знак...

по праву высшего родства...
ношу венец и знак юродства...
являя с Присно Девой сходство...
имею тоже естество
и сердце...
что пугливо бьется
когда творится
в о л ш е б с т в о...

средь тех...
кто  жрище посетил
никто у Девы не спросил...
ты человек иль существо
и с кем являешь ты родство
и знак чего на лоб надела?
и что за чудо-волшебство
твоя душа творить посмела...
........................
но до чудес им нету дела...
для них  милей влеченье тела
и слов  порожних
баловство...


Рецензии
Несомненно...
Именно по праву род'ства.
Мне этот механизм известен.
Картинка великолепно передает главное - оно скрыто.
Но есть способ узреть его буквально.

Наслаждаюсь вашими строками, Нимитта.

Но я тут - еще по одному вопросу. Уж простите мое настырное любопытство:)

В этой теме, здесь на сайте, вы - лучший знаток.
Интересно ваше мнение и сложение о богине Дезна.
Есть личная причина интересоваться :)
:)

Любива   15.01.2024 15:59     Заявить о нарушении
да, Любива, все-таки есть у вас чутье на "знаки"...)
но мы не станем здесь разглашать способы прозревать сокрытое...
________________
что же касается персонажа ролевой игры Pathfinder -
то эта DEZ-nuh - многоликая и многоименная Боженственная Сущность,
которая была, есть и будет с нами (женщинами)
всегда...)

Нимитта   15.01.2024 18:22   Заявить о нарушении
...персонаж ролевой игры...
Ну вот :)
Совсем интерес к ней растворился:)
Признаюсь, я на одном сиреневом сайте именно такую версию нашла. Но надеялась ее развенчать.
Не играю в игры.
Обожаю только тайные крепкие закрутки. Они когда начинают говорить, это такой улет впечатлений и открытий, что несравнимо ни с чем.

Очень надеялась, что Дезна как то причастна ...
Но:)) облом вышел.

Спасибо, Нимитта, за отклик.

Любива   16.01.2024 00:10   Заявить о нарушении
сожалею, сударыня, что "обломила" вашу иллюзию, однако...
хочу вас обрадовать сообщением о том,
что любой вымышленный образ Боги - является естественным...
взгляните, какое количество Ее женских ликов создало человечество -
Исида, Астарта, Афродита, Иштар, Тара, Гуаньинь, Сарасвати, Мария итд...
уверяю вас, каждая женщина - это уже Ее зеркальный портрет
и совсем даже не воображаемый...)

Нимитта   16.01.2024 15:37   Заявить о нарушении
Дорогая Нимитта, спасибо за уточнение.
Поверьте, есть вещи более глубокие, чем придумки...
Есть исток, откуда все эти прекрасные лица фей и богинь возникли.
Поэтому все они - это уже история.
Всякая по своему колоритна, необходима, восхитительна ....и несет определенные функции.
Я не хвалюсь, нет. Просто мне известно.......

И очень хочется найти человека, прикоснувшемуся к подобного рода информации.

Я пишу рецензии... можно сказать, таким способом прощупываю багаж автора. Не измеряю его, но ищу для себя:)
Пусть это не воспримется вами неверно.
С искренним уважением к вам:)
Честно.
Я очень рада вашим ответам.
Они очень достойны внимания.

Мне стало любопытно новое услышанное имя Дезна. Оказалось - игра:)
Я - в теме более чем серьезной.
:)
А публикашки - так... для отвлечения.

Любива   16.01.2024 21:41   Заявить о нарушении
мне по душе ваши размышления, Любива...)
они, действительно, указывают на вашу не мнимую причастность к зазеркалью
и то любопытство, которое вас привело к слову Дезна, вовсе не случайно -
ибо связано со словом Pathfinder - "проводник", "следопыт", "сталкер"...
да, и само новосозданное имя Богини явлено как бы пароль...
я верю вам, сударыня, - вы действительно близки к Истоку
дерзните быть Той, о ком подумали...



Нимитта   17.01.2024 14:59   Заявить о нарушении
Улыбнулась...:)

Почему зеркалье ЗА?

Я бы сказала - Не совсем так.

Но ответу вашему рада.
Спасибо, дорогая и мудрая Нимитта.

Любива   17.01.2024 15:16   Заявить о нарушении
ваша абсолютная чистота будет зеркалом тому, что сокрыто ЗА ним...

Нимитта   18.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
Вероятно, ваши слова верны.
Я этот факт трактую немного иначе - Партнёрство.
По крайней мере, в таком формате было явлено.
Но мне ваше внимание, Нимитта, всегда приятно и драгоценно.
Спасибо.

Любива   18.01.2024 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.