Душа и тело это тандем

Путешествие Души на планете Земля.

Доброе утро, моя Вселенная!!! Так начинаются первые строчки моего дневника каждый день.   

Сегодня  новый день, новые идеи. Как хочется иногда тишины, чтоб услышать свои мысли.
А зачем мне мысли?, -спросила я себя.

Я же должна слышать свое Сердце, а оно разговаривает через чувства.

В этот момент мой фокус внимания перешел на детей, они о чём-то так громко разговаривали, смеялись. Ещё буквально пару лет назад  я была бы уверенна , что именно они отвлекают меня от моих мыслей и как тяжело сосредоточиться на себе и своих желаниях. А когда твоя Жизнь строится более осознанно, ты становишься в ней не только участником , но и наблюдателем. Так получилось, что именно в этот день я решила обратить внимание на игру моих детей, из-за которой не то, чтобы не возможным было написать , даже подумать не реально. И в тоже время понимала, что случайности , не случайны и наверняка эта ситуация хочет донести мне свою правду.

И уже через какое-то время я почувствовала , что у меня поднимается внутреннее раздражение, так как мои попытки сосредоточиться на том, что пишу, не увенчались успехом, а точнее от криков, шума и закипания моих мозгов , перестала себя слышать полностью. Естественно на просьбу так сильно не кричать , их на долго не хватило.)) 

Затем попыталась собраться с мыслями, привести себя в равновесие, но неожиданно переключила своё внимание на Сердце , в центр груди и спросила себя:

-Что ты сейчас чувствуешь? Почему поднимаются такие эмоции?

И  увидела  картину со стороны. Что на самом деле меня никто не отвлекает, никто не нарушает моё пространство, потому что дитя занято  СОБОЙ. Он играет, веселится, поёт, рисует, танцует и в целом не важно, чем занимается в этот момент ребёнок .

Но важно другое , чем больше  пыталась сосредоточиться на себе , тем больше игра или любое другое занятие моего ребёнка переходило в капризы, баловство, на которое не возможно было не среагировать возмущением. В этот раз мне показалось, что дети пытаются мне, что-то  донести своим поведением.

Наши дети довольно часто призывают нас своим бурным поведением или доводят до состояния " Взрыв мозга" , только для того, чтоб все мысли разлетелись "к чертовой бабушке"))),как по мне , то правильно делают, а не для того , чтоб позлить нас.

Они спасают нас этим, возвращают к Жизни, которую мы упускаем, когда вечно находимся в мыслях. Взрослые очень часто зависают в мире фантазий, воспоминаниями из прошлого или мечтами о будущем, забывая жить в настоящем.

Наши Души пришли сюда для того, чтобы прожить физическое восприятие ,ощущения и контакт тела с внешним Миром.
И не имеет значение одежда это или еда, струйки воды под душем, солнце, объятия, ароматы, красивая музыка, пение птиц или созерцание красотой нашей природы  во всех ее проявлениях , а имеет значение качество и количество, получаемых чувств.
Если все это объединить , то Жизнь заключается в познании и наполнении себя через органы чувств.

Чувства Чувства и ещё раз Чувства!!! 

А фишка в чём, многие люди хотят вкусно есть, вкусно спать, вкусно одеваться и любить. 

Многие замечают , что успешные люди, чем больше кайфуют от себя и от Жизни, тем она у них становится лучше. И это не потому что им везёт.
Смысл пребывания на Земле для нашей Души, наполнится наслаждением. На самом деле это великолепная, красивая , могучая планета наполненная гаммой красок, вкусов, звуков и тактильных ощущений, это РАЙ для нас.             

Мы забыли, что пришли за упоением и блаженством чувств. Наши Души очень часто напоминают нам об этом. Каждый может вспомнить, что он испытывает , когда включается один из органов чувств...конечно же ,приятное тепло в груди. В этот момент Душа даёт сигнал , вот за этим я пришла, продолжай "Человек"))).

Мы все хотим испытывать это чувство , но ищем его в другом месте, концентрируясь на внешних действиях, как например работа. Создаётся иллюзия , заработанные деньги могут наполнить меня им.

Весь секрет в том, чем больше мы показываем через тело свое наслаждение , тем Душа сама создает для тебя пространство , где ты получаешь самое необходимое для комфортной и счастливой жизни.

До меня  дошло совсем не давно, что с Душой важно быть напарникам. А мы  разделяем Душу и Тело или Тело и Душу, для кого-то важнее одно, для кого-то другое. Но если ты осознал , что это ТАНДЕМ , то становится прикольно, вы как два лучших друга ищете приключения на свою пятую точку))), чтоб получить кайф!!!

Я поняла, что для Душ, вообще не проблема сделать твою Жизнь интересной и комфортной, благоприятной и изобильной, при чем для каждого из нас без исключения.
Наше тело проводник для Души на этой Земле, а у Души есть все ресурсы , чтоб пребывание здесь было самым лучшим.

 Для примера, если вы хотите путешествовать на машине и как можно дольше проехать в комфорте и увидеть большую часть планеты , естественно необходим ежедневный уход за ней. Вовремя заправить (при чем качественным топливом)), давать отдохнуть, соблюдать чистоту внутреннюю и внешнюю и тогда ваше путешествие будет не забываемым!!!

А если будете гнать автомобиль, то как минимум большую часть красоты пропустите, ну а максимум машина сломается и ехать будет не на чем и придется довольствоваться тем , что окружает вокруг. Или потратить часть своей жизни , чтоб заработать на новый авто....., но уже не факт , что захотите ехать дальше, так как уже нет сил и желаний. И самое интересное, заметьте, что даже в машине куда важнее в каком состоянии у нее " внутренние органы".))

Мы очень часто наводим лоск внешне, забывая или не желая, посмотреть внутрь себя. 

Но забота о теле внутренне и внешне необходима нам как воздух. Это конечно для тех, кто желает "взять" от Жизни по максимум!!!))

Душа не меньше, чем мы заинтересована , чтобы мы жили Счастливо!!!

Когда человек например, пьёт вкусный ароматный чай, наслаждается красивым пейзажем, объятиями родных и любимых, звучанием красивой мелодии , тогда Душа видит , что вы отличный проводник на этой прекрасной планете и она обязательно создаст для вас ДВОИХ все условия, где каждый получит своё.
Телу материальные блага для улучшения качества Жизни, а Душа наполнится нашими чувствами от этого наслаждения.

P.S. Я думала об этом много, проводила параллель как влияет моё состояние на поведение моих детей , и из личного наблюдения, могу сказать , самое прямое)
Когда я нахожусь совсем в других энергиях и состояниях, они себя так не ведут.

В этот день я была не в лучшем ресурсе когда проснулась, надо было вместо дневника уделить себе внимание, а потом сесть писать.

Но с другой стороны понимаю , что я должна была прожить этот день именно в такой ситуации, чтоб увидеть Истину для себя. Благодарю!!!

21.12.2018 г.


Рецензии