Хайпанул

               
              Маленькая сценка для химического вечера...в сауне.

 Встречаются два углеродных брата, углекислый и угарный газ. Оба на позитиве.

 СО2: Привет. Все океюшки?

 СО: Пойдет. Угораем потихоньку. Когда около печки, но чаще в баньке. А ты, я тоже слышал, на днях в баньку заглядывал.

 СО2: Типа. В сауне московской оторвался с одним фармацевтом.  Такая, знаешь, братец, возгонка. Сублимация духа и тела.

 СО: Что ты, что ты. Возгордился, блин, виновник потепления.

 СО2: Ну, насчет виновника, это ещё бабушка Ванга надвое сказала. А здесь конкретно оторвались. И все благодаря этой блогерше.

 СО: Я не понял, блогерши или фармацевта?

 СО2: Все в одном флаконе. Она и то и другое. Короче, вдова пригласила меня на свой день рождения.

 СО: Веселая вдова?

 СО2: Зажигалка! Но тогда она ещё не знала о своем новом статусе. Да и я в сухом виде  на вечеринку прибыл.

 СО: Но потом-то хоть догнал?

 СО2. В полном объеме. Сразу в бассейн, остальные за мной. В том числе и её муж.

 СО: Я что-то не понял. Она же вдова.

 СО2. Тогда и стала.

 СО: Угарно!

 СО2: А я о чем?!Все в одном флаконе. По ходу фармацевт впервые в жизни со мной познакомился. Вернее, познакомилась.

 СО: Ну и...? Поугорали вместе?

 СО2: Больше она. На ток-шоу. Даже к бывшему кандидату в президенты попала.

 СО: В президента попала? Угарно!

 СО2:Тупой ты. Кандидат. Вернее, кандидатша.

 СО: Да, блин. Все смешалось в доме. Обноски. Сауны, фармацевты, блогерши.

 СО2. Этого у них не отнять. Отрываются, точно тромб в левом полушарии. Пир во время коронавируса.

 СО: Молодцы! Говорят, после твоей пенной вечерники их новая фишка накрыла.

 СО2: Просек, просек. Вместо меня они в сауну веселящего газа с гелием напустят.

 СО: Нафига?

 СО2: Прикинь, прикольно. Все веселятся тоненькими голосками.

 СО: Угарно. Но за нас обидно.

 СО2: Фигня. Мы с моей блогершей так хайпанули, что ей теперь на всю жизнь хватит. Да ещё сиротам останется.

 СО: Угарно...

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
Да уж. в погоне за острыми ощущениями, главное - вовремя слезть с острия.

Славнов Александр   07.03.2020 01:58     Заявить о нарушении
Доброго утра, Александр.

А уж в погонах и подавно.Но эти хайпуют под музыку Вагнера.

С признательностью,ЕС.

Евгений Садков   07.03.2020 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.