Робот. Научная фантастика. ч. 1, гл. 13

Робот. Научная фантастика. ч. 1, гл. 13

Свадьба Роберта и Анджелы была весьма скромная и на ней никто не присутствовал, кроме их самих. Ведь Роберт жил в далеких двухтысячных годах и все его родственники умерли. Теперь же он женился на девушке из будущего, которая увидела в нем не робота, а человека и мужчину. Роберт не мог привыкнуть к своему новому имени и когда на бракосочетании его спросили: "Согласен ли ты, Джозеф, жениться на Анджеле?", - он какое-то время мешкался. Его имя менялось уже много раз и он сам перестал понимать, кто он есть на самом деле. Роберту было не совсем комфортно в 3000-ом году, хотя он и не помнил своего прошлого. На миг он задумался и Анджеле пришлось немного толкнуть его локтем.
-Так Вы согласны или нет? - спросила второй раз женщина в красном обтягивающем костюме. Мода в 3000-ом году была весь экстравагантна. Казалось, что люди ходят голыми, но обтянутыми какой-нибудь тканью.
-Да, я согласен, - спокойно произнес Роберт.
-А Вы, мисс Анджела, согласны выйти замуж за Джозефа Брауна?
- Да, я согласна, - радостно сказала Анджела.
-Объявляю вас мужем и женой, - громогласно провозгласила женщина, будто теперь все изменится в их жизни к лучшему.
На самом же деле все испытания для молодой пары только начинались. И их многострадальный путь был лишь на первом шаге перед многими скорбями. Никогда свадьба не дает гарантии на счастье, она лишь выдает кредит доверия, а потом приходится платить потом и кровью, расплачиваясь за мгновения радости вначале и быть может где-то в конце. Середина же всегда была трудом, а не полетом птицы счастья.
Анджела и Роберт поцеловались и не стали никак праздновать это событие. Им просто хотелось вернуться домой. По сути свадьба была пустой формальностью, которая так много значила для Роберта в его рациональном мышлении и мировоззрении воздаяний и грехов, ада и рая. Но ему это было важно. Да и Анджела была рада от того, что почувствовала себя невестой и затем женой.
Анджела была тоже в обтягивающей одежде по моде. На ней был белый комбинезон, полностью показывающий ее фигуру с молний сзади.  Роберт решил одеться по старой моде. Ему почему-то казалось, что он должен равняться на 2000-е годы. На нем был черный костюм. Дома они зажгли свечи и в сумерках Роберт расстегнул комбинезон Анджелы. Он впервые видел голое тело женщины. По его лицу прошел озноб, словно он заболел каким-то вирусом. Но то была не болезнь, а "вирус" любви.
-Я не могу к тебе прикасаться. У меня бешено колотиться сердце. Я боюсь, что вот-вот умру, - сказал Роберт.
-Ты не умрешь. Хватит бояться, Роберт. Все хорошо, - успокаивала его Анджела.
Ее сердце тоже учащенно билось. Она не была девственницей. А прошлое Роберта было для обоих туманно. Но все-таки и Анджеле было немного страшно. Ее сердце билось все чаще и чаще, будто подстраивалось под сердцебиение Роберта и в итоге их сердца стали биться в унисон, как будто где-то играл оркестр, а они были его частью и вся Вселенная была для них сейчас композицией великого музыканта, они слышали, как играет музыка всех планет, как в далеких галактиках звучат скрипки, и в поле распускаются цветы, где-то журчит ручей и возникает новая жизнь.
-Тебе понравилось, любимый? - произнесла Анджела, когда они тихо лежали после бурной ночи любви. Она положила голову на его плечо и он сильно дышал.
-Да, дорогая.
-Вот видишь! Не это ли главное доказательство, что ты - человек. Ты мужчина и все у тебя так же как у других и даже лучше.
-А ты сомневалась немного?
-Разве что чуть-чуть. Думала, что взорвется твой мозг от того, что там нет программы любви, - Анджела звонко засмеялась, - Я шучу, дорогой. Нет. Я всегда знала, что ты - человек.
-Спасибо.
Их первая ночь вместе была чудесна и им совсем не нужно было всех тех понтов и притворства, которые устраивали в 3000-ом году те, кто делал свадьбы. Самая распространенная свадьба на те времена заключалась в том, чтобы в скафандре выйти в открытый космос и там произнести клятвы жестами рук. Но люди сами себя лишали тем самым даже элементарного первого поцелуя, потому что их головы были в "шлеме". Чем изощреннее свадьба, тем меньше люди  испытывали настоящие чувства. Роберт же сполна познал сегодня, что есть любовь. Но он выпил лишь сладкую чашу любви, а впереди была еще и горькая, как и у всего, что есть на земле.


Рецензии