Чужой

Вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления. (Еф 2,1-3)

Я чувствую кое что в воздухе, его ненависть ко мне и презрение, он меня ненавидит. Атилогичная мразь, не умеющая слушать и слышать, понимать! Полная голова тупых стереотипов, пытающийся меня воспитать в этом же ограниченном сознании, совершенно чужой, так и буду звать его Чужой. Это не человек, хотя мыслит как человек. Он вечно меня осуждает, что бы я не делала. Что он вообще делает в моей жизни, зачем в нее свой нос сует? Он напичкал сознания многих фальшивой любовью, подменил истинную любовь на ****ство и блуд, никто никого не любит, не умеют, не знают, что это, потому что разочарованы, погрязли в пороке и смирились с Ее отсутствием, слабые люди с усыпленным сознанием. А я Ее чувствую в себе и никогда не придам Ее священных идеалов.


Рецензии