Дама без собачки

После долгой и многообещающей переписки, мы, наконец,
решили встретиться в Реале!!! В Италии!
Все вопросы выяснили, все вопросы отпали.
Мои фото, твои фото...
Детские и юношеские, такие смешные.
А вот и сегодняшние.
— За что мне такое счастье? —вопрошаешь ты
—Я этого не достоин!
Ещё как достоин, и ты это знаешь, мы с тобой это знаем.
Мы просто предназначены друг для друга.
И мы не можем больше этого выдержать.
Ты зовёшь меня к себе, а мне почему-то хочется к морю.
К тёплому синему морю.
И мы оба с тобой любим итальянский язык и музыку.
Решено.
До лета ещё так далеко.
Может быть весной?
А весна уже так скоро, у нас началась оттепель.
Я посылаю тебе клип с одноименным названием, а ты мне охапку
виртуальных роз и ... кольцо.
С твоего « доброе утро, родная» и моего « доброе утро, солнышко «
начинается наш день.
Мы уже не мыслим себя по-одиночке.
Мы уже давно пара, астральная пара.
Но ты захотел большего, я тоже.

Итак, Италия.
Наша любовь отделила нас стеной от внешнего мира.
Мы перестали читать газеты и в инете искали только музыку и фотки
красивых букетов, мы совсем потеряли голову.
А мне ещё надо пристроить своего пёсика, не возьму же я его с собой,
а то буду вылитая « дама с собачкой «.
Ура ! Пёсика возьмёт подружка, одна проблема улажена
На работе договорюсь, да все проблемы не имеют уже никакого значения!
Я так счастлива и ты, наверное, тоже, мое солнышко.

Мы нашли друг друга в аэропорту Италии.
Боялись, что потеряемся, не найдём.
Как мы могли не найтись там, если мы сумели найтись в Астрале!
Ты уже успел найти такси и оно мчит нас к гостинице в центе Рима.
Мы держимся за руки, как школьники и нам тааак хорошо.
Впереди: море, любовь и красоты площадей Рима.
Таксист включил музыку погромче и из колонок полилась Феличита!

Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Трое суток мы провели в гостинице, лишь по вечерам выходя к морю.
Плавали голышом по лунной дорожке, и там в воде тоже придавались
любви, мы не могли оторваться друг от дружки.
Спали в обнимку, как будто привязанные.
Есть, молиться, любить(с) так кажется рекомендовали в одном фильме
с красоткой Робертс?
Мы забыли про молиться...
Ночью мы проснулись от каких-то криков.
Нашу гостиницу срочно изолировали.
Нашли заболевшего коронавирусом среди проживающих здесь.
В Италии эпидемия.
И туда не советовали ездить туристам.
Но мы ведь ни о чем не могли думать, кроме нашей любви.
Нас просто заперли на замок.
На неопределённое время.
Может быть навсегда.
Но мы ведь этого и хотели?


Рецензии
Да, а собачатинку забыли...

Константин Ольховский   22.12.2021 09:08     Заявить о нарушении
Ну для разнообразия и удобства)

Аннушка Берлиоз   28.12.2021 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.