Под литературным именем Досифея Ивановна Кузнецова

           Смеркалось.
Там за сеткой твоя родина,
Здесь за сеткой моя родина,
Здесь рвалась, продавалась смородина,
Там жила зазноба володина.
Здесь была пахота и пастбища,
Там плодились чужие кладбища,
Там стояло пустое Широкино,
Здесь лежала немая Nokia.
Там сходили с ума и плакали,
Здесь минуты тихонько капали,
Здесь сопели детские носики,
Там рубили, рубили просеки.
Здесь и там всё смешалось в месиво,
И скрывать нет свовсем причин -
Если где-то несут околесицу,
Поищи подлеца средь мужчин.
                22.04.2019г.

        Утомительные люди.
Это город утомительных людей,
Это город злых и мстительных детей,
Этот город весь продался на корню,
Утянул и держит всех нас на краю.
Если варежки уедут из него,
Этот город не добьётся ничего,
Будут так же пересчитывать гроши
Городские алкаши и торгаши,
И по-прежнему, подальше от барыг,
Кто-то будет шелестеть страницей книг,
Кто-то будет поливать из лейки цвет,
Кто-то будет с кем-то там встречать рассвет.
А наступит понимание ли дня,
Что зависит это всё не от меня,
Если красить дёгтем каждый ваш забор,
То себе и адресуйте ваш укор.
В октябре мне будет ровно тридцать шесть,
Я попробую в тот день чего-то съесть,
И, возможно, я немного пригублю,
Но не там, куда ты водишь белую свою.
Я сбиваюсь с ритма, но я так хочу,
Никуда я в этот год не полечу,
И пускай меня не ждут те поезда,
В этот год я не поеду никуда.
Я зароюсь в этот тёплый детский плед,
В выходные приготовлю им обед,
Может, что-то почитаю к вечерку,
Оставаясь каждый миг так - начеку.
Этот план хитёр и так дословно прост,
Будто я не львица, и мне не держат хвост,
Будто я свободна в мнении своём,
Что мы всё-таки немного поживём.
                25.04.2019г.
      
Любить себя никто не запретит,
Любить себя, ценить, лелеять свою душу,
Спрессовывать достоинства в гранит,
Граничить в своём сердце гладь и сушу.
Лелеять своё эго - вот беда,
Отшвыривать, ломать, крушить чужое.
Покроет всё полынь и лебеда,
Прибойная волна всё тихо скроет.
Любить себя не значит убивать
Всё то, что будто этому мешает.
Любить лишь означает созидать.
И только эго то не понимает.
                14.08.2019г


Рецензии