Эпидемия. Дневник. День 11

Когда пошла гулять с Заразой, наткнулась на целую семью "светлячков" в нашем подъезде. Сначала увидела их папу — его ярко-голубая кожа была слишком заметна в полутёмном коридоре. Он как раз высунулся из квартиры, когда я была рядом — Зараза решила обнюхать какую-то ерунду на полу поподробнее. Аж шарахнулся, бедняга, когда меня увидел.

Я никуда не торопилась и через некоторое время он снова приоткрыл дверь. Видела его раньше, до эпидемии, у него невысокая жена с кудрявыми волосами и парочка пухленьких маленьких детишек, близняшки. Все светятся, как оказалось. Особенно - дети, с них и началось заражение.

На всякий случай близко не подходила. Хотя после исчезнувшей у меня дома Верки глупо бояться, наверное?

Сказали, что еды и воды у них достаточно (пока не исчезнут?..), а вот с подгузниками вышла засада — критически мало осталось. Хотят отправить папу в магазин, но опасаются облавы на заражённых.

Странные люди, рисковать главой семейства из-за подгузников?

Вызвалась помочь горе-папаше — купить им вещи первой необходимости. Узнав про оказию, вышла светящаяся мамочка и давай совать мне список покупок. Там оказалось не меньше, чем на пару тележек. Я что, тётя лошадь? Попросила сократить, например, чипсы и газировку. Как дети малые! Она долго и угрюмо сопела, но список укоротила.

Магазин оказался закрыт. Вокруг бродило несколько озадаченных покупателей, явно тоже пролетевших мимо утренних покупок.

Видела на улице патруль — как раз такие показывали в новостях, когда там ещё было что-то, кроме повторяющего призыва к заражённым соблюдать карантин.

Похоже, карантин сработал — никого из "светлячков" не видно, а ведь их должно быть уже очень много. Надеюсь, скоро всё закончится - долго ли мы протянем без работающих торговых центров?


Рецензии