичавший в лесу зверь.

 Какой-то, правдой сумасбродной,
Тебе я уши прожужжал,
Идеей-фикс, как пес безродный,
Тебе я сердце изорвал!

 Ты убегала без оглядки,
Ты заметала все следы,
Но мое сердце ныло сладко-
Любовь растопит наши льды!

 Ты поступила круто, мудро,
Как и положено Богине,
Я стал послушником отныне,
Настало солнечное утро!

 Быть или не быть?—тот вопрос,
Что Гамлет вопрошал всенощно,
Коснувшись лишь твоих волос,
Я разрешу навеки, мощно!

 Как мог в тебе я усомниться,
И перейти на крик?
Ты стала раненою птицей,
А я—злодеем в тот же миг!

 Но мы найдем лесные тропки.
Азы прощений постигать,
Я стану вновь, как мальчик, робким,
Твои коленки целовать!

 Урок усвоен—сердце рвётся
В полет отчаянный, скуля.
Пусть твое сердце отзовется,
Нам Мудрость постигать с нуля!

 Пусть в реку дважды не войти,
Но в море Мудрости с повинной,
В конце подлунного пути
Мы явимся с дороги длинной!

 За твои слезы и мытарства,
Что вынесла, не согрешив,
Господь отдаст тебе полцарства.
Буду холить, пока я жив!

 Эпилог:
 Но палку не перегибай,
Из болей Нежность возродится.
Усни, любимая, бай-бай!
Мечта в реальность воплотится!


Рецензии