Глава - 19 Я объявляю войну

После слов сказанных отцом, в помещении повисла такая тишина, что можно было расслышать, как звенит от напряжения воздух. Или мне это только показалось, благодаря еще не восстановившемуся организму.

- Не понимаю. – «Нефилим» наконец нарушила тишину. – Я просто не понимаю! Что значит, делать тоже, что и ты?

- Тебе предстояло, - На этих словах папа даже запнулся. – Предстояло уничтожить ваших старших, или каким-то образом, который я уверен, связан с твоей способностью поглощать эмоциональный фон, лишить их способностей, чтобы не допустить начала аннигиляции.

- Это просто невозможно! – Красноглазая сейчас была живой. Не ментальной проекцией, которой она называла себя. Она была по настоящему - живой. И мне было чертовски жаль ее. – Никто и никогда не допустил бы у нас того, что вы устроили на своей родной планете! Ну не вы, а те, кто там оставался.

- Почему ты в этом так уверена? – Спросил отец, с какой-то, особенной теплотой в голосе. – Просто подумай и ответь, почему?

- Потому.… Потому что… - «Нефилим» было больно, и я ощущала это боль и своей душой тоже. Ну не может так страдать бестелесная, бездумная машина, которой она себя считала. Что же с ней произошло на самом деле?

Нет, я даже мысли не допускала, что эта вредная, красноглазая катастрофа будет лгать. Она и не умела этого делать, но были ли такими же как она, все ее сородичи? Что могли скрывать от нее старшие? Точнее не от нее, вообще ото всех. Ведь ни один родитель на захочет раскрывать перед несмышленым, наивным ребенком, к примеру, что такое – убить себе подобного, что это вообще возможно сделать. Но тогда зачем, зачем ее оставили с этой машиной? Для чего предварительно показали весь кошмар, творящийся с их родным миром? Почему ее родители, не укрылись вместе с ней, а бросив свое дитя, вернулись на поверхность планеты и погибли? М-мать! Вопросы, вопросы, вопросы. И ответы на них нам никогда не узнать. Можно только гадать и строить гипотезы.

- Командор. – Русаков младший, который до этого молча слушал, и витал где-то в своих мыслях, наконец, подал голос. – Это можно обыграть в симуляции. Правда, у меня нет допуска для кода такого уровня, но если кто-нибудь из старших…

- Молодец мальчик! – Папа, не вставая с пола, протянул руку и похлопал юношу по плечу. – Есть у меня кое-кто на примете. Она в свое время знатно перелопатила программу управления челноками, которую написал твой отец. Да так, что он потом сам с трудом смог пройти все категории сложности.

- Пап, - Я не уверенно покачала головой. – Думаешь, стоит привлекать ее к такой задаче? Они не очень-то ладят с «Нефилим».

Я хорошо помнила реакцию младшей мамы на красноглазую. Тогда мне даже показалось, что они вот-вот вцепятся друг в друга, но все обошлось. Хоть у меня и осталось ощущение, что они если и не знакомы, то как минимум, ни каком-то ином уровне восприятия, являются антиподами. Да, это звучало полнейшим бредом, маме Эви было по меркам Земли на вид не более 20 лет. Да даже если и больше, благо технологии позволяли и в девяносто, выглядеть на все 25, это никак не объясняло ее негативное отношение к существу, возраст которого измерялся миллиардами лет.

- Они не «не ладят». – Отец рассмеялся, и ободряюще подмигнул мне. – Просто любая мать стремится защитить свое чадо, любыми доступными способами. А после того что вы сделали там, - Папа ткнул пальцем вверх. – Ни у кого из нас не осталось сомнений ни в вас обеих, ни в ваших способностях, ни в намерениях этой малышки...

Отец все же поднялся на ноги и, подойдя к «Нефилим», продолжавшей молча сидеть на полу, растрепал ей волосы и щелкнул по носу.

 - Не горюй, малышня. – Присев возле опешившей от такой фамильярности «Нефилим», папа поднял ее личико за подбородок и заглянул в сейчас тусклые, красные глаза. – Знаю, это звучит цинично, знаю, что тебя сейчас раздирают эмоции, знаю что это, черт возьми – больно, но ты ничего не можешь с этим сделать. Прошлого не вернуть, мертвых не воскресить. Сейчас ты, жива. И это главное.

- Убью. – Сжав зубы пробормотала «Нефилим». Но в ее голосе не было злобы, ее фон не был агрессивным.  Это была досада, желание выплеснуть накипевшее в душе, и она прекрасно понимала, что мой отец, так уважаемый ей командор, сейчас добровольно подставляется, чтобы предоставить ей эту возможность.

- Только не больно, ладно? – Папа к моему изумлению, просто схватив за плечи, повалил красноглазую на пол и принялся щекотать по бокам. Такое он вытворял впервые на моей памяти.

- Убью, убью, убью, убью, убью… - «Нефилим» обрушила на грудь, плечи и голову папы град ударов. Она молотила его кулачками, пару раз лягнула, а под конец, прежде чем бессильно замереть раскинув руки, впилась зубами в его запястье.
Я смотрела на все это, и нет, не злилась и не ревновала как раньше. Я восхищалась.

Отец сейчас играл и возился с маленькой девочкой, которой было плохо и больно. Ему было плевать, что этой девочке лет столько, сколько выдуманные людьми на Земле боги не живут. Его совершенно не волновал тот факт, что это создание способно стереть в порошок любое препятствие на своем пути. Он видел перед собой несчастного, брошенного и преданного ребенка. И эти его действия, слова, все вместе, заставили «Нефилим» наконец устало улыбнуться.

- Я тебя ненавижу, Сэт Картер. – С видимым усилием, она еще раз, но уже вяло, двинула папу по ребрам. – Но за тебя и эту хвостатую идиотку, я готова даже звезды жрать…

- Спасибо, но звезды пусть живут. – Отец закурил и достал холо. – Здравствуй Солнце…

- Да милый? – Голос мамы Эви был отчетливо слышен. – Что-то случилось? С Трианой все хорошо?

- Все в порядке. – Заверил ее отец. – нам тут от тебя нужна помощь в деле, с которым лучше тебя никто не управится.

- Ну как можно отказать тем, кого ты любишь больше всего на свете, - Хихикнула младшая мама. – Тем более, когда ты так меня захвалил, только что. Выкладывай, что там у вас стряслось?

- Нужно написать симуляцию,  параметры я тебе сейчас сброшу. – Папа, видимо воспользовавшись имплантом для основной задачи, нажал несколько сенсоров на приборе. – Постарайся максимально приблизиться к исходнику.

- Ого! – Эви даже удивилась, судя по восклицанию. – Это… это же… Сэт, я сделаю, как ты просишь, конечно. Но, просто объясни мне, зачем тебе это нужно?

- Что бы сжечь последний мост в прошлое. – Я сама от себя не ожидала, что вот так влезу в разговор родителей. – И дать возможность ребенку, спокойно жить и наслаждаться жизнью и детством, которое у нее отняли.

Я даже моргнуть не успела, как «Нефилим», в миг оказавшись возле меня, стиснула мое и без того настрадавшееся и еще не окрепшее тело в объятиях. Я и представить не могла, что в ее бестелесной для почти всех форме, скрыто столько силы.

- Ты правда об этом думаешь? Ты сделаешь это для меня? – Я кое-как смогла оторвать от себя эту бестию, и заглянув в ее глаза, наконец с облегчением увидела в них прежний огонь. – Я ведь даже не знаю,… возможно ли то, что ты задумала.

- Тихо, тихо. – Я убрала с ее лица непослушную, зеркальную прядку. – Если мы с тобой едины, то ты прекрасно понимаешь, что все это правда. Но в одном ты права, мне нужно многое понять, еще больше - узнать и понять...

- Триана. – Отец подошел к нам, и каким-то странным, грустным взглядом посмотрел на меня. – Прости, но вы здесь не одни, и Омико с Сэтом тоже переживают, и возможно… да что там возможно! Они хотят, помочь. Поэтому, пожалуйста, отвлекитесь от эмоций и расскажите нам всем, да, и мне в том числе, что ты задумала?

- Простите меня. – Развернув кресло так, чтобы смотреть на всех присутствующих, я склонила голову.

- Ну о чем ты говоришь! – Омико смотрела на меня, и я увидела в ее глазах сияние звезд всей вселенной. – Я же чувствую вас обеих и это… Я даже слов таких не знаю, так ярко, так…

- Я не эмпат, - Русаков младший говорил спокойно и рассудительно. – Но мне не нужны лишние органы чувств, чтобы понять то, что речь идет о чем-то очень серьезном, а главное подающем надежду сделать этот мир чуточку более счастливым.

- Папа. – Я вновь повернулась к отцу. – Мы ведь можем переносить живое сознание в сеть? В дальних перелетах связанных с повышенным риском, при сложных операциях, да вообще – в принципе?

- Хм… - Отец почесал щеку. – Технология «Пророк» используется как ты и сама заметила, только при чрезвычайных обстоятельствах. И сам процесс крайне тонкий и опасный. Одна ошибка в коде, один лишний нейроимпульс и все.

- Сколько было таких ошибок? – Ох уж эти вояки. Нет, я не сердилась на папу, я понимала, почему, он уходит от ответа. – За все то время, которое эта технология известна?

- Черт, дочь! – Отец опять закурил, и в его брошенном на меня косом взгляде я явственно различила гордость. – Уверена что оперативный сотрудник, это твой выбор? Может к Кириллу в разведуправление? Впрочем, наивно было не думать о том, что имея в наставниках парочку, Шон и Хелен, вы периодически не будете предпринимать попытки, залезть в сети туда, куда не всем разрешен доступ. И много ты раскопала?

Шон был старым другом отца, и долгое время работал в его команде в качестве спеца по электронному взлому. Всегда веселый, с искрометным юмором ирландец, был одним из самых уважаемых учителей в академии. Хелен, девочка которую адмирал Русаков подобрал в одном из городов Земли, сейчас была под стать своему шефу. За словом в карман не лезла, и совершенно не стеснялась ткнуть курсанта носом, в его ошибки.

Однажды, нам объявили о готовящейся для нас, экзаменационной работе, уровень сложности которой был близок к «золотому». Это означало то, что нам предстояло вскрыть цифровое хранилище с особо ценной инфо-базой. Причем и доступ к входу в сеть, и пути соединения с блоком данных, и сама хранящаяся там база, должны быть зашифрованы в три, если не в пять перекрытий.

В итоге, почти рехнувшись от ожидания, мы всей группой во главе с Джоном, просто вскрыли личные базы данных обоих преподавателей. Пришлось попотеть. Мы все объединились в одну подсеть, Джон скрыл наши идентификаторы так, что система посчитала нас стандартной проверочной программой, затем одновременно атаковав серверные составляющие холо-ассистов Хелен и Шона, мы отвлекли внимание программ защитников, а Джони-компьютер тем временем смог проскользнуть в хранилище файлов.

Когда это случилось, мы были на седьмом небе от счастья. Еще бы, обойти защиту двух лучших мастеров кода на всей Киберии. Однако, в хранилище был всего один, самозапускающийся файл, и судя по его объему, он никак не мог быть той самой базой данных. Плюнув на осторожность, Джон запустил таки его и мы все, с отвисшими челюстями увидели обычную, динамическую иллюстрацию. На фоне звездного неба распустились яркие, разноцветные фейерверки, затем из этих огоньков сложилась надпись: «Шестая группа – экзамен сдан».

От воспоминаний меня отвлек отец, который подошел ко мне и похлопал по плечу.

- Триана? Ты с нами? – Я вздохнула, и наконец ответила.

- Только то, что ни одного сбоя или иных побочных эффектов, за все время использования Пророка не было. – Честно призналась я. – Больше мне было не нужно.

- Технологии Пророк. – Сделал очень странное уточнение командор. – В данном случае, эти два слова неразрывны. Потому что «Пророка» здесь нет. И я не уверен, что он вообще еще где-то есть.

- Не поняла. – Честно призналась я. – Тогда что такое, или кто такой сам «Пророк», если нельзя путать его с технологией? Хотя, это не важно. Важно то, что можно было бы вырастить для одной маленькой хулиганки, настоящее, живое тело, и с помощью этой технологии перенести в него, ее сознание. Ну, как-то так…

- Тот, кто смог бы решить вашу, милочка, проблему, при этом с минимальными затратами по ресурсам, и в кратчайшие сроки. – Раздался в помещении новый голос.
– И озвученная вами идея, не так уж и плоха. Даже на мой весьма специфический взгляд.

Мы все повернулись на него, и увидели стоящего в дверях Мастера, а за ним взволнованное лицо моей младшей матери. Видимо мы так увлеклись разговором, что не заметили, как они вошли.

- Простите за вторжение, - Мастер тем временем прошел вперед, пропуская младшую маму в помещение. – Но Эви прибежала ко мне, чтобы показать написанную ей программу, и мы вместе уже решили, что надо бы вас навестить, пока вы тут необдуманных действий не предприняли и не наворотили дел.

- Дочка, ты как? Где-нибудь болит? – Мама Эви мигом оказалась возле меня, и нежно сжала мою ладонь своими тонкими пальцами. – Что вы тут задумали? Сэт просил…

- Мама, успокойся. – Я почти захлебнулась в обрушившейся на меня гамме чувств младшей матери. – Ничего плохого не произошло, и я надеюсь, нет,  я уверена, не произойдет. Просто мне надоело испытывать грусть от того, что с маленькой девочкой, поступили таким ужасным образом. Пусть это и было хрен знает когда…

- Фу, Триана! – Эви наклонилась ко мне, и мы соприкоснулись лбами, а правая рука младшей мамы тем временем, нежно трепала мое ухо. – Что за выражения?!

- Мастер, - Отец кивнул, приветствуя старого друга и наставника. – Рад вас видеть, хоть и не понимаю, зачем нужно было тащиться в госпиталь. Мы все равно собирались прогуляться и заглянуть к вам. Думаю Триане не помешает свежий воздух и смена обстановки.

- Зная тебя Сэт, - Мастер усмехнулся и достав из одного из бесчисленных карманов своего халата трубку, принялся набивать ее. – А так же зная эту ушастую непоседу, я подозревал что первое, что придет вам в голову обсуждать, будет прославивший Триану инцидент в астероидном поле. А вторым, напрямую вытекающим из первого, станет «Нефилим», ее возможности и дальнейшая судьба. Извини, но тут не нужна ни телепатия, ни другие неординарные таланты. Достаточно просто знать вас и понимать.

- Спасибо, Мастер. – Папа протянул ему зажигалку, и по палате поплыл запах трубочного табака и аромат дикой вишни. – Триана тут неожиданно даже для меня выдала идею…

- Мы слышали, Сэт. – Мама Эви наконец перестала трепать мои уши и повернулась к отцу и мастеру. – Именно поэтому, симуляция, которую я написала, не дает возможности участия в ней оператора. Там и так все видно и понятно. Скажу сразу, чтобы не томить никого ожиданиями и простите, но и не давать ложных надежд. Ты был прав Сэт. Целиком и полностью, но от этого, произошедшее не становится менее ужасным и отвратительным.

- Кстати, радость моя, - Папа с наигранным подозрением посмотрел на маму. – Вы когда успели разработать технологии управления временем? С момента моего звонка, прошло всего двенадцать минут и сорок три секунды…

- Нет никаких машин времени и прочих издевательств над природными константами, ну кроме одной… - На этих словах, мама Эви посмотрела на «Нефилим», но к моему удивлению и облегчению, неприязни или опасения ни в ее взгляде, ни в фоне я не ощутила. – Когда ты позвонил, я работала с кристаллом. Нужно было рассортировать накопившуюся информацию. По этому, параметры нужной тебе работы, я просто скинула в сеть и запустила генерацию. А Мастер, помогал мне в это время с сортировкой файлов, вот и получилось так, что на все про все, у нас ушло 5 минут. Точнее не у нас, а у кристалла. Ну а добраться до вас, было делом техники. Эти новые ховеры просто чудо!

- Я немного помог Эви с реализацией визуальной составляющей. – Мастер свободной рукой достал из кармана холо. – Вот, смотрите.

Мы все подались вперед, и Мастер запустил программу трансляции. Посреди палаты, появился большой, трехмерный холоэкран, а на нем… на нем словно наяву, происходило то, что произошло с родным миром «Нефилим». То, что подтолкнуло эту маленькую девочку, хрупкое, невинное дитя, принести себя в жертву. То, от чего мой отец почти двадцать лет видел во сне только кошмары, не взирая на все старания обеих матерей помочь ему и хоть как-то облегчить его страдания. То, чего панически боялась младшая мама, а старшая иногда, когда речь заходила о «Нефилим», становилось печальной. События поистине вселенской древности, заставившие меня осознать и понять, что такое на самом деле боль, страх, отчаяние и несправедливость.

Казалось, протяни руку, и тебя охватит пламя галактической аннигиляции. Вдохни, и несуществующая пыль, уничтоженного пространства-времени, залепит тебе и нос и рот, застелет глаза. Прислушайся, и ментальные крики миллиардов существ, гибнущих в одночасье, навсегда останутся в твоей памяти. Осознай, и твой разум уже никогда не станет прежним.

Мой отец прошел через это в своих снах. Следом за ним, это сделала и я.

- Вот собственно сам момент начала цепной реакции. – Мастер меж тем, говорил спокойно и уверенно. Он не был циником, нет, он хотел, чтобы все присутствующие тоже поняли.

Мне не хотелось смотреть, в отличии от непосвященных Омико и Русакова-младшего, но в то же время, я не могла оторвать взгляд от разворачивающейся на экране драмы.

В который раз уже, я видела как яркая точка, окруженная стайкой более тусклых, вспыхнула ирреальным пламенем, затем оно перекинулось на других, а когда не стало живых источников, такого, как оказалось ненавистного для вселенной, ментального дара, стало пожирать все вообще, включая даже само пространство.

- Это ведь ваши старшие особи, так? – Мастер коснулся одной из ярких точек на изображении.

Однако, ответа не последовало. Посмотрев на «Нефилим», я обомлела. Перекошенное от ужаса лицо, широко распахнутые, полные того же страха красные глаза, приоткрытый в беззвучном крике рот…

Наплевав на удивленные возгласы, я буквально выпрыгнула из кресла, и оказавшись рядом с малышкой, стиснула ее в объятиях, совсем как она недавно меня, и прижала к себе. Ее мелко трясло, тело было расслабленным и пассивным, а ее фон мог заставить любого эмпата сойти с ума. Любого, но не меня. Не обращая внимания на пробирающий до костей холод ее тела, я принялась трясти ее и тормошить, пытаясь вывести из ступора вызванного увиденным.

Запоздало подумав об эмпатии Омико, я поискала взглядом подругу, но это было лишним. Моя принцесса уже была рядом. Она обхватила руками нас обеих, и положив подбородок на плечо «Нефилим», стала тихонечко напевать ей, прямо в ухо:

- Почему летняя звезда красна?
Прошлой ночью мне привиделся грустный сон.
Я плакала и говорила.
с красными глазами
Почему летняя звезда потеряла свой путь?
Я ищу ребенка, который ушел,
вот почему мне снятся грустные сны…

Я знала эту колыбельную. Песня из давно забытых времен, сочиненная кем-то из предков нихо еще на Земле. Меня удивило и поразило то, как тонко Омико чувствует всех окружающих. Это уже не «Ультима» это что-то за рамками классификаций эмпатии. Слова идеально подходили моменту, настроению… Эти слова проникали глубоко в сердце и там, становясь тихой, печальной рекой уносили с собой всю грусть и тоску. Странно да? Грустная песня, печальная сказка… Они очищали и душу и разум.

«Нефилим» все так же молча уткнулась мне в грудь и уже не мелких озноб, а крупная, иступленная дрожь, беззвучных рыдания сотрясла ее тело.

- Одно дело помнить, а другое дело видеть. – Мастер отвел от нас теплый, полный сострадания взгляд и повернулся к молча смотревшей на нас, и не решающейся подойти, младшей маме. – Теперь ты осознаешь? Понимаешь, что, «они» сделали?

- Да. – Мама Эви кивнула. – Я и представить себе не могла…

- Солнце, - Отец подошел к ней, и обнял за плечи. – Расскажешь?

- Да, только досмотри до конца. – Младшая мать опустила взгляд. – Подумать только…

Мы с Омико, продолжая баюкать затихшую наконец «Нефилим», тоже смотрели на экран.
Там казалось происходящее начало повторяться, но, в какой-то момент, яркие точки стали просто гаснуть, исчезать. Больше ничего не происходило. Реальность не отторгала оставшихся существ и их окружение, не было ни огня, ни пепла.

- Ситуацию, на основе полученных от тебя данных, - Эви говорила тихо, не поднимая взгляда. – Я моделировала на своем, обычном холо, но все расчеты, варианты развития событий, сделал центральный кристалл.  Мемоматерия не ошибается, все должно было произойти именно так. И еще… - Тут она запнулась.

- Что? – Папа положил свои ладони на плечи мамы Эви и заставил ее посмотреть ему в глаза.

- Та машина,… которая сделала с ней это…

Я чувствовала, что еще мгновение, и Эви заплачет. Очень странный фон, не понятные чувства и переживания… Что это? Сожаление? Чувство вины?

- Да говори же ты, не томи! – Отец слегка встряхнул Эви и та, мотнув головой произнесла:

- Та машина, выглядела точно так же, как и создавшая меня. Погоди! – Она приложила ладонь ко рту отца. – Я не знаю, кто и когда создал эти механизмы, да и механизмы ли они вообще. Не знаю с какой целью их раскидали по всему пространству и времени, и еще… еще я не знаю, и не понимаю почему?! Почему, однажды, такая машина, привела в мир меня, а сумасшедшее количество времени до этого, изуродовало тело и душу, невинного, маленького ребенка?!

- Устроивший этот долгосрочный эксперимент, должен обладать поистине неограниченными возможностями и способностями. – Мастер задумчиво курил трубку. – Уверен, даже наш основной кристалл, не смог бы рассчитать все последствия и вероятности. А уж о технологии строения таких вещей, и думать не приходится. Будь я сентиментальным стариком, то назвал бы это «Играми Богов»…

- Папа. – Я аккуратно уложила «Нефилим» на колени продолжившей сидеть на полу Омико и поднялась на ноги. – Первое, мне нужен ускоренный курс реабилитации. Пусть руководить и лечить меня, будет даже Рэнди, я не против. Второе, я тут подумала, хочу чтобы ты лично, стал заниматься со мной и обучать бою без дистанционного оружия. Тогда в космосе, мне даже в голову не пришло, что можно было бы попытаться хотя бы часть камней отразить своими силами. Третье, пока я выздоравливаю, передай наставнику Кириллу Штайнеру, что Триана-Шая-Картер, настаивает на усиленном курсе обучения…

- Тише, тише, милая. – Папа улыбнулся мне, и это чуть не стоило мне всей решимости, но я смогла с собой совладать и не поддалась секундной слабости. – Это все конечно можно устроить, но… зачем?

- Потому что. С этой минуты. – Четко и раздельно произнесла я. – Я объявляю войну, Богу!


Рецензии
Жёстко. Даже очень. Очень здорово, но очень жёстко.

Задумка колоссальная, а "война богу" - я крайне заинтересован в том как это будет.

Интересно, это у Карьеров семейная черта браться за то, что невозможно?

Волтор   06.03.2020 08:37     Заявить о нарушении