Эпизод 35. Студентка

Глава 1
На следующий день я решил повторить свой поход по вчерашним местам «боевой славы». Сексуального контакта в тот раз не получилось, но у меня остались частицы внимания на моих вчерашних встречах. К тому же, я хотел «выгулять» другую одежду. Я разделся догола и стал разбирать свой женский гардероб. Выбрал грацию. Уже привычно затолкал в чашечки кусочки поролона. Надел чулки, трусы. Поколебавшись немного, надел чёрную комбинашку. Я сегодня буду не школьницей, а девушкой постарше. Так что это будет в тему. Никто не смог разоблачить меня вчера, не разоблачат и сегодня. Затем я надел жёлтую юбку и голубую битловку. Даже не заглядывая в зеркало, я знал, что нужен ещё один штрих. Из «трофейного уголка» я извлёк солнцезащитные очки. Надел их и лишь после этого подошёл к зеркалу. И то, что я увидел в отражении, было хорошо. На меня смотрела миловидная, хорошо одетая девушка. Лицо которой было частично спрятано за чёрными стёклами очков. Вчера я была школьницей, сегодня буду студенткой. Уже привычно добавил в сигаретную пачку три сигареты, коробок спичек и вчерашние презервативы. Карандашей для самообороны не было, пришлось засовывать за край чулка шариковую ручку. Если что, то и ею можно неплохо пырнуть. Сигаретную пачку засунул за резинку грации, которая поддерживала чулки. Ну всё, обратного пути нет. Теперь я — студентка. Пора на охоту.

Глава 2
Оставив ключи от дома под козырьком сарая, я привычным путём выбралась на боковую улицу и не таясь пошла по вчерашнему маршруту. Мой путь лежал к стадиону. У входа на него стояла группа женщин и бурно обсуждала какой-то фильм. Поскольку телевизор я не смотрела, то смысла дискуссии не поняла и стала аккуратно протискиваться мимо. Женщины скользнули по мне взглядом и расступились не прерывая общения. Удаляясь от этой кучки я внутренне подобралась. Вдруг меня всё же вычислили. Будет опасно, если кто-то  заорёт: «Смотрите, это переодетый парень идёт!» Тогда придётся врубать первую космическую скорость, чтобы оторваться от проблемы. Но громкие прения за моей спиной продолжались как ни в чём не бывало. Вот я и сдала экзамен на женственность. Никто не заподозрил во мне чужака. Женщины приняли меня за женщину. Я была довольна собой. Образ действительно был идеальным. Ну, разве что голос может меня выдать. Его я подделывать не умею. Значит, нужно молчать. Или писать записки, как со вчерашним мальчиком Иво.
Войдя на стадион я огляделась в поисках вчерашних подростков. Они меня в новой одежде не узнают, но я если что, смогу за ними понаблюдать. А потом решу, как развивать отношения. Но их не было. По полю бегали голые по пояс мужчины средних лет и шумно пинали мяч, перемежая свои действия незатейливым матом. Я прошла по дорожке стадиона и не нашла на трибунах  нужных для моего дела персонажей. Затем вышла со стадиона через вчерашний выход. Всё тот же забор с выбитыми досками. На земле лежала газета «Советский спорт». Я подняла её. Это была моя газета. Кромка газеты, где было написано моё предложение о минете, было оторвано. Наверное будут потом дрочить на эту записку, придурки. Я выбросила газету и пошла дальше. Впереди был лесопарк.

Глава 3
Сначала я шла по дороге вдоль высоковольтной линии. Затем сообразив, что велосипедист, если появится, то настигнет меня за несколько секунд, решила поменять маршрут. Я забралась на невысокий гребень холма, который шёл параллельно дороге и продолжила путь по нему. Шла не спеша, периодически оглядываясь на дорогу. Вот и то место, где я стояла вчера. Я достала сигарету из пачки, закурила и закрыла глаза. Но чуда не произошло. Велосипедиста не было. Я докурила почти до фильтра и бросив окурок на землю, пошла дальше. Ветер приятно поддувал под юбку, раззадоривая меня. Дорога была пуста. Желание секса переполняло меня. Побродив по холму почти час, я так никого и не дождалась. Мне понравилось, как вчерашний мужчина мастурбировал на меня. Хоть это и не прямой контакт, но всё же меня поимели как женщину. Сегодня получился облом. Раздосадованная я пошла прочь.

Глава 4
Как и вчера, я углубилась в лес. А вот и та тропинка, на которой я переписывалась с Иво. Интересно, он сегодня придёт сюда? Если да, то я просто молча подойду к нему, сниму штаны и отсосу. Нет, сначала надо зайти с ним поглубже в заросли, чтобы нас не увидели с тропинки. Точно. Я засуну ему руку в штаны, чтобы он понял моё намерение и взяв за член поведу его подальше от дорожки. А потом уже сниму с него штаны и возьму в рот. Говорить я не буду. Всё сделаю молча. Потом через записку договорюсь о следующей встрече. Парень не откажется от неё. Он вчера с явным удовольствием демонстрировал мне свой пимпис. Даже подрачивал его. Если бы его не окликнули, я бы отсосала.
Моя записка и карандаш были там, где я их оставила вчера. Новых записей не было. Значит, мальчик не приходил. Я положила записку в сигаретную пачку, а карандаш засунула в верхний край чулка. Походив некоторое время по дорожке, я смирилась с тем, что Иво не придёт. Да, вчера был очень богатый на события день. А сегодня день не задался. Даже вспомнить будет нечего. И я бездумно стала углубляться в лес. Решила сделать широкую дугу и выйти на дорогу. По ней я и вернусь домой.

Глава 5
И вдруг в кустах я заметила девушку. Она стояла ко мне спиной и курила. На девушке была сиреневая кофта и чёрная юбка. Девушка оглянулась и заметив меня, бросила окурок и стала быстро удаляться. Это показалось мне странным. Ладно, если бы она испугалась мужчину в лесу. Но я же девушка. Чего меня бояться? Я пошла дальше. Через некоторое время за одним из поворотов мы вновь встретились. На этот раз девушка развернулась и побежала от меня. И я сразу же увидела, что бежит она по-мужски. Это был переодетый парень. Да он такой же, как я. Он тоже ищет приключения на свою попу. Мне нужно его поймать. Но бежать за ним я не стала, я просто пошла следом. Парень постоянно оглядывался на бегу. Мне стало смешно. Выглядит как девушка, а вот мужские движения ему скрыть не удалось. Я потеряла его из вида. И шла просто наобум. Чего он от меня так ломанулся? Я ведь неопасная девушка. Студентка. Со мной дружить надо. Было бы хорошо вместе гулять по паркам. Обмениваться опытом. Но сейчас я хочу его найти и вы...бать в жопу. Если никто за день не поимел меня, то я поимею его. Презервативы у меня есть. А он, как девушка просто не сможет мне отказать.
В какой-то момент я поняла, что под ногами стало хлюпать. Похоже, я вышла к болоту. И тут за деревьями я увидела своего беглеца. Он стоял за нетолстой берёзой, стараясь слиться с ней.
- Эй там, на болоте! - крикнула я, - не прячься. Я такой же парень, как и ты. Иди сюда, пообщаемся.
Парень выглянул из-за дерева и похоже, что мой мужской голос его успокоил. Он стал неторопливо приближаться ко мне.
- А как ты догадался, что я парень? - спросил он.
- Ты бегаешь как парень. Девушки бегают иначе, - ответила я, - иди сюда, не бойся. Я тоже люблю носить женскую одежду. Кажется, нам нужно держаться вместе.
И тут я почему-то подумала, что всё время воспринимаю его не как девушку, а как парня. Может быть из-за того, что он бежал как парень? Или оттого, что он одет нелепо. На моём новом знакомом была вытянутая женская кофта не первой свежести. Юбка, слишком широкая в поясе. Это явно были чужие вещи. И косметика. С ней был явный перебор. На щеках были яркие румяна. Тени над верхним веком были ярко-голубыми. С тушью для ресниц тоже был перебор. А вот помады на губах почему-то не было. Лицо не выглядело женским. Оно было карикатурным. И мне расхотелось его еб...ть.

Глава 6
- Я так испугалась, - сказала моя новая знакомая, - ты подошла так тихо. Я просто стояла и курила, а тут вдруг ты. Давай знакомиться. Меня зовут Сандра!
И девушка протянула мне руку. Я замешкалась. Я так и не выбрала себе женское имя. И вдруг совершенно неожиданно для самой себя, я протянув руку, сказала:
- А я Маша!
- Очень приятно, Маша! Ты выглядишь потрясающе. Трудно поверить, что ты парень.
- Ты тоже выглядишь хорошо, - сказал я, покривив душой.
Наверное, это не укрылось от Сандры. Она потянула подолы своей юбки в разные стороны и сказала:
- Это не моё. Это я у родственницы одолжила. Потом верну.
- А почему помадой не пользуешься? Вон, сколько всего на лице. А помады нет.
- Да ну её, - махнула рукой Сандра, - только сигареты пачкает.
Мы потихоньку выбирались на сухое место.
- Давно носишь женскую одежду? - спросила я.
- Да нет, недавно стала одевать. Одеваюсь и гуляю по этому лесочку. Я людей за версту обхожу, поэтому очень испугалась, когда столкнулась с тобой.
Сандра остановилась и достала из кармана сигаретную пачку. Я была уверена, что новая подружка угостит и меня. Но Сандра достала сигарету только для себя. Прикурив, она вытянула сигарету в руке и сказала:
- Вот сколько может гореть такая сигарета?
Пока я обдумывала ответ, Сандра продолжила:
- Если курить, то минуты три, а если не курить, то она потухнет. Ты знаешь, что такое Аврора?
В этот момент я достала свои сигареты и прикуривала от спички. Странный вопрос задала мне Сандра.
- Конечно знаю. Это революционный крейсер. На Неве стоит в Ленинграде. А ещё это богиня  утренней зори в древнеримской мифологии.
Я же была начитанной девочкой. Но блистать своей эрудицией мне не позволили.
- Аврора, это когда тебе в голую попу засовывают зажжённую сигарету. Со мной так двоюродные сёстры играли, когда я был маленьким. Я стоял на карачках и изображал крейсер Аврору. А они хлопали меня ладонями по попе и кричали: «Аврора, огонь!» И мне это очень нравилось. Они брали меня в свою игру. И игра эта была в тайне от взрослых. Сейчас никто со мной так не играет. Однажды я был на речке и купался там без трусов, чтобы не мочить их. На меня сзади напрыгнула собака и воткнула свой член прямо мне в попу. Я упал на карачки. А собака меня так и вы...бала. Было очень неожиданно. А потом, когда я был уже постарше, к нам приехал мой дядя. Когда никого не было дома, он раздел меня. Снял всю одежду. А на член мне повязал красный бант и сказал, что я теперь девушка. Затем он позвал в дом своих друзей и они по очереди еб...ли меня.

Глава 7
Я шёл рядом с Сандрой и понимал, что у неё какая-то клиника с головой. Она несла настолько несуразную галиматью, что я не собиралась даже спорить с ней. Какие-то двоюродные сёстры извращенки со своей Авророй. Собака, которая способна с ходу воткнуть свой стручок в анус. Вот уж, чушь собачья! Дядя с красным бантом и невесть откуда взявшимися друзьями, решившими трахнуть паренька в жопу. Надо прощаться с этой Сандрой и топать в сторону дома. В этот момент я докурила свою сигарету. В руке у меня по-прежнему был коробок спичек. Я вытащила из-под юбки сигаретную пачку, чтобы убрать в неё спички. Но тут заметила в коробке записку, которую писала для «Иво». Развернула её. Там был нарисован мой рот и член в нём. Я так вчера и не пососала. В пачке ещё два презерватива. Нет, я не уйду просто так. Я собиралась вы...бать эту Сандру и я её вы...бу.
Не слушая больше фантазии моей попутчицы, я грубо взяла её за пояс юбки и потащила в кусты. Сандра не сопротивлялась и даже ничего не спрашивала. Я развернула её спиной к себе и нагнула. Затем задрала юбку и стянула с неё трусы. Сандра молча мне повиновалась. Ну да, что-то подобное с ней якобы проделывали её сёстры. А может и в самом деле ей засовывали в зад сигареты. Сейчас я засуну туда орудие более серьёзного калибра. Я надела на член презерватив и стала пытаться засадить Сандре. Но у меня ничего не получалось. Я и слюной анус смачивала и пальцы внутрь засовывала. Даже пыталась заглянуть внутрь этих ворот, чтобы увидеть причину, мешающую продвинуться вперёд. Всё без толку. Дело кончилось тем, что презерватив лопнул. Я выкинула его и надела второй. Со стороны мы, наверное, смотрелись нелепо. Одна девушка пытается спариться с другой девушкой через зад. Причём у второй девушки есть эрегированный член. А первая девушка молча ждёт начала действия. Второй презерватив тоже лопнул. Я была злой и распалённой от своего желания. Никто и никогда эту Сандру в попу не имел. Ни собаки, ни дяди. Что-то у неё было в жизни такое, что заставило выдумать эти истории, чтобы забыть что-то, из-за чего анус не открывается. Я обошла Сандру, покорно стоящую с задранной юбкой и приблизила член к её лицу. Сандра немного помедлила, затем взяла член одной рукой и стала не спеша мастурбировать его. Но мне хотелось другого. Я чуть шагнула вперёд и член упёрся девушке в губы. Как хорошо, что на них нет помады. Сандра взялась за мой член двумя руками и стала неумело, лизать головку. Но мне нужно не это. Мне хочется еб...ться! И я взявшись за голову Сандры, с силой засадила ей в горло.

Глава 8
Я еб...ла Сандру до первых рвотных позывов. Потом давала ей возможность отдышаться и снова начинала процесс. Наконец, я кончила и спустила ей в рот. Дождалась, пока вся сперма вытечет и с облегчением выдохнула. Лишь затем огляделась. Увлёкшись, я совсем забыла о безопасности. Но рядом никого не было и никто за нами не подглядывал. Я отошла в сторону и присев, по-женски пописала. Сандра стояла отвернувшись от меня и сплёвывала на землю мою сперму. Какая же я сука. Зато конченная. То есть, закончившая половой акт. Я развернулась и пошла прочь.


Рецензии