Я тролль. Или жаль набранного текста

       Я так тебе скажу. Если у тебя появились оригинальные идеи об устройстве литературного сайта, так реализуй их! Продай дом, зарегистрируй сайт, найми персонал. Будешь и администратором, и модератором в одном лице. Будешь удалять любого, кто тебе не понравится, кто не подпадет под твои критерии, и будешь иметь полное, законное на это право!
А что мы видим? Как и все мы, ты пришел на ресурс, являющийся чьей-то собственностью, которая любезно предоставлена тебе и другим в бесплатное пользование и ты решил, что вправе распоряжаться этой чужой собственностью по своему усмотрению? Заводить здесь свои порядки? Я думаю, что такого права у тебя нет и ты себя немного переоцениваешь! Разве не так?
Я понимаю твою идею. Могу высказать свою. На сайте много людей одиноких, в возрасте. Им хочется общаться, с кем-то переписываться, кому-то симпатизировать или кого-то недолюбливать. Разумеется, не все они Пушкины и Толстые, но ты хочешь отнять у них право на самореализацию, право на получение чьей-то неумелой оценки их неумелого произведения? Ты хочешь лишить людей последних радостей? Зачем тебе это? Тут есть так называемые либералы, которые хотели бы зачистить сайт от "совка" и, в гораздо большем количестве, присутствует "совок", который мечтает вычистить отсюда либералов. А мне, например, бывают интересны и те и другие. Чем больше разнообразия, тем лучше! И если кому-то не удается написать шедевр, то все равно его нужно поддерживать хотя бы за то, что он пытается заниматься творчеством. Такие занятия нужно поощрять, а не осуждать. Читатель сам разберется что ему по душе, а что нет.
Подумай об этом.))

Сергей Викторович Савченко   04.03.2020 16:13   Заявить о нарушении

           "Я думаю, что такого права у тебя нет и ты себя немного переоцениваешь! Разве не так?"
Не так! Ты не прав абсолютно.
Во-первых сайт какой бы распрекрасный он ни был без контента пустышка и, вообще говоря, держатель обязан платить за контент. Но он хитрый.
Во-вторых и у тебя и у меня в пределах сайта есть определённые закреплённые правилами права и я ИМЕЮ(!!!) право оценки того, что написал другой пользователь хочется ему этого или нет. Если я делаю это корректно.
В-третьих это не соцсеть, общения хочешь, вали в Контакт, Фейсбук, Одноклы Инстаграм и прочая заводи группу и принимай похваляшки. Чего тут устраивать около написанного трепотню, которая никому в принципе не нужна, как наша сейчас.
В-четвёртых для совков и либералов это не то место где стоит устраивать разборки Форумов в сети полно, иди туда.
И напоследок я пишу близкое к литературе, я не понимаю зачем здесь поэты, если у них есть свой родственный сайт, хотя знаю почему они здесь, та же наша визави.
Поначалу тут так и было в нулевых годах, но потом сайт перестал быть нужен организатору, его бизнес в другой области и тут всё просто заболотилось.
Я бы давно ушёл, но я тут давно и оброс друзьями, которые мне напишут то чего стоит написанное мной на самом деле, а не с типлом и пеши есчё.
Да, свой сайт открыть для меня не проблема, но шатаясь по сети я видел их множество. Зрелище убогое, а свою группу в Одноклах я перерос ещё в 2007 и закрыл уйдя из той соцсети.
Мне интересно тут и таких как наша визави я буду и дальше ставить на место такое право дано и ей, и мне она даже пыталась понижать меня в рейтинге. Она тут не знает ничего кроме похваляшек, а я знаю сайт насквозь.

Банев Виктор Георгиевич   04.03.2020 16:45   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.