Странный вопрос А почему?

В школе, когда преподаватель не мог ответить на какой-то вопрос ученика: «А почему?», нередко можно было услышать довольно обычный ответ: «Один дурак может задать столько вопросов, что сотня учёных не ответит».
 Тогда, школьниками. Это ответ для всех казался нормальным, ученикам четвёртого или пятого классов. Все мы взрослеем, переходим из класса в класс и вновь появляется вопрос. А почему?
 Почему в Сибири плотность населения в десятки раз меньше, чем в Европейской части нашей страны?
Лектор ЦК КПСС убедительно отвечал, климат там более суровый, а люди едут в Краснодарский край. Но вот вопрос другой. А почему чукчи не уезжают из тундры?
- А чукчи привыкли там жить! На этом беседы и слушания заканчивались.
А почему в семидесятые годы ехали люди в Надым на работу, где стояли палатки или бараки и без тепла, в такие морозы, которые часто и густо превышали минус сорок градусов. Энтузиастов отморозить попу было предостаточно. Ехало очень много рабочих и инженеров на новые стройки газовых и нефтяных объетов крайнего севера. Здесь ответ на почему простой. Заработная плата была в разы выше, чем где либо. Проработав два года появлялась возможность купить Жигули последней модели и без очереди. Привозили машину к родителям и вновь ехали морозить пятую точку, но уже в барак с от оплением. Многих затягивало и работали всю жизнь до выхода на пенсию.
 А почему народ в стране жил хуже, чем в Европе?
- А у нас страна большая. Там, в Европе и дороги лучше. Чтобы проложить дорогу до Владивостока, надо замазать всю Гермению. А Дорогу в 2015 году на Дальний Восток ещё недостроили. Асфальта не хватет!
  Ни один лектор не сказал, что россияне поддерживают высокий уровень жизни грузинам, армянам, эстонцам, латышам, литовцам, киргизам и другим республикам, распределяя из бюджета страны им дотации.
   Всем сестрам по серьгам.
Ну не можем мы русские люди устроить свой быт!
Сначала надо помочь соседу, построит всё соседу, а потом бедем думать о себе.
А мысленно он обложит все за это трёхэтажным,
Так и живут россияне. Прошел капитализм. Нахребетники, захребетники сами отделились, а теперь мы заживём!.
Не тут-то было. Мы привыкли о себе не думать. Не мы, простые граждане, а те кто нами управляет.
  Кончилась чеченская война. Теперь чечню надо восстанавливать двадцать лет. За счет бюджета страны Чеченская республика вместе с Грозным восстановлены за три или четыре года и Кадыров во всех своих дворцах ходит на золотые унитазы. А у него ж… такая.
В Росии, имею в виду центральную часть страны нет средств построить дорогу в 10 – 15 километров между населёнными пунктами областей!
Вернитесь несколько обзацов вверх. Получают из бюджета…
 Всё!
 Вошли в эру капитализма. Разделились по квартирам. Каждый зарабатывает на себя.
  Но вот парадокс?
Проедем по дороге Кисловодск – ДЖИЛУ-СУ.
Когда вы выехали за границу не города, а просто Кисловодска и не доехали до посёлки Индустрия – дороги нет. Возможно, в восьмидесятых она и была, но асфальт износился и остались рытвины-ухабы. Так будет до границы с Кабардино-Балкарской республикой.
- А дальше?
- А дальше асфальт! Асфальт на 80 километров до самого ДЖИЛУ-СУ.
А это место в горах, где падает водопад с тёплой водой и постоянной температурой подаренной Эльбрусом. За километр стоит шлагбаум.
 Въезд платный!
Это частная собственность и предприниматель платит шесть тысяч в год. Как частое предприятие.
А частник построил дорогу?
- Нет. Постронена за счёт бюджета РФ или СССР.
В районе курорта Кисловодск существует место отдыха «Медовые водопады». Разумеется, там обустроили лесенки, переходы. Сделали аквариум с форелью. За посещение надо заплатить. Оставить деньги за чай, а это святое. Частное предприятие и налог шесть тысяч.
А вот как они умудрились за счёт буджета построить асфальтную дорогу?
Сделать площадку для стоянки, чтобы приезжали отдыхающие, и ещё брать деньги за стоянку?
 Как Карачаево-Черкесская Республика смогла протолкнуть у Медведева строительство пятого горнолыжного курорта – сказочное повествование.
Государство вложило миллиарды в его строительство, а теперь?
А теперь прибыль 250 миллионов в год, а  содержание за счет бюджета – 650 миллионов.
- А что?
А то, что за счет зтого подъемника живёт половина населения республики не прикладая рук. Красота.
Хорошо, что решились построить мост через Лену вблизи Якутска. Надо приблизить к столице отдальонный район.
 А с Сахалином паромная связь!
При жизни нашего вождя началось строительство тоннеля на Сахалин.
Вождя нет и проезда нет!
А может быть нашим губернаторам чаще надо заходить в приёмную примьер мистра и доказывать необходимость строительства дорог между областями и сделать прямую, корткую дорогу из пункта А в пункт В?
Может быть губернаторы подумают о народе, как думают в республиках Рссийской Федереции и возьмут на вооружение их методы выколачивания денежных средств?
Вот поэтому в России вымирают в каждой области тысячи деревень и сёл, городов и посёлков городского типа. Посмотрите статистику!
Я не против в отдыхе и что в наших республикахстроят дороги и новые объекты. Когда же наше правительство посмотрит на нас, нас Россиян, российскую деревню и заросшие лесом поля. Кроме номерных дорог быдут дороги между населёнными пунктами соседних областей.


Рецензии
На Москву и Санкт-Петербург тратится гораздо больше бюджетных денег. Да и все экспортёры природных ресурсов платят налоги там же, а доходы вывозят на загнивающий запад. Вместо того, чтобы строить и создавать производства в России. Но большинству обласканных олигархов Россия уже не родина.
Всего доброго Вам в Новом году!


Михаил Захарович Шаповалов   03.01.2023 05:41     Заявить о нарушении