6 - Гусары денег не берут

                Из цикла "Мои университеты"

После покупки по Олимовским льготам микроавтобус  для работы, я устроился на работу к Каблану Шлёме, бывшему Степану, который был такой же еврей, как я татарин. Но ходил с кипой на голове и посещал исправно синагогу. И надо сказать, что общение с Богом ему не мешало быть последней сволочью, в чём я очень скоро убедился!

 Эксплуатировал меня Шлёма, как только хотел, и днём и ночью. И отвезти его жену на собрание в школу, дождаться и обратно домой. И отвезти их в гости к кому-то и ждать их часами в машине, как последний идиот. Или ночью, или днём, в будние или в выходные, развести рабочих или школьников и так далее и тому подобное. Я только успевал раскошеливаться и заливать бензин, а автобус мой, бензин не кушал, а пил запоем. Вот когда я понял, что значит бензиновая машина. А ведь мог спокойно дождаться и купить дизельный автобус, тем более, что никаких льгот не отменили. Это всего лишь была утка. Чтобы Олимам жизнь мёдом не казалась!.. И так продолжалось день за днём.

Отработав у него 3 недели, я понял, что он из меня просто делает фраера, или мальчика на побегушках, и поэтому я ему сказал, что работать у него прекращаю, и прошу выплатить мне деньги за отработанные эти 3 недели. На что Шлёма возразил мне, что всё это время он меня обучал работать, поэтому, не он мне должен заплатить, а я ему. Но он человек добрый и поэтому, я могу ему ничего не платить!.. Как в том анекдоте, когда гусар переспал с проституткой, а она ему потом: - а деньги?, на что гусар с гордостью ответил: "Гусары денег не берут!"... И никакие мои просьбы, мольбы и угрозы не помогли. И даже деньги за бензин не вернул, а просто сказал: "Ни копейки и вон отсюда! И если хочешь, иди жалуйся на меня, куда хочешь!".. Я пытался найти где-то защиту, но адвокаты говорили, что у меня нет никаких документов, подтверждающих мои претензии, и поэтому они ничем мне помочь не могут!..
 
 В результате, я утёрся и от этой потери и ушёл от него несолоно хлебавши! Опять мордой об забор! Когда же этому наступит конец?!...


Рецензии