Не хватает шариков. Немецкий порядок

"НЕ ХВАТАЕТ 28 ШУРУПОВ и ЧУТОК "ШАРИКОВ".

           В бассике полька Ева сегодня не спешит с объятиями и тремя поцелуями для приветствия, как принято между нами. Её Рихард тоже не в духе. Это можно дойтлих зээн /отчётливо видеть/ на расстоянии; приближаться ко мне ему, понятно, запрещено по соображениям безопасности их супружеского союза.
— Гутен Морген, Евочка!- приветствую её,-  А что такая грустненькая? Из-за коронавируса?
— Да, ну его, этот очередной вирус. Об этом у меня голова не болит; политика...
—  Говорят, паникой китайцы надурили всех с акциями.
— У меня тут своё горе! Ты же знаешь, что мы сделали капремонт, новые обои, естественно, наклеили. Сдуру выбросили мой старый платяной шкаф и заказали новый. Высотой до потолка. Длиной - 3 метра 60 сантиметров.
— Да-да! Помню, я в курсе.
— Ждала его, как Бога, целый месяц! Размечталась в два этажа развесить свои костюмы, платья, блузки, юбки. С трудом отпросилась с работы по этому случаю и, ты не поверишь...
— Поверю-поверю. Рассказывай дальше.
— А нечего рассказывать; наряды мои попрежнему рассованы по чемоданам.
— С ума сойти?! Почему? До сих пор шкаф не привезли?
— Привезли. С трудом подняли на 8-й этаж: транспортировочный лифт уже месяц, как не функционирует. Понаехавшие афро-арабы нечаянно поломали.
— Не только у вас, даже на автостанции "Штейле" рядом с шикарным Домом престарелых. Пожилые немцы не могут подняться наверх к электропоездам. Такси заказывают, бедненькие, за свои наличные.
— Да не переживай за них; куда им девать деньги? Короче, занесли четыре детины в оранжевых униформах шкаф в мою спальню. Расставили части по над стенами и, вдруг, замечают, что в комплекте недостаёт 28 шурупов с улиточной головкой.
— А их у вас дома нет?
— Нет. Но я предложила своему Рихарду съездить в БАУМАРКТ и купить. Это же от нас, считай, в двух шагах.
—  Нэ-нэ, - говорят грузчики, - ни в коем случае! Вы должны в письменном виде обжаловать товар. Потом получите почтовое  уведомление и сделаете с нами новые термины, транспортировочную машину опять закажете.
—  Ага, - говорю, - на работе тоже брать нам с супругом термины?
—  Я-я /да, да/, всё по порядку и по правилам. Миниум через шесть недель привезём вам снова этот шкаф.
И потащили его вниз с 8-го этажа.
— Ой, не могууу... Ой, придууурки-педанты. Ха-ха-ха!
— Ты смеёшься, а мне хоть плач.
— Шариков у них в головах не хватает, а не шурупов.


"БОЛЬНЫЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ УЖИНА"

             С августа 2018 года в больницах Германии ликвидировали кухни. Есть центр, куда посредством компьютера направляются все заказы на завтраки, обеды, ужины и, соответственно, там повара готовят на любой вкус. Затем загружают еду в контейнеры и развозят по всем больничным точкам города.

            Вчера мой Личный /немец/, работающий в КРУППКРАНКЕНХАУЗе, рассказал о том, как всё их отделение осталось без ужина. По халатности водителя, перепутавшего контейнеры. Вместо с грязной посудой  он отвёз на мойку контейнер с едой. Спрашиваю:
— И никто из работников не догадался спросить о причине возврата еды? Возможно, продукты поражены вирусами, салмонеллами, почему они должны быть уничтожены? Как можно спокойно вываливать вкусности, приготовленные поварами, на помойку? Ведь это грех!
— Думаю, что ни у кого такой идеи не было.
— У-у-ужас!
— Ничего ужасного. У нас каждый отвечает за своё и предпочитает не высовываться, - спокойно отвечает Личный.
— Знаю, знаю. И первый пункт немецкой Конституции гласит: "Человеческое достоинство - неприкасаемо", - ехидничаю я.


Рецензии
добрый вечер
прочитал с интересом
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   15.01.2024 21:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.