Изумруды-глаза... Романс

Ты спешила ко мне в лёгком платьице,
  С пёстрой шалью на хрупких плечах.
Я подумал, ты просто красавица
  С той помадой на нежных губах.

И что светятся счастьем зелёные
  Изумрудные очи твои.
Как душа замирала влюблённая!
  Как стучали, дразня, каблучки!

Я так верил, что мы не расстанемся,
  Что всегда буду рядом с тобой.
И что всё в нашей жизни наладится,
  Будут радость, любовь и покой.

Только вышло не так, моя милая.
  И судьба нас с тобой развела.
По ночам мне с неистовой силою
  Светят вновь изумруды - глаза.

Где сейчас ты, моя ненаглядная.
  В каком дальнем холодном краю?
И щемит так печаль безотрадная
  Снова бедную душу мою...

Как же сердце в разлуке печалится!
  И как горько рыдает струна!
Мне так трудно с тоской своей справиться,
  Грусть опять в моё сердце вошла...






Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии
Лена, добрый вечер! Прекрасный романс!

Марина Попенова   06.03.2020 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мариша!!! С праздником!!! С теплом и добрыми пожеланиями...

Елена Жукова-Желенина   08.03.2020 22:23   Заявить о нарушении