Мохнатый сводник

... Светлана любила по вечерам прогуляться в этом отдалённом уголке своего двора. Здесь редко можно было встретить вечно кричащие и орущие до посинения ватаги ребятишек. Да и чинно вышагивающие парочки на этот заросший диким терном пустырь забредали редко.

Едва успев пробиться наружу с первыми лучами весеннего солнца травка оказывалась практически сразу выбита практически до основания лапами. Да-да -собачьими лапами.

Этот пятачок использовался в качестве собачьей площадки для жителей окрестных домов. специальных тренажёров типа "брёвен" или подвешенных на цепях автомобильных камер, правда, на ней не было. Просто у дальнего края площадки стояли сколоченные из цельных стволов спиленных деревьев скамейки.

Приводившие сюда своих питомцев их хозяева мирно усаживались на них и спускали своих "дитяток" с поводков. Короче - импровизированная детская площадка для хвостатых. Удирать с неё гавкающее племя почему-то не удирало. То ли кусты отпугивали, то ли вовремя подававшие вкусняшки хозяева.

Молодёжь здесь появлялась редко. В основном - уже пожилые дяденьки и тётечки. Им было очень удобно здесь: сам сел на лавочку и развлекай своего питомца, бросая ему или "летающую тарелку", или и вовсе - палочку. В итоге довольны оказывались все.

По-многу народа не собиралось: так, человек 5 - самое большое. Все друг друга знали, все уже практически в своих кружках сроднились. Как хозяева, так и их питомцы.

У Светы не было собаки. Но она их любила просто до беспамятства. её карманах или сумочке всегда лежали вкусняшки для "хвостиков". И собаки отвечали ей тем же. Хозяева вначале косились на неё, но после привыкли и воспринимали как члена своих семей.

Поэтому здесь часто можно было увидеть такую картину: на скамейках уселись чинно беседующие хозяева и хозяйки, а метрах в пяти от них стои Света с блаженной улыбкой на её алых губах, окруженная плотным кольцом невысоких собак всех пород, которые буквально не дают ей и шагу шагнуть, по направлению к лавочкам.

Они прыгают, пытаются лизнуть её руки, встают на задние лапы и тянут свои любопытные носы к её карманам, трутся и кружат возле её ног.... А она - знай себе хохочет, словно ей и не за 40 уже лет, а всего 14... И вся эта кутерьма продолжается до тех пор, пока не опомнится кто-нибудь из собаководов и не отзовёт своего пёселя к себе.

Тогда вся эта компания с явной неохотой тянется к месту дислокации своих хозяев. Однако то один, то второй оборачивается, вцепляется зубами то за штанину Светиных джинс, то за подол её сарафана, а может- и за рюкзак, если она не успела его снова надеть и тянут, тянут её за собой. А Света снова заливается своим смехом- колокольчиком.

Но сегодня она вышла в неурочное время. Просто было жарко. На улице ни ветерка, Дома сидеть было тоскливо. Спать - рано. И она решила дойти до своей любимой площадки.

Наскоро накинув лёгкую маечку и втолкав себя в свои самые любимые белёсые джинсы, не позабыв положить в их задний карман пакетик вкусняшек (на всякий случай) она вышла из подъезда.

Она уже дошла до площадки, пройдя через узкий разрыв среди посадок кустов, образу.щий словно потайную дверь в это заколдованное место, практически дошла до скамеек, когда услышала за своей спиной чьё-то нарастающее сопение.

Женщина удивилась: обычно до лавочек хозяева своих питомцев всегда доводили на поводках. Свободно носилась лишь "мелочь". Неспешно развернувшись навстречу увеличивающему громкость звуку, она увидела в начавших уплотняться сумерках несущуюся на неё во весь опор чернильно - черную торпеду молодого Восточно-Европейца.

Пёс бежал по прямой, словно был на коротком поводке привязан к натянутой стальной проволоке. И сворачивать в сторону явно не собирался. Лавочка была шагах в двух за спиной от Светланы. Единственная мысль, мелькнувшая в её голове: "Если это четверолапое чудо сейчас не остановится... Я же под ним не устою... А это значит, что я со всей дури долбанусь спиной о землю. а головой... Мамочки... А голова как раз точно основанием черепа угодит на угол лавочки...Это - верный песец..."

Пока это всё промелькнула у неё в мозгу, до неё и до пса долетел мужской вопль: "Блэээк, стоять!! Стоять, сучий ты сын!!"

Дальше всё произошло одновременно: пёс, вначале резко затормозивший в полушаге от женщины, мгновение постоял на месте, а затем сделал эти полшага и уткнулся влажным холодным носом в середину горячей от духоты левой ладони опущенных Светиных рук. Коснулся, глубоко вздохнул и замер... А в это время на середину площадки внесся, словно его ураганом задуло, весь всклокоченный вспотевший мужчина на вид лет 45 с небольшим.

Света же, увидев хозяина этого недоразумения и поняв, что кусать её точно никто не собирается, осторожно, не поворачиваясь, отступила на скамейку и почти упала на неё: ноги всё-таки от пережитого стресса отказались ей служить...

- Блэк, ко мне! - со всё строгостью, на которую был способен, обратился мужчина ко псу.

Блэк даже ухом не повёл. Он стоял и смотрел на полуживую женщину, сидящую на скамейке. Хозяин тем временем решил сам подойти к своему питомцу, но тот метнулся к Светлане, встал передними лапами на край сиденья и начал вылизывать её лицо, стремясь привести её в сознание.

Света открыла глаза, на её губах сияла блаженная улыбка. Блэк, в последний раз лизнув кончик её носа, по=щенячьи взвизгнул от радости: "Жива!"

Светлана потянулась обеими руками к собачьей шее и прильнула губами к морде собаки.

- Умница, спас меня. Хороший пёс... Блэкушка... Молодец! И потёрлась своим носом о нос пса.

- Этот умница сегодня дома у меня получит... Простите, пожалуйста, меня за него... Вам плохо? - мужчина уже стоял возле скамейки и держал пса за ошейник.

- Отпустите животину. Задушите же... Раньше надо было держать... На поводке. И намордники вообще-то полагаются таким "малявочкам"...

- Я просто не думал, что кого-нибудь встречу здесь в это время... Я недавно здесь поселился... А этот... этот как взбесился!! Я никогда за ним такого не наблюдал, чтобы он за кем-то гнался!

Мужчина сел на лавочку рядом с женщиной.

- Водички попьёте?

- Ага-а-а... Спасибо Вам большое, - вконец переведя дух, отдала оставшееся в бутылке Светлана, - я боялась, что он не сможет вовремя остановиться и сметёт меня...

- Я ведь так и не представился: Степан.

- Очень приятно. Светлана.

- Да уж... могу себе представить как "очень" - нервно похихикивая отозвался Степан.

- Правда, очень - возразила Светлана. Мне Блэк очень понравился...

- А Вы ему, похоже - ещё сильнее, - указал мужчина на пса, растянувшегося на земле и уткнувшего нос в ноги Светы.


... Через полгода Блэк наконец-то обрёл своё полное счастье: вместо одного непутёвого хозяина в его доме теперь жила счастливая пара.

Все герои и события этой истории - плод фантазии автора.
Господа кинологи, просьба не сильно бросаться тапками - я ни разу не спец.)
Берегите себя и своих близких.
Ваша Леди Чайка.


Рецензии
Просто приснился этот рассказ.)

Елена Липецкая   06.03.2020 20:51     Заявить о нарушении