Я тоже улечу

Один раз я встретил ведьму. Настоящую. Но оооочень странную. Она была красивая и молодая. А ещё почему-то добрая.

— А ты точно ведьма? - недоверчиво спрашивал я.

— Что, не похожа? - с улыбкой смотрела она.

В ее глазах плясал лукавый огонёк. Что-то в нем действительно было ведьминское. Очаровывающее. Завораживающее. Загадка для меня. Да и не только для меня.

— Наверное, ты думаешь, почему я не рыжая, почему у меня нет метлы и почему со мной нет чёрного кота?

— И ещё почему ты молодая и не в ужасных лохмотьях, - ляпнул я и тут же замолчал.

Ведьма засмеялась. И опять что-то демоническое было в этом смехе. Он застревал у меня в ушах, проникал в каждую клеточку моего тела, заставлял расплываться рот в глупой улыбке и тоже смеятьсясмеятьсясмеятьсясмеяться. Ее губы, слишком идеальные и ровные, врезались в подкорку моего сознания ярким алым цветом. А волосы... Эти чудесные, длинные волосы так и манили к себе, опутывая разум, чувства. Меня самого.

Прошло десять минут. Может и больше, не знаю. Кажется, я потерял чувство времени. Становилось не по себе. Со мной творилось что-то необычное.

— Не бойся, я скоро улечу, - как-то ласково произнесла ведьма, прочитав по-видимому мои мысли.

Не хотелось мне иметь никаких сношений с этой странной ведьмой. Но что прикажете делать, если она про тебя все знает? Скрывая досаду, смешанную с любопытством, я как можно равнодушнее задал вопрос:
 
— Куда это? Значит, у тебя все таки есть метла?

— Зачем мне метла, когда есть ветер? - удивилась она.

— Ладно, а куда ты летишь?

— Как всегда, на юг. Весна же.

С каждой секундой наш разговор становился все запутаннее и непонятнее. Нет, она точно ведьма. Только какая-то неправильная. А ещё я совсем не знал, как мне с ней говорить.

— Ну и зачем ты туда летишь?

— Время такое, - вдруг неожиданно сдержано сказала она.

— Понятно...

Ничего мне не понятно, на самом деле. Но и спрашивать что-то ещё и получать странные ответы желания не было.

— Прощай, - вдруг прошептала она. - И помни: все ведьмы улетают весной на юг.

И исчезла, будто растворилась в воздухе. Ее легкое белое платье ещё долго маячило у меня перед глазами, а в голове все звучал ее таинственный шёпот:

Я тоже улечу. Вслед за ней.


Рецензии