Теледебаты

В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации...

З А Я В Л Е Н И Е

От гражданина Иванова Матвея Захаровича, избирателя, проживающего в городе Урюпинске, дом 6 ,квартира 3.

Я вчера и сегодня смотрел по телевизору теледебаты по первому каналу. И ничего не понял, кроме ругани между некоторыми кандидатами в президенты нашей страны. Один обозвал другую нехорошими словами, а та плеснула в него водой. А сегодня они снова сцепились как кошка с собакой и не дали никому ничего толком говорить...
Конечно, мне их говорильня и на фиг не нужна. Но и на драку будущих президентов РФ я смотреть не желаю. А потому обращаюсь к вам с убедительной просьбой - отмените эти теледебаты и вообще всю эту избирательную кампанию. Пока они себя там не изувечили физически, а нас - морально. Мы и без теледебатов за всех этих уродов голосовать не собираемся, поскольку у нас уже есть свой проверенный и надежный кандидат, имя которого я вам сейчас не скажу, потому что вы его и сами отлично знаете.

С уважением и надеждой на положительное решение моей просьбы
избиратель ИВАНОВ.
дата
подпись.

2018.


Рецензии