Огненные топи. Часть 3

Не знаю что и как донесли барону, но за мной пришли несколько рослых воинов и просто забрали из дома, ставшего мне родным. Видимо, какой-то разговор у него с представителями власти таки состоялся, но когда меня выводили он старательно отводил глаза и боялся встретиться со мной взглядом. Женщины откровенно всхлипывали, а парни сжимали кулаки. Мои названные братья.

Барона я так и не увидел. Точнее видел, но лишь издали. Представительный, властный мужчина в бархатном кафтане на скакуне с рогами венчавшими голову, превосходившими по длине рога любого из жителей деревни, да и воинов его отряда тоже. А ещё у него оказался хвост. Коим он смело хлестал своего скакуна по бокам. Харрор на мгновение задержал на мне взгляд своих ярко-зелёных глаз и умчался в голову колонны. Меня же, заковав зачем-то в цепи, повели в хвосте, прицепив к одной из телег.

В замке барона я провёл немногим более года. И всё это время меня держали в темнице, в одиночной камере. И ничего не объясняли и, вообще, не разговаривали.

Я не знаю, что могло бы быть дальше, смею лишь допустить, что ничего хорошего, но помог мне случай. Случилось ночное извержение вулкана и одновременно с этим нападение неких существ на замок.

Я проснулся от сильных толчков. Стены замка и подземелья жалобно хрустели. Снаружи была слышна суета, беготня и крики. Через какое-то время всё стихло, затем торопливые шаги и повернувшийся в замке ключ.

- Спасайся, Ангел, демоны! - Истерично крикнул в темноту моей камеры тюремщик и, оставив открытой дверь, прохрустел осыпавшимся гравием дальше по коридору.

Я осторожно выглянул наружу. Коридор был более освещён, чем камера и я осторожно покрался в ту сторону, куда убежал страж, стараясь не хрустеть осыпавшейся штукатуркой и не греметь стреноживавшей меня цепью. 

Вдруг пол под ногами вновь дёрнулся, стены покачнулись, меня подбросило в воздух, приложило о каменную кладку и уронило на что-то мягкое. Я ощутил тёплое и скользкое под руками. Совершив несколько движений я понял, что лежу на мёртвом, окровавленном теле. Громко закричав от охватившего ужаса, я сильными толчками ног пополз задом. Меня трясло. И дополз я обратно до своей камеры и только там смог перевести дух и хоть как-то проанализировать всё случившееся.

Землетрясение. Или что-то ещё. Нападение каких-то демонов. Каких? Кто это? Если даже эти люди-демоны их называют демонами? Труп стража в коридоре. Значит, они где-то близко. И, что важно, что выжить, оставшись здесь в подземелье и в камере, получится вряд ли. А получается, что придётся вернуться к мёртвому тюремщику и забрать у него ключи и от цепи, и от тюрьмы. И выбираться отсюда. И бежать. Бежать, бежать, бежать! Куда глаза глядят, как можно дальше и как можно быстрее!

Страшно, аж жуть, но желание жить поднимает меня на ноги и гонит вперёд. Лихорадочно ощупываю тело — пусто. Шарю по полу — о, счастье, есть связка ключей! Лежит под рукой стража. Ключей много, больше десятка, пытаюсь подобрать, но не могу попасть в скважину — руки трясутся. Есть! Я свободен от пут. Поднимаюсь на ноги и слышу шёпот из-за ближайшей двери:

- Эй, малый, помоги.

Хотел бежать, но почему-то остался и вновь подбираю ключ. Открыл. Дверь распахнулась резко, так что я отшатнулся. Человек из-за неё шагнул в коридор, бесцеремонно оттолкнув меня, наткнулся на труп. Наклонился и быстро его обшарил. С металлическим лязгом вытянул его кинжал.

Ключи у тебя? - В ответ короткий кивок. - Бежим!

Продолжение следует...


Рецензии