Кто Я такой?

 Кто Я такой?
Каждый уважающий себя пророк или посланник Бога обязательно должен прийти со своей книгой.
 Не знаю, почему так! Может быть эта книга служит своего рода дипломной работой для будещего пророка. Это как дембельский аккорд, как выпускной экзамен! Всё может быть! А может быть я просто ошибаюсь.
 У буддистов нет своей книги, хотя там есть типа мусульманских хадисов. Они называют это джатака.
У Моисея пятикнижие.
 У Иисуса Христа Евангелие. Хотя я думаю  Евангелия к Иисусу ни какое отношение имеет. Но, кому интересно моё мнение.
 У Мухаммеда Коран!
Короче, у каждого более-менее уважающего себя пророка или основателя нового течения обязательно должна быть книга.
 Кто-то работал в одиночке при написания этих книг, как Мухаммед.
Кто-то использовал талантов окружающих друзей и знакомых, как Моисей.  А на кого-то работал  целая плеяда мудрецов и философская школа, как у Иисуса Христа.
 Я не имею в виду христианских святых. Они слишком мелки для этого.
 Я имею в виду гностиков. И последняя полторы тысячи лет христиане сделали всё для того, чтобы уничтожить даже память о них. Но это уже другая история!
 Про каких-то героев и полубогов слагали легенды, писали поэмы типа Илиада или Одиссея. Про каких-то воплощения богов писали целые трактаты это как Махабхарата!
 Но, нам далеко до этих  богов, полубогов, аватаров и пророков.
 Наш век измельчился, и куда нам до этих прославленных героев.
  Естественно,  заявляя что могу пророчествовать и имею связь с высшими силами, и тем самым обрек себя на написание книгу.
 Как недоделанный пророк (посланником себя не могу считать потому, что не имею прямой линии связи с богом) могу написать только то, на что способен мой разум.
 Естественно, книга моя несет оттиск моей личности и скрытых мотивов.
 Книга ещё полностью не готова! При написании этой книги, внутреннее содержание этой книги менялся три раза кардинально. Можно сказать что, это все разные книги. Недавно я  поменял название в четвёртый раз и назвал книгу "Ключи жизни".
Хотя изначально, он назывался Книга хаоса.
 Эта книга больше мой друг, мой собеседник, мой товарищ, сопровождающей меня последние 6 лет, чем просто книга. Она менялась вместе со мной страдала, искала, заблуждалась. В чём-то она  моя страховка связывающая мой разум с реальностью.
 Очень многие части и статьи из этой книги я напечатал в виде заметок и выставил на ваш суд.
 Тестировал и книгу, и себя, и людей, которые интересовались с моим маленьким творчеством.
 А сейчас у меня набралось огромное количество статей и каркас  книги. Мне нужно время, чтобы навести порядок как в своей книге, так и в своей голове.
 И параллельно идет трансформация моего внутреннего мира. И мне кажется все эти процессы неразрывно связаны между собой. С недавних пор сюда вклинилась и внешняя среда.
 Я изначально знал, что в какой-то момент времени привлеку к себе внимание сильных мира сего.
 Я далек от мыслей, что буду играть главную роль в будущих событиях.
 Я хочу предупредить своих будущих ярых поклонников и ярых противников.
 Да, некоторые идеи необычные. Но, не приписывайте мне чужие заслуги.
 Не скажу что, я никчёмный, простой.
Ложная скромность это тоже путь в никуда. Я вообще думаю простых и обыкновенных людей не существует в природе.
 Но, всё равно хочу предупреждать своих будущих поклонников и противников.
 Я живу ради себя и ради своих близких. У меня есть цель, у меня есть свои мечты. Я шаг за шагом буду стараться двигаться в сторону моей путеводной звезды.
 Я обыкновенный эгоист и по большому счёту думаю только о себе и о своем благополучие! Я не мать Тереза и не хочу осчастливить весь мир. Мне это неинтересно я не хочу тратить своё время на вещей бессмысленных и бесполезных.
 Но, если какие-то события будет служить для меня как учеба как практика, тогда Я с удовольствием займусь этими событиями.
 Я целенаправленно не буду никого учить. Но если кто-нибудь из окружающего мира окажется рядом и захочет обучаться у меня, я с радостью помогу чем смогу. Но это не означает что я обязан кому-то помогать.
 Я не Машиах! Это для моих братьев иудеев!
 Я не Махди! Это для моих мусульманских братьев!
 Я не второе пришествие или Антихрист! Это для моих христианских поклонников!
 Не надо вешать на меня свои проблемы и свои недоделки. Решайте свои судьбы сами.
 Мне неинтересно ваши тело движения.
Но, это не означает что, если кто-нибудь попросит у меня помощи я буду отказываться.
 Я живой человек, и у меня есть свои желания, свои мечты. У меня есть свои слабости и капризы.
 Я не великий и Я не святой. По большому счёту Я даже нормально не прожил. Я хочу просто оставшиеся свои годы потратить на себя, на своё образование. Для меня единственный авторитет это Хранительница и Отец Небесный.
 А с остальными я буду строить отношения только через своих интересов.
 Кроме своих родных, я никому в этом мире ничего не обязан.
 Я в этом мире никого и ничего не боюсь! Это для тех, которые думают что могут меня достать через моих родных!
 Я все свои знания допустимые для простых людей выложил и выложу в будущем в общем доступе.
 Эти знания мой подарок этому миру!
 Они абсолютно бесплатны, и свободны при распространении.
 Если у вас есть разум вы поймёте какой подарок Я вам сделал!
 Эта книга и мои все статьи пишется для всех людей мира.
 Единственно, кого я выделил - это мой народ. В честь своего народа Я взял псевдоним. Я надеюсь,что моя шалость не принесёт вреда моей родины!
 Книга пишется под псевдонимом
   Владимир Ликиж.
 Ликиж в честь земли, где был рождён, а имя Владимир, это мой дан уважение к основателю моей большой родины - Советского Союза!
 

 
 

 
 
 


Рецензии