Территория сна

Канадский двор и 10 килограммов
Монетой некой… Я их не держу –
Монет ничтожную рекламу.
С копейками я точно не дружу.

Опустим грусть о килограммы злата –
Канадский КЛЁН – планеты  чистый сон
Мне крОит от любимых. Мне расплату
За мелочь ДАЛИ дарит мне урон

Канадский КЛЁН… Сошедшему от веток
Ума несклеенного  боль прошу:
Побудь, любимая, я буду редок.
Тобой, ЛЮБИМАЯ – тобой дышу.

Канадский клён. Ну как мне научиться
Не врать себе и близким, в лёд скользя,
У ВЕРБЫ низко – низко поклониться…
А мне в ответ: «ТЕБЕ
                СЮДА
                НЕЛЬЗЯ».

The Royal Canadian Mint


Рецензии
Анатоль,спасибо понравилась,если я правильно почувствовал,Ваша ностальгия!
Так ли она сильна,как о ней принято думать?
Вам всех благ!
С уважением и признательностью,С.Т.!

Тёплый Сергей   15.03.2020 00:26     Заявить о нарушении
Сергей... Сказанное Вами - это СКАЗАННОЕ.
БЛАГОдарствую!

Анатоль Велижанин   15.03.2020 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.