Я у Бабы Яги попросила клубок

Я у Бабы Яги попросила клубок
Всё взамен ей отдам,что спросит.
Мне сказала Яга: "Мил твой очень далёк,
Я – то знаю, где чёрт его носит".
Умоляла, просила её рассказать,
Подарила платки и наряды,
Но сказала Яга: «Нужно верить и ждать,
А бежать за клубком не надо».
-Ну а если за время разлюбит меня -
Он единственный, свет мой, отрада?
Усмехнулась Яга:"Пепел, что от огня,
 - удобренье цветущего сада.
Мил твой ищет другой и удобный причал,
не ведая - призрачно счастье
и силы, которые он расточал,
покинут его в одночасье.
Бежит, суетится,как истый плебей,
а ты – королева на троне!
Вы будете вместе, меня хоть убей,
Клянусь я любовью в Вероне!"
Я от Бабы Яги повернула назад,
Без клубка выхожу на дорожку,
Понимаю, пора свой возделывать сад,
Поливать цветы и картошку.


Рецензии