Роман Веков

Я сидела в кресле в зале у меня был день рождения я решила отмечать его у своей подруги не скажу ее имя..
Вы давно не общались.

Пусть будет Катрина итак Катрина услышав звонок побежала открывать на порогек стоял симпатичный светловолосый парень лет 18 не старше…

Привет.

Он поцеловал и подарил ей цветы не мне дебил.
Моя подруга была не робкого десятка.
Очередной жених мелькнуло в моей голове.
Диана это Никита.
Никита проходи дари букет идиот.

Это вам спасибо.

И вот подарок часы.
Я открыла коробку…
В ней еще коробка еще
И наконец розовый браслет..
И часы в стразах наверное подумала я.
Спасибо это бриллианты дура.
Катька меня увела ты че реально не понимаешь.
Он только ради тебя сюда пришел.
Не могу я так сразу он мне часы я в койку..
Нет у меня этого еще ни разу не было.

А Ванька что.
Нет Ваньки все.
Пошли наш герой ждет
Мы как всегда смеясь.
Пошли к нему.
Подтянулись еще гости…

Давайте выпьем за Диану нашу.
Она у нас и умница и красавица.
Модель да между прочим.
И поет прекрасно…

Спой Дина.
Что спеть.
Романс твой…
Ладно…

Я набрала несколько аккордов…

Когда я допела все захлопали.

Вы сами написали
Да так хобби.

Мне я не пишу больше..
Почему..

Я его глаза уткнулись в мое декольте.

Мы зашли в комнату.
Он закрыл дверь.
Где вы сказала я утром.

Я в ванную.

Ну и как он…

Катя была в шоке.

Самец блин отвали.
Все я пора домой папа ждет.

И ушла я где Диана

Она ушла домой.

Забудь ее я лучше…

Нет мне пора извини.

Подарок она забыла…

Я передам сказала моя подружка.
Нет я сам ей отдам.

Я ее еще увижу.

Я вышла на набережнуюю
Как всегда на той стороне…
Где никто не знал
Сняла все…
И зашла в воду…

Тут кто-то подошел ко мне..

Полотенце дать.
Никита это ты.

Напугал тут пьяные бывают
Можно к тебе…
Он разделся…

Обнял меня и малыш шепнул на ухо…

Будь со мной послушной…

Любимая…

Он поцеловал меня…

Боже что я делаю…
И у нас опять все получилось.


Часы в машине пойдем домой отвезу.

Там папа он переживает.

Привет доча.
Это кто такой?
Хахаль твой
Только Ванька сплавил.
Нет это мой коллега по работе.
Я тогда на радио работала.

Никита.
Никита ну проходи Никита.
И Диана иди там на кухню приготовь гостю чай кофе
Чай есл можно.

Не торопись дочка.

Я достала чашку с сердечками и налила ему чай с лимоном.

Когда я пришла обстановка была довольно неплохой.

Разве папа он ты его не выгонишь..

Нет женитесь дети.

Что?
Ты же я рад дочка внуку или внучке…

Как ты узнал Солнце.
Немой вопрос его не удивил.

Сыграли свадьбу.

Наступила первая ночь.

Я сняла корсет он молча смотрел на меня…
Какая эе ты красивая…
Просто Ангел.

Я самая обычная.
Нет ты Ангел я я…
Иди ко мне…

Опять все исчезло…

Утром он приготовил кофе и розы где-то добыл.

Сейчас зима какие розы.
Тебе скоро весна…

Спасибо.

Тебе понравилось со мной.
Не как с Катькой..

Да.

А тебе да..

Я тебя люблю.

И я тебя очень больше жизни…

Он одел мне что-то на шею..

Надевай это когда тебе будет грустно…


Прошло 15 лет.

Я давно забыла о той свадьбе Жене было уже 9 лет когда в мой дом на Тверской кто-то постучал.
Мама открыла.
Мама кто там.
А Никитос ты..

Диана это наш новый домохозяин Никитос.
Знаменитый футболист.
Звезда
Спортсмен.
А это моя непутевая дочка Диана.

Она у нас крутая бизнес вумен.

Спасибо мама.
Ну проходите Никита.
Где то я вас видела.

Садитесь там у меня дочка в машине.
А вы с дочкой.
Ну пусть зайдет.

Ника иди доченька крикнул мой герой.

Здрасте я Ника и вы Диана.

Это ваш дом да мой.

Это мой сын Женя.
Пообщайтесь дети.

Они ушли…

Что вы умеете делать по дому Никита.
Все.

Отлично ты принят сказала я.

Можете здесь с дочкой пожить.

Дом большой.

Вечером пришел Жорж Жорж вы выпили по коктейлю..

И он начал приставать.
Тут ворвался Никита ты че творишь а…

Никита стоп.
Это Жорж он уже уходит.

Ты не имеешь права я свободная женщина уважаемая.

Ты ты Диана прости я хотел  вас защитить..

Ладно его глаза где я их видела ваше тело оно да…

Пойдем наверх мне надо стресс снять.

Опять все на это раз я запомнила…

Утром он принес кофе из моего любимого кофейника.

Ну что Диана ты рада что я пришел.
К тебе.
Да  я очень тебя ждала…
Значит ты помнишь.

Все…

Поцелуй меня Никита…

Он поцеловал с жаром.
А если у меня больше не будет дома и денег ты будешь меня любить как сейчас…

Всю жизнь!!!!

И наша свадьба стала свадьбой года в Москве…

А что было потом никому не скажу…
Жизнь все решает лучше нас…


Рецензии